Игра - домино "Любимый город"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Морозова Ольга Борисовна

Игра – домино дает детям возможность обратить внимание на памятники, арт – объекты, созданные руками человека, и поговорить о своем родном городе. Запомнить не только их внешние особенности, но и названия данных достопримечательностей.

 Цель:  познакомить детей с достопримечательностями г. Выкса.

Задачи:
- учить узнавать по их изображению и правильно называть достопримечательности;
- развивать у детей наблюдательность, внимание, память, усидчивость;
- воспитывать любовь к родному городу. 

Ход игры:
В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Все участник берут по 6 карточек, остальные карточки находятся в « банке». Игрок , у которого есть карточка «дубль»( парная картинка), начинает ход первым. Остальные игроки по очереди раскладывают свои карточки со схожими картинками. Если у кого-то из игроков нет карточек со схожими картинками, то он берет карточку из «банка». Если карточки нет в «банке», то этот игрок пропускает ход. Участник игры, у которого раньше всех закончатся карточки, становится победителем. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_-_domino.pptx628.16 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра – домино «Любимый город» ( по патриотическому воспитанию для детей 5-7 лет)

Слайд 2

Игра – домино дает детям возможность обратить внимание на памятники, арт – объекты, созданные руками человека, и поговорить о своем родном городе. Запомнить не только их внешние особенности, но и названия данных достопримечательностей.

Слайд 3

Цель: познакомить детей с достопримечательностями г. Выкса. Задачи: - учить узнавать по их изображению и правильно называть достопримечательности; - развивать у детей наблюдательность, внимание, память, усидчивость; - воспитывать любовь к родному городу

Слайд 4

Ход игры: В игре могут участвовать от 2 до 6 человек. Все участник берут по 6 карточек, остальные карточки находятся в « банке». Игрок , у которого есть карточка «дубль»( парная картинка), начинает ход первым. Остальные игроки по очереди раскладывают свои карточки с о схожими картинками. Если у кого-то из игроков нет карточек со схожими картинками, то он берет карточку из «банка». Если карточки нет в «банке», то этот игрок пропускает ход. Участник игры, у которого раньше всех закончатся карточки, становится победителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для воспитателей. Делаем вместе развивающие игры "Изучаем город дружно - нам подсказывать не нужно!"

Обычные кубики, которых достаточно в каждом доме и группе детского сада, умелыми стараниями педагога, нанизав на спицу, можно превратить в интересные развивающие игры....

Краеведческая игра "Удивительный город"

25 апреля 2012 годаКраеведческая игра  «Удивительный город»                     (дети под...

Игры о городе

Игры о городе...

Игра "Мой город"

В процессе игры закрепляются знания о родном городе....

дидактическая игра"Мой город"

Это игра по патриотическому воспитанию,направленная на ознакомление со своим городом....

Использование макетов в сюжетно-ролевых играх. Игра "Улица города"

Разработанный материал поможет в организации сюжетно-ролевой игры....

Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.

Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...