ИОМ Бурейшиной О. М. (2023 -2024 г.)
материал (младшая группа)
1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов в формировании у детей сенсорных способностей. 2. Изучить игровую технологию для обогащения чувственного опыта детей, их представление о многообразии свойств предметов окружающего мира и стимулирование развития разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 86.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Бурейшина Оксана Михайловна | ||||
Муниципалитет | Г. Канск | ||||
Организация | МБДОУ №16 | ||||
Должность | воспитатель | ||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Не владею умением использовать игровые технологии для формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста. Изменить характер образовательного процесса в собственной практике за счет игровых технологий, направленных на развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста. | 1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов в формировании у детей сенсорных способностей. 2. Курсы повышения квалификации. 3. Изучить игровую технологию для обогащения чувственного опыта детей, их представление о многообразии свойств предметов окружающего мира и стимулирование развития разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного. |
Вебинары «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» https://youtu.be/V9Ub2yHvFLo «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры» «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Организовать предметно – пространственную среду, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. . | Сентябрь –ноябрь 2023г Декабрь 2023г Декабрь 2023г Январь 2024 г | 1. Создать - методическую копилку «Дидактические игры на развитие тактильных ощущений; для закрепления понятия формы, величины, цвета» 2. Изготовление картотеки дидактических игр на развитие сенсорных навыков. Д/и «Чем, похоже, чем отличается» Д/и «Найди все фигуры как эта» Методическая пятиминутка для педагогов «Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры» 1.Обогащение предметно-пространственной среды для развития сенсорных способностей ребёнка бизибордами, шнуровками. Тактильно-сенсорное панно ««Подбери по цвету». | |
3.Внедрить в собственную практику игровую технологию для формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста. . | 1.Разработка конспектов НОД с элементами сенсорных эталонов. 2. Создать сенсорный уголок в группе для самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей. | Февраль – Апрель 2024г |
1. Проведение открытого НОД по сенсорному развитию ФЭМП «Путешествие с Зайчиком». 2.Семинар – практикум «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры» 3.Тиражирование опыта в региональном издании «Дошкольная педагогика» ««Дидактическая игра как средство сенсорного воспитание детей младшего дошкольного возраста» | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 уч. год
Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.годОтчет педагога-психолога за 2022-2023 уч. годОтчет педагога-психолог...

Примерное календарно-тематическое планирование событий /Событийное планирование РПВ/ средняя группа на 2023 – 2024 гг на период (01.09.2023-31.08.2024 гг.)
Событийное планирование РПВ...

Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год, 2024-2025уч.год
Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год, 2024-2025уч.год...
План взаимодействия работы с родителями 2022 - 2023, 2023 - 2024, 2024 - 2025
План взаимодействия работы с родителями 2022 - 2025...

Рабочая программа на 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025 уч.год.
Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических...

План взаимодействия работы с родителями 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025.
Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей....

Личный творческий план воспитателя 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025.
Цель: формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у них внимания, сообразительности....


