Настольная игра «Мемори» - «Признаки весны»
материал

Ничипорчук Елена Викторовна

Познание ребенком окружающего мира включает и познание природы. Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить окружающий мир для своих потомков. Поэтому необходимо научить беречь, любить природу с малых лет, ознакомление детей с природой во всех ее проявлениях в весенний период времени, а также способствовать творческому выражению детей своих впечатлений в продуктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_-_memori_vesna.docx49.62 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Яблонька № 11»

Ничипорчук Елена Викторовна,

 воспитатель МБДОУ №11

Настольная игра «Мемори» - «Признаки весны»

Игра «Мемори» - состоит из парных картинок, на которых изображены «Признаки весны».

Цель игры: тренировать визуальную память, внимательность, усидчивость, способствовать развитию образного и логического мышления.

Задачи:

- познакомиться с признаками весны;

- развивать память, внимание, наблюдательность;

- воспитывать любознательность, активность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20231128_155401.jpg

Возраст: дети 5 - 6 лет.

Количество игроков: 2 - 6 участников, в зависимости от количества карточек.

Используемый материал: одноразовые бумажные тарелочки.

Игровые правила:

Все карточки перед началом игры перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. Игровое поле должно быть определенной правильной формы – квадрат, треугольник, прямоугольник, так как в данном случае легче запомнить расположение карточки, чем, если бы карточки лежали хаотично. Каждый игрок за один ход открывает две карточки. В случае если они одинаковые, то он называет предметы и забирает карточки себе, и делает еще один ход. В противном случае карточки кладутся на прежние места, «рубашками» вверх и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, у кого парных карточек окажется больше.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия по ФЦКМ квест-игра «Признаки весны» (Старшая группа)

Конспект игрового занятия по ФЦКМ квест-игра «Признаки весны» (Старшая группа)Составила: Кормителева Лорэна Эдуардовна.Цель:Развитие наблюдательности, внимания, логического мышления; обогащение словар...

Пальчиковые игры по теме Весна. Признаки весны

Игры по развитию мелкой моторики...

Настольная игра - мемори "Собери мусор в корзину"

Основной целью игры является повышение у детей уровня экологической культуры. Принцип игры: открыть как можно больше парных карточек....

Настольная игра-мемори «Дымковская игрушка»

Задачи: обогащать представление детей о дымковской народной игрушке, ее героях (барыни, водоноски, лошадки), формировать у детей умение определять дымковскую игрушку по росписи. развивать логическое м...

Дидактическая игра для интерактивной доски «Весна. Признаки весны»

Дети дошкольного возраста проявляют особый интерес к окружающей природе, ее элементам и явлениям. Игра поможет научить замечать изменения в природе, сравнивать погоду в разное время года, передавать х...

Настольная игра "Мемори" или "Парные картинки" "Достопримечательности г. Сызрань и Самарской области"

Игра Мемори помогает развивать память и внимание. Развитое внимание- способствует быстрому запоминанию. Таким образом,  данная игра помогает детям гараздо быстрее запомнить внешний вид и название...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Весна. Приметы весны. Весенние месяцы» П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда. Итоговое мероприятие: Выс

П/с: расширять знания детей о характерных признаках весны, о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда.Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «В городе весна»...