ИОМ Бурейшиной О. М. (2023 -2024 г.)
материал (младшая группа)

Бурейшина Оксана Михайловна

 

1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов в формировании у детей сенсорных способностей.
2. Изучить  игровую технологию  для обогащения чувственного опыта детей, их представление о многообразии свойств предметов окружающего мира и стимулирование развития разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ИОМ Бурейшиной О. М. (2023- 2024 г.)86.55 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Бурейшина Оксана Михайловна

Муниципалитет

Г. Канск

Организация

МБДОУ №16

Должность

воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не владею умением использовать игровые  технологии для формирования сенсорных эталонов у детей  младшего возраста.

Изменить характер образовательного процесса в собственной  практике  за счет игровых технологий, направленных на развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста.

1.Изучить образовательные ресурсы для определения наиболее эффективных форм и методов в формировании у детей сенсорных способностей.

2.  Курсы повышения квалификации.

3. Изучить  игровую технологию  для обогащения чувственного опыта детей, их представление о многообразии свойств предметов окружающего мира и стимулирование развития разных видов детского восприятия: зрительного, слухового, осязательного, вкусового, обонятельного.

  1. Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер «Воспитание сенсорной культуры ребенка» - М.: «Просвещение», 1988
  2. Э.Г. Пилюгина «Сенсорные способности малыша» - М.: «Мозаика-Синтез», 2003;
  3. «Развивающие игры с малышами до 3-х лет» - Ярославль «Академия развития», 1998. Сост. Т.В. Галанова
  4. Л. А. Венгер. «Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников»: Москва, Просвещение,1978г.

Вебинары  «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» https://youtu.be/V9Ub2yHvFLo

«Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры»

https://youtu.be/2IgEBEqmovw

«Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста»

Организовать предметно – пространственную среду, как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

.

Сентябрь –ноябрь 2023г

Декабрь 2023г

Декабрь 2023г

Январь 2024 г

1. Создать

 - методическую копилку «Дидактические игры на развитие тактильных ощущений;

для закрепления понятия формы, величины, цвета»

2. Изготовление картотеки  дидактических игр на развитие сенсорных навыков.

 Д/и «Чем, похоже, чем отличается» Д/и «Найди все фигуры как эта»

Методическая пятиминутка для педагогов

«Формирование сенсорных эталонов у детей раннего возраста через дидактические игры»

1.Обогащение  предметно-пространственной среды для развития сенсорных способностей ребёнка бизибордами, шнуровками.

Тактильно-сенсорное панно ««Подбери по цвету».

3.Внедрить в собственную практику игровую технологию для формирования сенсорных эталонов у детей младшего возраста.

.

1.Разработка  конспектов НОД с элементами сенсорных эталонов.

2. Создать сенсорный уголок в группе для самостоятельной игровой, поиско-экспериментальной деятельности детей.

Февраль –

Апрель 2024г

 

1. Проведение открытого НОД по сенсорному развитию ФЭМП «Путешествие с Зайчиком».

2.Семинар – практикум «Сенсорное развитие детей дошкольного возраста через дидактические игры»

3.Тиражирование опыта в региональном издании «Дошкольная педагогика»

««Дидактическая игра  как средство  сенсорного                                            воспитание детей младшего дошкольного возраста»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет педагога-психолога за 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022, 2022-2023, 2023-2024 уч. год

Отчет педагога-психолога за 2019-2020 уч.годОтчет педагога-психолога за 2020-2021 уч.годОтчет педагога-психолога за 2021-2022 уч.годОтчет педагога-психолога за 2022-2023 уч. годОтчет педагога-психолог...

Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год, 2024-2025уч.год

Рабочие программы 2022-2023 уч год, 2023-2024 уч.год,  2024-2025уч.год...

План взаимодействия работы с родителями 2022 - 2023, 2023 - 2024, 2024 - 2025

План взаимодействия работы с родителями 2022 - 2025...

Рабочая программа на 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025 уч.год.

Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических...

План взаимодействия работы с родителями 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025.

Цели: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества педагогов и родителей....

Личный творческий план воспитателя 2022-2023., 2023-2024., 2024-2025.

Цель: формировать у детей интерес к математике, с помощью интересных заданий и игр, способствовать развитию у них внимания, сообразительности....