План в младшей группе "О любимых и родных, самых, самых дорогих»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «О любимых и родных, самых, самых дорогих»
Цель недели: Формирование первичных представлений о семье.
Задачи:
Обучающие (образовательные): Познакомить с понятием «семейные традиции». Формировать умение называть членов семьи.
Развивающие: Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.
Воспитательные: Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: Дать детям представления о домашних животных и их детенышах. Формировать доброе отношение к животным.
Литература: Соломенникова О.А. “Ознакомление с природой в детском саду» мл.группа с.29 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моя семья» 2. Утренний круг «Как я провел выходные» 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка..». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Димой, Катей, Даниилом «Один-двое». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Наблюдение «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто..» И/р. «Найди свое место» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, формочки, снежколепы Подвижные игры: «Выходили утята на лужок», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Благинина «Посидим в тишине» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за птицами; Индив.работа упражнять в умении держать равновесие. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Мы веселые ребята», «Ворона и собаки»; Возвращение с прогулки. | Внести иллюстрации с изображениями семьи, семейных праздников, разрезные картинки, раскраски, д/и «Один-двое».
Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.
| С родителями:
- консультация для родителей «Одежда ребёнка в группе»
-индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
ВТОРНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1 Задачи: Продолжать формировать умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа, с.33 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моя мама – лучше всех» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за кустарниками на площадке; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий и понятий больше-меньше, поровну. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за льдом; Индив.работа: упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки |
Внести фото мам, Д/и «Можно-нельзя».
Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.
| С родителями: индив. беседа . «Польза режима дня»
С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора с «Развиваем равновесие». |
СРЕДА
| Время: 9:00-9:40 Вид детской деятельности: Конструирование Тема: «Вот какие красивые у нас клумбы» Задачи: Вызвать интерес к конструированию клумбы на основе представления о ее строении и назначении. Расширить опыт создания замкнутых конструкций. Начинать знакомство с «изящными постройками». Показать варианты размещения деталей (кирпичиков): впритык друг к другу или на небольшом расстоянии, от центра или по кругу. Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» вторая младшая с. 116
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моя бабушка» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Часики». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Чей малыш?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «По ровненькой дорожке»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Я. Акима «Мама» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение строить клумбы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. | Предложить детям картинки по теме: «В гсотях у бабушки», Д/И «Чей малыш»
Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.
| С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада»
Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что..» Задачи: Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Всё она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.
Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» в младшей группе, с.64
Время: 10:00-10:15 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Чем можно порадовать близких» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим..». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за снегом; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Е. Благининой «Вот какая мама», «Мамин день» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать в цель. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. |
Внести тематические картинки
Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: консультация «Семейный фотоальбом»
С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация) Тема: Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» Задачи: Развивать навык составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» мл группа с. 85
| Первая половина дня
1. Подгрупповая беседа «Кто такие перед нами» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение описывать и оценивать свои работы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении метать снежки; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая»
Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д.
| С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
o_samyh_lyubimyh_i_rodnyh.docx | 37.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:
Дата проверки:
Старший воспитатель/методист__________
Дата:
Тема: «О любимых и родных, самых, самых дорогих»
Цель недели: Формирование первичных представлений о семье.
Задачи:
Обучающие (образовательные): Познакомить с понятием «семейные традиции». Формировать умение называть членов семьи.
Развивающие: Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.
Воспитательные: Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.
Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.
Группа младшая №
Воспитатели:
День недели, дата | Образовательная деятельность ОД | Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми) Утро, вечер | Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы | Взаимодействие с родителями, узкими специалистами |
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)
Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Окружающий мир Тема: «В гостях у бабушки» Задачи: Дать детям представления о домашних животных и их детенышах. Формировать доброе отношение к животным. Литература: Соломенникова О.А. “Ознакомление с природой в детском саду» мл.группа с.29 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моя семья» 2. Утренний круг «Как я провел выходные» 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка..». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И с Димой, Катей, Даниилом «Один-двое». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Наблюдение «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто..» И/р. «Найди свое место» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: лопатки, формочки, снежколепы Подвижные игры: «Выходили утята на лужок», «Воробушки и автомобиль». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Благинина «Посидим в тишине» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2 Наблюдение за птицами; Индив.работа упражнять в умении держать равновесие. Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Мы веселые ребята», «Ворона и собаки»; Возвращение с прогулки. | Внести иллюстрации с изображениями семьи, семейных праздников, разрезные картинки, раскраски, д/и «Один-двое». Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: - консультация для родителей «Одежда ребёнка в группе» -индивидуальные беседы по запросам родителей.
