"Волшебный мир Су-Джок"
презентация к уроку (средняя группа)

Курышева Антонина Анатольевна
Научные исследования говорят о том, что фундамент физического и психического здоровья человека закладывается еще в раннем детстве, а точнее в первые семь лет жизни ребенка. Именно в этот период происходит становление внутренних органов и систем, совершенствуется иммунная защита, развиваются такие психические процессы, как восприятие, память, мышление, воображение, внимание, закладываются основные черты личности. Вот почему Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) такое большое внимание уделяют гармоничному развитию личности и применению здоровьесберегающих технологий, среди которых особый интерес вызывает су-джок-терапия для детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл su_dzhok_myachiki1.11.2023.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Волшебный шар Су-джок Воспитатели: К анцедал А.Б. Курышева А.А. Средняя группа №5

Слайд 2

Научные исследования говорят о том, что фундамент физического и психического здоровья человека закладывается еще в раннем детстве, а точнее в первые семь лет жизни ребенка. Именно в этот период происходит становление внутренних органов и систем, совершенствуется иммунная защита, развиваются такие психические процессы, как восприятие, память, мышление, воображение, внимание, закладываются основные черты личности. Вот почему Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) такое большое внимание уделяют гармоничному развитию личности и применению здоровьесберегающих технологий, среди которых особый интерес вызывает су-джок-терапия для детей.

Слайд 3

Корни методики уходят в далекое прошлое: 2500-3000 лет назад врачеватели Египта, Китая, Тибета, Индии уже использовали подобный точечный массаж для укрепления здоровья своих пациентов. Но лишь в конце прошлого века эти бесценные знания были собраны воедино и усовершенствованы профессором Пак Чжэ Ву из Южной Кореи.

Слайд 4

Ученый утверждает, что природа заложила в человеческое тело механизм, способный эффективно, без помощи извне, избавляться от болезней. Своеобразным «пультом управления», запускающим восстановительные процессы, являются активные точки, расположенные на стопах, пальцах и ладонях (отсюда и название лечебного метода, означающее в переводе с корейского «Кисть-стопа»).

Слайд 6

Используя су-джок в занятиях с детьми мы преследуем следующие цели: Укрепление здоровья ребенка. Причем, речь не только о профилактике заболеваний, но и о борьбе с ними: ведь раздраженные массажем нервные окончания, расположенные на кистях и стопах, посылают импульсы в головной мозг, а тот дает ответную команду на активизацию функций рефлекторных органов. Уравновешивание психоэмоционального состояния малыша. Массаж су- джок позволяет создать энергетический баланс в теле человека, привести в норму процессы возбуждения и торможения, помогая избавиться от гиперактивности , тренируя усидчивость и умение концентрироваться. Повышение иммунной защиты организма. Стимулирование развития познавательного интереса, памяти, внимания, мышления. Подготовка руки будущего школьника к письму.

Слайд 10

Как может применяться СУ-ДЖОК терапия в детском саду: Массаж Гимнастика Развивающие упражнения Занятия станут весёлыми и интересными, если каждый пункт будет сопровождаться небольшими стихами , играми, загадками, потешками , сказками….

Слайд 11

Шарик в ручки мы возьмем, Покатаем и сожмем, Вверх подбросим и поймаем И иголки посчитаем. Пустим «ежика» на стол И ладошкою прижмем, Вновь немножко покатаем И потрем его слегка, Помассируем бока. Дети проговаривают слова и повторяют движения по тексту: Шла большая черепаха (дети катают мячик ладонью по столу) И кусала всех от страха: Кусь , кусь , кусь , кусь – (надавливают пальчиками на иголочки) Никого я не боюсь.

Слайд 12

Я мячом круги катаю, Взад-вперёд его гоняю. Им поглажу я ладошку Будто я сметаю крошку. Я сожму его немножко, Как сжимает лапу кошка. Каждым пальцем мяч прижму И другой рукой начну! Этот шарик - наш дружок! Называется СУ-ДЖОК. Шар тихонечко сжимаю, По ладошечке катаю. Пальчиками провожу И на место положу.

Слайд 13

Раз – два – три – четыре – пять, /разгибать пальцы по одному/ Вышли пальцы погулять, Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой. Этот пальчик для того, чтоб показывать его. Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине. Этот пальчик безымянный, он избалованный самый. А мизинчик, хоть и мал, очень ловок и удал. Массаж пальцев эластичным кольцом. (Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики)

Слайд 14

Чтоб здоров был пальчик наш -сделаем ему массаж. Посильнее разотрем и к другому перейдем Мы колечки надеваем, пальцы наши украшаем, Надеваем и снимаем, пальцы наши упражняем. Будь здоров, ты пальчик мой и дружи всегда со мной. Кольцо на пальчик надеваю, вниз и вверх его качу, Здоровья пальчику желаю, ловким быть его учу.

Слайд 15

Развивающие игры Применение су-джок во время развивающих занятий активизирует работу мозга, делая запоминание нового материала более глубоким и осознанным. Воспитанникам детского сада очень нравятся такие игры, как: «Самый внимательный» – педагог предлагает ребенку разные задания, которые нужно выполнить без ошибок: взять мячик в правую (или левую) руку, надеть колечко на мизинец (или любой другой палец), покатать шарик по столу, подбросить его или накрыть ладошкой. «Шестое чувство» – ребенку нужно правильно назвать пальчик, на который надето колечко. Игру проводят с закрытыми глазами. «Один – много» – взрослый перекатывает шарик су-джок ребенку и называет любой предмет. Малыш должен поймать мячик и отправить его обратно, назвав слово во множественном числе . Проведение СУ-ДЖОК по различным дорожкам: Мячик ты скорей катай - (Дни недели, времена года, части суток, цифры, буквы) называй!

Слайд 16

Использование шариков при выполнении гимнастики ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища, в правой руке шар. руки развести в стороны; руки поднять вверх и переложить шар в другую руку; руки развести в стороны; опустить руки.

Слайд 17

Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев. Сухомлинский В.А. Благодарим за внимание и желаем творческих успехов, и обязательно применять в своей практике новые здоровьесберегающие технологии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Волшебный шарик" - Су - Джок массажер в помощь логопедам

Су - Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и безопасный метод стимулирования речевых зон коры головного мозга. ...

Проект «ВОЛШЕБНЫЕ ШАРИКИ СУ-ДЖОК»

В последнее время возрос всеобщий интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми. Особый интерес у детей вызывают оздоровительные мероприятия, проводимые в игровой форме и с использование...

Презентация "Волшебный шар су-джок"

В презентации 18 слайдов, которые содержат историческую информацию и игровой материал....

волшебные шарики Су-джок

«Су-Джок» терапия, основанная на традиционной акупунктуре и восточной медицине, считается одной из лучших систем самооздоравления. ...

Использование волшебных шариков Су-Джок в домашних условиях

Консультация разработана для родителей с целью обогащения опыта родителей в  сохранении и укреплении здоровья детей....

Проект «ВОЛШЕБНЫЕ ШАРИКИ СУ-ДЖОК» для детей младшего дошкольного возраста (2-4 года)

Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми младшего  дошкольного возраста (2-4 года)  и их родителями....

Проект «ВОЛШЕБНЫЕ ШАРИКИ СУ-ДЖОК»

Проект «ВОЛШЕБНЫЕ ШАРИКИ  СУ-ДЖОК»...


 

Комментарии

Голованова Светлана Степановна

Пусть Ваш опыт, преданность своему делу, мудрость и знания позволяют покорять новые вершины педагогического мастерства!