План в младшей группе "О любимых и родных, самых, самых дорогих»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «О любимых и родных, самых, самых дорогих»

Цель недели: Формирование первичных представлений о семье.

Задачи:

Обучающие (образовательные): Познакомить с понятием «семейные традиции». Формировать умение называть членов семьи.

Развивающие: Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

Воспитательные: Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

 

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

        

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: Дать детям представления о домашних животных и их детенышах.  Формировать доброе отношение к животным.

 

Литература: Соломенникова О.А. “Ознакомление с природой в детском саду» мл.группа с.29

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моя семья»

2. Утренний круг «Как я провел выходные»

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка..».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Димой, Катей, Даниилом «Один-двое».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Наблюдение «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто..»

И/р. «Найди свое место»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, формочки, снежколепы

Подвижные игры: «Выходили утята на лужок», «Воробушки и автомобиль».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Благинина «Посидим в тишине»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2

Наблюдение за птицами;

Индив.работа упражнять в умении держать равновесие.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Мы веселые ребята», «Ворона и собаки»;

                  Возвращение с прогулки.

Внести иллюстрации с изображениями семьи, семейных праздников, разрезные картинки, раскраски, д/и «Один-двое».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

 

С родителями:

 

- консультация для родителей «Одежда ребёнка в группе»

 

-индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

ВТОРНИК

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз.

руководителя)

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 1

Задачи: Продолжать формировать умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Литература: Помораева И.А.

Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа, с.33

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моя мама – лучше всех»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за кустарниками на площадке;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий и понятий больше-меньше, поровну.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за льдом;

Индив.работа: упражнять в умении перешагивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

 

Внести фото мам, Д/и «Можно-нельзя».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

 

 

С родителями: индив. беседа . «Польза режима дня»

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора с «Развиваем равновесие».

СРЕДА

 

Время: 9:00-9:40

Вид детской деятельности: Конструирование

Тема: «Вот какие красивые у нас клумбы»

Задачи: Вызвать интерес к конструированию клумбы на основе представления о ее строении и назначении. Расширить опыт создания замкнутых конструкций. Начинать знакомство с «изящными постройками». Показать варианты размещения деталей (кирпичиков): впритык друг к другу или на небольшом расстоянии, от центра или по кругу.

Литература: И.А.Лыкова  «Конструирование в детском саду» вторая младшая с. 116

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моя бабушка»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Часики».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Чей малыш?».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «По ровненькой дорожке»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Я. Акима «Мама»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение строить клумбы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Предложить детям картинки по теме: «В гсотях у бабушки», Д/И «Чей малыш»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

 

С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи)

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что..»

Задачи: Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Всё она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.

 

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» в младшей группе, с.64

 

 

 

 

Время: 10:00-10:15

Вид детской деятельности: двигательная (на улице)

(по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Чем можно порадовать близких»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим..».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за снегом;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Е. Благининой «Вот какая мама», «Мамин день»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение попадать в цель.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

 

Внести тематические картинки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

С родителями: консультация «Семейный фотоальбом»

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация)

Тема: Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

Задачи: Развивать навык составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

 Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» мл группа с. 85

 

Первая половина дня

 

1. Подгрупповая беседа «Кто такие перед нами»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей.

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение описывать и оценивать свои работы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: упражнять в умении метать снежки;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

 

 

 

 

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл o_samyh_lyubimyh_i_rodnyh.docx37.15 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «О любимых и родных, самых, самых дорогих»

Цель недели: Формирование первичных представлений о семье.

Задачи:

Обучающие (образовательные): Познакомить с понятием «семейные традиции». Формировать умение называть членов семьи.

Развивающие: Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме. 

Воспитательные: Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

         

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «В гостях у бабушки»

Задачи: Дать детям представления о домашних животных и их детенышах.  Формировать доброе отношение к животным.

Литература: Соломенникова О.А. “Ознакомление с природой в детском саду» мл.группа с.29

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моя семья»

2. Утренний круг «Как я провел выходные»

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка..».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И с Димой, Катей, Даниилом «Один-двое».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Наблюдение «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто..»

