Тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Цуцарь Светлана Михайловна

Тематическая неделя "День бабушек и дедушек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_nedeli_den_babushek_i_dedushek.docx (46.08 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «День дедушек и бабушек»

Цель: воспитание доброжелательного отношения к близким людям, воспитание любви в семье.

Сроки проведения: 2.10.2023- 6.10.2023

Итоговое мероприятие: Фотовыставка: «Наши дедушки и бабушки»

Понедельник  2.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

Занятия

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1. Познавательное развитие

Сенсорное воспитание №5

Тема: «Разноцветные комнаты»

Задачи:

- познакомить детей с шестью цветами спектра; их названиями и действиями приравнивания к эталону:

- развивать умение анализировать;

- воспитывать оценочное отношение к своей работе.

2.Художественно –эстетическое развитие

ИЗО №5

Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

Задачи:

Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

1.Утренняя гимнастика №5

(см. картотеку Пензулаева Л.И.)

2.Беседа «Наши дедушки и бабушки»

Задачи: учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям;

вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; пробуждать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей; воспитать уважение, любовь к ним, умение доставлять им радость.

3.Рассказы детей о своих бабушках и дедушках по фотографиям; как их зовут, чем они занимаются, какие у них увлечения, как любят проводить свободное время.

Задачи: учить детей рассказывать о своих родных людях; развивать связную речь; воспитывать внимательность.

1.Д.И. «Назови ласково».

 Цель: формировать умение в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

 Полина З, Саша И.

 2.Д.И. «Чего не стало».

Цель: продолжать формировать знания о сказочных персонажах; содействовать развитию внимания и памяти, развитию речи.

Матвей, Демьян.

1.Поместить в речевой уголок картинки: бабушек и дедушек с семьей.

2.Игры с крупным строительным материалом «Строим большой дом для дедушки и бабушки»

Задачи: учить выполнять различные постройки; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми.

3.Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение: погода и настроение.

   Цель: обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят.

2.Труд на участке: уборка игрушек после прогулки.

   Цель: приучать детей наводить порядок после игры.

3.П.И. Воробушки и автомобиль».

   Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

   П.И.: «Пузырь»

   Цель: закреплять умение детей становиться в круг, расширять и сужать его.

4.Индивидуальная работа: «Допрыгни до машины».  Егор, Матвей, Юра, Макар.

   Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

 5.Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №2

Задачи:

- способствовать пробуждению после дневного сна;

- воспитывать бережное отношение к своему телу.

3.Физическое развитие

Тема: по плану инструктора физкультуры.

3.Чтение русской народной сказки «Маша и медведь».

Задачи: продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку

учить отвечать на вопросы взрослого полным предложением;

развивать умение сопереживать героям сказки; определить роль дедушек и бабушек в данном произведении.

4. Игра «Собери овощи» (детям предлагают послушать слова; как только они услышат название игрушки – нужно хлопнуть в ладоши, название овоща -

поднять руки вверх).

1.Игровое упражнение «Цапля».

Цель: выполнение упражнений на сохранение равновесия; развивать координацию движений

  Саша К, Саргис, Рома П.

2.Д.И. «Волшебный мешочек. (овощи)

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей.

Подгруппа детей.

1.Игровая ситуация «Идем в гости к куклам».
Цель: приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь); вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения.

2.В книжный уголок поместить подбор сюжетных картинок по теме «Моя любимая бабушка»

3.Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за состоянием погоды.

   Цель: формирование умения определять время года по характерным признакам.

2.П.И. «Найди свой домик».

   Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

   П.И. «Догони самолет».

   Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад

3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1.Информационный стенд для родителей о профилактике простудных заболеваний.

2.Попросить родителей принести в детски сад фотографии дедушек и бабушек для выставки «Бабушки и дедушки».

Вторник   3.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной  РППС  

Занятия

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Художественно –эстетическое развитие

 Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

 

2.Художественно –эстетическое развитие

Художественное конструирование №3

Тема: «Созрели яблоки в нашем саду»

Задачи:

- создание условий для завершения фоновой композиции путем включения в нее самостоятельно изготовляемых детьми бумажных элементов;

- развивать художественное восприятие и эстетический вкус;

- воспитывать целеустремленность.

 1.Утренняя гимнастика №5

(см. картотеку Пензулаева Л.И.)

2.Чтение художественной литературы: ««Дедуля» Т. Боковой, Бабушкины руки» Л. Квитко,

Цель: познакомить детей со стихотворениями, помочь понять смысл прочитанного; воспитывать доброжелательное отношение к старшему поколению.

3.Загадывание загадок об осени.