|
ВТОРНИК | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыка (по плану муз. руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: ФЭМП Тема: Занятие 1 Задачи: Продолжать формировать умение сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше-меньше, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Литература: Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа, с.33 | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моя мама – лучше всех» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Можно-нельзя». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за кустарниками на площадке; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствование предметных действий и понятий больше-меньше, поровну. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за льдом; Индив.работа: упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внести фото мам, Д/и «Можно-нельзя». Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: индив. беседа . «Польза режима дня» С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора с «Развиваем равновесие». |
СРЕДА | Время: 9:00-9:40 Вид детской деятельности: Конструирование Тема: «Вот какие красивые у нас клумбы» Задачи: Вызвать интерес к конструированию клумбы на основе представления о ее строении и назначении. Расширить опыт создания замкнутых конструкций. Начинать знакомство с «изящными постройками». Показать варианты размещения деталей (кирпичиков): впритык друг к другу или на небольшом расстоянии, от центра или по кругу. Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» вторая младшая с. 116 Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Моя бабушка» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г артикуляционная «Часики». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Чей малыш?». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за состоянием погоды; И/р «Добеги первый». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У оленя дом большой», «По ровненькой дорожке»; Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения Я. Акима «Мама» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку. Индивидуальная работа по закреплению навыков. закрепить умение строить клумбы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за птицами Индив.работа «Держи равновесие»; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору» Возвращение с прогулки. | Предложить детям картинки по теме: «В гсотях у бабушки», Д/И «Чей малыш» Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: индив.беседа «Польза от детского сада» Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
ЧЕТВЕРГ | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: коммуникативная (развитие речи) Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Всё она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому что..» Задачи: Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Всё она». Совершенствовать диалогическую речь малышей. Литература: В.Гербова «Занятия по развитию речи» в младшей группе, с.64 Время: 10:00-10:15 Вид детской деятельности: двигательная (на улице) (по плану физ.инструктора) | Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Чем можно порадовать близких» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим..». 4. Индивидуальная или подгрупповая игра Д/И «Горячо-холодно». 5. КГН (перед завтраком) беседы № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за снегом; И/р «Поймай мяч» Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение Е. Благининой «Вот какая мама», «Мамин день» Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья – мама, папа, брат и я» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение попадать в цель. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»; Индив.работа упражнять в умении перешагивать через препятствие; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик - огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки. | Внести тематические картинки Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: консультация «Семейный фотоальбом» С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики». |
ПЯТНИЦА | Время: 9:00-9:15 Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя) Время: 9:25-9:40 Вид детской деятельности: изобразительная (аппликация) Тема: Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке» Задачи: Развивать навык составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Литература: Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» мл группа с. 85
| Первая половина дня 1. Подгрупповая беседа «Кто такие перед нами» 2. Утренний круг 3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная). П/гим. Комплекс № 11. 4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?». 5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций. Беседа № 9. Прогулка № 1: Наблюдение за облаками; И/р. «Прыжки на двух нога». Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей; Выносной материал: мячи, скакалка, машинки Подвижные игры: «Лохматый пес», «Зайка серенький сидит». Труд на участке: сбор выносного материала. Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Чтение литературы на усмотрение детей. Вторая половина дня Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья». Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Семья- мама, папа, брат и я» Цель: Развивать детское творчество и инициативу. Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение описывать и оценивать свои работы. Вечерний круг Самостоятельная игровая деятельность. Прогулка № 2: Наблюдение за вечерним небом; Индив.работа: упражнять в умении метать снежки; Игры на усмотрение детей; Выносной материал: машинки, мячи. Труд на участке: сбор выносного материала. Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»; Возвращение с прогулки | Внесение фотоальбома, п/и «Какой-какая» Внести в игру элементы игры: кукольный домик, детская кухня, продукты и т.д. | С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом» С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект: «Самые родные, самые любимые»
Куда спешат наши малыши по вечерам? С кем делятся радостями и неудачами? Конечно, домой: к маме, папе, дедушкам, бабушкам, братикам, с...
Сценарий "Самая любимая, мамочка родная".
Музыкально - развлекательное мероприятие посвящённое празднованию "Международного дня 8 Марта"....
Сценарий утренника для детей второй младшей и средней групп ДОУ "Для самых родных и любимых"
Сценарий утренника, посвященного Международному женскому дню 8 марта, для проведения как в средней, так и во второй младшей группе. В сценарии есть разграничения по материалу, благодаря чему он являет...
Сценарий концерта ко дню матери «Для самых любимых и родных!»
Сценарий концерта ко дню матери «Для самых любимых и родных!»...
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери в России «Самым любимым и родным»
Сценарий праздничного концерта, посвященного Дню Матери в России «Самым любимым и родным» разработан для детей дошкольного возраста с целью воспитания любви и уважения, чувс...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ для старших дошкольников и родителей «МАМОЧКА - МОЯ РОДНАЯ, САМАЯ ЛЮБИМАЯ»
Цель: Создание положительных эмоциональных эмоций у детей и родителей от совместного участия в развлечении....
план «О любимых и родных, самых, самых дорогих!» (Моя семья)
Тема недели: «О любимых и родных, самых, самых дорогих!» (Моя семья) Цель недели: формировать у детей правильное представл...