И/р. «Найди свое место»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки, формочки, снежколепы

Подвижные игры: «Выходили утята на лужок», «Воробушки и автомобиль».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Благинина «Посидим в тишине»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2

Наблюдение за птицами;

Индив.работа упражнять в умении держать равновесие.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Мы веселые ребята», «Ворона и собаки»;

                  Возвращение с прогулки.

Внести иллюстрации с изображениями семьи, семейных праздников, разрезные картинки, раскраски, д/и «Один-двое».

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

С родителями:

- консультация для родителей «Одежда ребёнка в группе»

-индивидуальные беседы по запросам родителей.

 

ВТОРНИК

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз.

руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 1

Задачи: Продолжать формировать умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Литература: Помораева И.А.

Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа, с.33

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моя мама – лучше всех»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за кустарниками на площадке;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий и понятий больше-меньше, поровну.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за льдом;

Индив.работа: упражнять в умении перешагивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Внести фото мам, Д/и «Можно-нельзя».

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

С родителями: индив. беседа . «Польза режима дня»

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора с «Развиваем равновесие».

СРЕДА

Время: 9:00-9:40

Вид детской деятельности: Конструирование

Тема: «Вот какие красивые у нас клумбы»

Задачи: Вызвать интерес к конструированию клумбы на основе представления о ее строении и назначении. Расширить опыт создания замкнутых конструкций. Начинать знакомство с «изящными постройками». Показать варианты размещения деталей (кирпичиков): впритык друг к другу или на небольшом расстоянии, от центра или по кругу.

Литература: И.А.Лыкова  «Конструирование в детском саду» вторая младшая с. 116

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Моя бабушка»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Часики».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Чей малыш?».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Добеги первый».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «По ровненькой дорожке»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Я. Акима «Мама»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение строить клумбы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Предложить детям картинки по теме: «В гсотях у бабушки», Д/И «Чей малыш»

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи)

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что..»

Задачи: Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Всё она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» в младшей группе, с.64

Время: 10:00-10:15

Вид детской деятельности: двигательная (на улице)

(по плану физ.инструктора)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Чем можно порадовать близких»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим..».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

Наблюдение за снегом;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Е. Благининой «Вот какая мама», «Мамин день»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Формировать умение попадать в цель.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Внести тематические картинки

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

С родителями: консультация «Семейный фотоальбом»

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация)

Тема: Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»

Задачи: Развивать навык составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

 Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» мл группа с. 85

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Кто такие перед нами»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р. «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: мячи, скакалка, машинки

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей.

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель)

С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

Закреплять умение описывать и оценивать свои работы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: упражнять в умении метать снежки;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, мячи.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая»

Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: «Самые родные, самые любимые»

Куда спешат наши малыши по вечерам? С кем делятся радостями и неудачами?           Конечно, домой: к маме, папе, дедушкам, бабушкам, братикам, с...

Сценарий "Самая любимая, мамочка родная".

Музыкально - развлекательное мероприятие посвящённое празднованию "Международного дня 8 Марта"....

Сценарий утренника для детей второй младшей и средней групп ДОУ "Для самых родных и любимых"

Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню 8 марта, для проведения как в средней, так и во второй младшей группе. В сценарии есть разграничения по материалу, благодаря чему он являет...

Сценарий концерта ко дню матери «Для самых любимых и родных!»

Сценарий концерта ко дню матери «Для самых любимых и родных!»...

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери в России «Самым любимым и родным»

Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери в России «Самым любимым и родным» разработан для детей дошкольного возраста с целью воспитания любви и уважения, чувс...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ для старших дошкольников и родителей «МАМОЧКА - МОЯ РОДНАЯ, САМАЯ ЛЮБИМАЯ»

Цель: Создание  положительных эмоциональных  эмоций  у детей и родителей от совместного участия в развлечении....

план «О любимых и родных, самых, самых дорогих!» (Моя семья)

Тема недели: «О любимых и родных, самых, самых дорогих!» (Моя семья)       Цель недели:      формировать у детей правильное представл...