Цель: учить детей отгадывать загадки, подбирая рифму; при объяснении отгадки называть характерные приметы осени

1. К.Г.Н. «Правила поведения за столом.

Цель: учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой.

Рома П, Костя.

2. Д.И. «Собери картинку» по сюжету русских народных сказок. 

Цель: развивать мелкую моторику рук, вспомнить, из каких сказок персонажи, изображенные на картинках.

Матвей, Полина С.

 1.Поместить в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением

по теме недели.

2. В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели.

3.Самостоятельные игры детей с любимой игрушкой.

Цель: учить использовать игрушки по назначению.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за «Елью»

   Цель: закрепить знания детей о хвойных деревьях, продолжать наблюдение за живой и не живой природой.

2.Труд на участке: собираем ветки и мусор.

   Цель: учить детей совместному труду.

3.П.И. «Зайка серенький сидит»

   Цель: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в п\и; учить передавать простейшие движения через п\и игру.

   П.И. «День-ночь»

   Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту; способствовать двигательной

4.Индивидуальная работа: Упражнение: «Прыжки на двух ногах».   Валерия, Варвара П, Степан.

   Цель: формировать координацию движений, обогащать двигательный опыт.

5.Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №2

Задачи:

- способствовать пробуждению после дневного сна;

  - воспитывать бережное отношение к своему телу.

2.Сюжетно ролевая игра: «Семья»

Задачи: закреплять понятие что мама, папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья;

напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической; воспитывать любовь к своей семье.

3.Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем»

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице; формировать у детей основы культуры безопасности; воспитывать самостоятельность.

 1.П.И. «Зверята».

Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках.

Лена, Миша, Арина.

2. Д.И. «Собери пирамидку»

Цель: закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый, последовательность надевания колец.

Степан, Макар, Саргис.

1.Настольно-печатная игра «Чьи вещи?»

Цель закрепление знаний детей о названии одежды, обуви, головных уборов.

2.Игры в музыкальном уголке. Цель: создание условий для развития музыкальных способностей.

3.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за проезжей частью дороги.

   Цель: закреплять представление о правилах дорожного движения. (Ходить за руку со взрослыми, не выбегать на проезжую часть дороги).

2.П.И. «Воробушки и автомобиль».

   Цель: учить детей действовать по сигналу.

   П.И. «Солнышко и дождик».

   Цель: учить бегать врассыпную.

  3.Самостоятельные игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1.Рекомендации: «Как одевать ребенка в детский сад».

Среда   4.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

Занятия

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Познавательное развитие

Развитие экологических представлений №2

Тема: «Дикие животные»

Задачи:

- знакомить детей с дикими животными, их внешним видом, повадками;

- развивать познавательную активность;

- воспитывать бережное отношение к животным через проживание.

2.Социально- коммуникативное развитие №3

Тема: «Поиск решения конфликтных ситуаций»

Задачи:

- создание условий для овладения детьми действием поиска компромисса;

- учить детей решать конфликтные ситуации;

- воспитывать дружеские отношения.

1.Утренняя гимнастика №5

(см. картотеку Пензулаева Л.И.)

2.Беседа на тему «Кто такая бабушка».

Задачи:

- продолжать знакомить с членами семьи- бабушкой;

- развивать внимание, память, речь;

- воспитывать доброжелательное отношение к пожилым людям.

3.Решение ситуаций: «Как я буду поздравлять бабушку и дедушку».

Задачи: способствовать усвоению норм нравственного поведения, правил этикета; воспитывать культуру взаимоотношений с близкими людьми.

4.Пальчиковая игра «Моя семья»

 Цель: развитие моторики пальцев.

 1.Д.И. «Вежливость»

Цель: учить детей здороваться, входя в группу.

Арина, Саргис.

2.Д.И. «Найди пару» (листья деревьев).

Цель: учить сопоставлять предметы, выделять основные признаки; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук; закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

Полина С, Лена,  Мирослава.

1.Пополнить уголок «Сенсорики» играми для развития мелкой моторики рук.

2. Оформление книжной выставки в группе – книжки малышки.

3.Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за рябиной.

   Цель: продолжать знакомство с рябиной.

2.Труд на участке: уборка листьев с веранды.

   Цель: приучать детей к посильному труду.

3.П.И. «Гуси лебеди», «Мышеловка»  

   Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

4.Индивидуальная работа: П.И. «Мы строили, строили».  Саша И, Костя, Матвей, Егор.
   Цель: учить детей имитировать действия, производимые строителями, развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений.

5.Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения № 2.

Задачи:

- способствовать пробуждению после дневного сна;

  - воспитывать бережное отношение к своему телу. 

 

3.Физическое развитие

  Тема: по плану инструктора физкультуры.

