Мастер класс для педагогов . "Коммуникативные игры."
проект

Михеева Эльвира Эдуардовна

В процессе игры раскрывается потенциал коллектива. Игры для взрослых и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_dlya_pedagogov.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер класс для педагогов .

- Добрый день, уважаемые коллеги.  Мы рады приветствовать вас на нашем мастер классе, который посвящен вопросам коммуникации. Мы считаем, что бес слаженной работы всего коллектива, каждого из нас, здесь присутствующего, невозможно достижение высоких результатов.  
Что вы ожидаете от встречи?(ответы)
Чем мы будем сегодня заниматься?
Мы все родом из детства, поэтому предлагаем вам сегодня поиграть.
Для этого разделимся на 2 команды:
Из нашей волшебной коробочки каждый возьмёт себе конфетку, лучше отправляться в путь с другом и карамелькой за щекой, и ленточку. А теперь, по цвету ленточки найдите свою команду. Ленточку привяжите на видное место у себя, туда, где вам больше нравится.
Готовы?
Мы отправляемся с вами в путь. После каждой игры вы будете находить конверт с частью высказывания, ваша задача собрать все конверты и сложить высказывание.


(B. А. Сухомлинский говорил:

«Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги, оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал».)

- Станция 1.
« Шарик» ( в шарике часть фразы)
Каждой команде выдаем по воздушному шарику, разного цвета, так вы не запутаются, где чей шар. По команде ведущего «Воздух!» все подбрасывают свои шарики вверх, а потом, не касаясь их руками, воздухом, 5 минут пытаются не допустить их падения на пол. Побеждает тот, кто продержит свой шар в воздухе.
А теперь лопните свой шар.


- Станция 2.
« Лабиринт.»

На полу выкладываем лабиринт, одному человеку завязываем глаза, его задача пройти лабиринт, а задача команды с помощью слов провести игрока по лабиринту. Побеждает команда, которая первая пройдёт лабиринт.
Завязываем глаза, поворачиваем человека вокруг себя, ставим на начало. В путь!

В конце пути, последний игрок получает конверт.

- Станция 3.
« Стул Гордости.»

В каждом из нас есть что-то особенное, во внешности, характере, действиях, то, что замечают другие люди, то, что вам нравится в других . Сегодня у вас есть возможность сказать человеку об этом.
Один человек садится на  стул Гордости. А все, по очереди, говорят ему это одно, два слова.

( по окончанию каждая команда получает конверт.)


- Станция 4.

Дарю!

А теперь, после таких приятных слов будем дарить друг другу «подарки». Разделитесь вновь на две команды, зал, с помощью каната делим пополам,  кладем ее на пол.

В качестве подарков выступают мячики. У каждой команды разного цвета. Кладем по одинаковому количеству мячиков перед каждой командой. Задача игроков подарить свои мячи противоположной команде, а по сути, перекинуть все «подарочки» со своей стороны на сторону противника. При этом, выкрикивая слово «Дарю!».

«Подарки», которые прилетают от соперников нужно также быстро отправить обратно. Когда «это веселое безобразие» закончится (а этот момент определяет ведущий) необходимо подсчитать, сколько шаров находится на каждой стороне. Побеждает, команда, у которой «подарочков» будет меньше. Засекаем время.

( По окончанию игры обе команды получают конверт.)

- Станция 5.
Вот мы и собрали все конверты. Я надеюсь, главная цель выполнена – вы отдохнули, расслабились, а теперь пришло время прочесть ту самую фразу, для этого вы должны её сложить.

Ну как, коллеги, получилось?
Что делать?

Естественно, чтобы фраза сложилась, её надо собрать вместе.
Всё как в жизни. Чтобы наш коллектив, работал, как часы, чтобы каждому человеку здесь было комфортно жить, творить, созидать. Важно чтобы мы замечали лучшие качества друг друга, и работали слаженно.


                                           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Коммуникативные танцы-игры».

Теоретическая часть работы рассказывает об особенностях развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста в общении со сверстниками. В практической части предлагается несколько простых ...

Мастер - класс для педагогов «Квест-игра» как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе»

Мастер – класс для педагогов «Квест-игра» как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника в образовательном процессе»Цель: поделиться с педагогами имеющимся...

Мастер-класс для педагогов коммуникативные игры, как средство развития личности ребенка «Давайте учиться играть вместе с детьми»

Согласно новым требованиям государственного стандарта образования в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса, так как формирование ли...

Мастер класс для педагогов . "Коммуникативные игры."

В процессе игры раскрывается потенциал коллектива. Игры для взрослых и детей....

Мастер класс для педагогов . "Коммуникативные игры."

В процессе игры раскрывается потенциал коллектива. Игры для взрослых и детей....

Мастер-класс для педагогов «Мы играем» коммуникативные игры по лексическому блоку: «Я - человек»

В мастер классе для педагогов представлена  вариативность применения коммуникативных  игр в  процессе организации организованной  образовательной деятельности и обогащение со...