Игра - домино "Любимый город"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Игра – домино дает детям возможность обратить внимание на памятники, арт – объекты, созданные руками человека, и поговорить о своем родном городе. Запомнить не только их внешние особенности, но и названия данных достопримечательностей.
Цель: познакомить детей с достопримечательностями г. Выкса.
Задачи:
- учить узнавать по их изображению и правильно называть достопримечательности;
- развивать у детей наблюдательность, внимание, память, усидчивость;
- воспитывать любовь к родному городу.
Ход игры:
В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Все участник берут по 6 карточек, остальные карточки находятся в « банке». Игрок , у которого есть карточка «дубль»( парная картинка), начинает ход первым. Остальные игроки по очереди раскладывают свои карточки со схожими картинками. Если у кого-то из игроков нет карточек со схожими картинками, то он берет карточку из «банка». Если карточки нет в «банке», то этот игрок пропускает ход. Участник игры, у которого раньше всех закончатся карточки, становится победителем.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 628.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра – домино дает детям возможность обратить внимание на памятники, арт – объекты, созданные руками человека, и поговорить о своем родном городе. Запомнить не только их внешние особенности, но и названия данных достопримечательностей.
Цель: познакомить детей с достопримечательностями г. Выкса. Задачи: - учить узнавать по их изображению и правильно называть достопримечательности; - развивать у детей наблюдательность, внимание, память, усидчивость; - воспитывать любовь к родному городу
Ход игры: В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Все участник берут по 6 карточек, остальные карточки находятся в « банке». Игрок , у которого есть карточка «дубль»( парная картинка), начинает ход первым. Остальные игроки по очереди раскладывают свои карточки с о схожими картинками. Если у кого-то из игроков нет карточек со схожими картинками, то он берет карточку из «банка». Если карточки нет в «банке», то этот игрок пропускает ход. Участник игры, у которого раньше всех закончатся карточки, становится победителем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для воспитателей. Делаем вместе развивающие игры "Изучаем город дружно - нам подсказывать не нужно!"
Обычные кубики, которых достаточно в каждом доме и группе детского сада, умелыми стараниями педагога, нанизав на спицу, можно превратить в интересные развивающие игры....

Краеведческая игра "Удивительный город"
25 апреля 2012 годаКраеведческая игра «Удивительный город» (дети под...

Использование макетов в сюжетно-ролевых играх. Игра "Улица города"
Разработанный материал поможет в организации сюжетно-ролевой игры....

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Интеллектуальная игра игры «Молога, город-быль»
Автор: Филиппович Елена Владимировна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №22 г. Рыбинска. Пояснительная записка:На занятиях по познавательному развитию...