 

3.Игровая ситуация «Детский сад».

Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом; стимулировать использование детьми в игре знаний и впечатлений, полученных в ходе экскурсий по детскому саду.

 4.П.И. «Делай, как я»

    Цель: развивать зрительно-моторную память, внимание.

1.Игры с разрезными картинками «Составь картинку».

Миша, Валерия.

2.Д.И. «Отгадай предмет по названиям его частей».

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.

Полина З, Пешин Р., Саргис.

1.Рассматривание альбома по теме "Осень».

Цели: систематизация и углубление представления о сезонных изменениях в природе осенью; закрепление названий деревьев, кустарников.

2. Рассматривание иллюстраций с изображением воды в природе и быту.

3.Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за облаками.

   Цели: знакомить с различными природными явлениями.

2.П.И. «По ровненькой дорожке»

   Цель: учить быстро действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге.

   П.И. «Хоровод»

   Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании.

3.Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1. Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.

Четверг  5.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

Занятия

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Познавательное развитие

Конструирование №3

Тема: «Совместное строительство дорожек»

 Задачи:

 - овладение различными способами соединения строительных деталей, способами анализа и построения объектов разной ширины;

- закреплять у детей освоенные ими способы соединения деталей;

- воспитывать навыки взаимодействия со сверстниками.

2.Речевое развитие

Художественная литература и развитие речи №3

Тема: «Сказка «Три медведя» (моделирование)

Задачи:

 - освоение действий замещения персонажей сказки: подбор заместителей по заданному признаку;

- развивать умение внимательно слушать сказку;

- воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

1.Утренняя гимнастика №5

(см. картотеку Пензулаева Л.И.)

2.Беседа: «Кто такой дедушка».

Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года.

Задачи:

- продолжать знакомить с членами семьи - дедушкой;

- развивать внимание, память, речь;

- воспитывать доброжелательное отношение к пожилым людям.

3.П.И. «Дедушка сапожник». 

Задачи: воспитывать добрые чувства и вызвать стойкий интерес к народным играм. 

4.Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка».

Цель: поощрять стремление детей читать потешку наизусть; закреплять привычку к чистоте и опрятности; вызвать у детей стремление самостоятельно выполнять необходимую для их здоровья процедуру мытья рук

1. К.Г.Н. «Моем руки»

Цель: закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья.

Степан, Полина, Варвара Б.

2.Индивидуальное задание:
«Определи, какая из этих дорожек длиннее, а какая - короче; какая шире, а какая -уже».

Костя, Анна.

 1.Поместить в уголок ИЗО

цветные мелки, цвет. карандаши, раскраски, чистую бумагу для работы изо по желанию.

2.Работа в уголке природы. Полив комнатных растений, протирание листьев от пыли.

Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам, воспитывать трудолюбие

3.Самостоятельная игровая деятельность.

  Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры.

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за птицами.

   Цели: закреплять представления детей о птицах, об их поведении зимой; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом зимы.

2.Труд на участке: убираем игрушки на место.

   Цель: приучать детей убирать игрушки после игры.

3.П.И. "Ловишки с мячом"

   Цели: закрепить умение подбрасывать и ловить мяч.

   П.И. «Удочка»

   Цель: научить перепрыгивать через скакалку.

4.Индивидуальная работа: прыжки в длину. Подгруппа детей.

   Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места.

5. Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №

Задачи:

- способствовать пробуждению после дневного сна;

- воспитывать бережное отношение к своему телу.

2.Беседа на тему «Дождливая погода»

Цель: расширить знания о природном явлении - дожде и значении его для жизни; уточнить название и назначение предметов одежды; воспитывать эстетическое восприятие природы, желание любоваться красивыми явлениями природы.

3.Д.У. «С кем ты живёшь?»

Цель: уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях.

Кто такие внуки?

Почему мы любим своих бабушек и дедушек? Как мы заботимся о них?

Чем мы похожи на своих бабушек и дедушек?

Расскажите о своей бабушке, дедушке. Чем угощает вас бабушка?

4. Р.И. «Кто у нас хороший?»

Цель: научить детей доброжелательному отношению друг к другу.

1.Практическое упражнение «Научи Машу застегивать пуговицы»

 Цель: закреплять умение застегивать пуговицы.

Степан, Саша О, Варя П.

2.Лепка «Лепим колбаску-конфету»

Цель: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Егор, Арина, Варя П.

 1.Игры детей с конструктором, строительным материалом.

  Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

2.Создать условия для сюжетно- ролевой игры «Дочки –матери»

Цель: побуждение детей воспроизводить в играх быт семьи.

3.Предложить детям палочки для выкладывания по схемам.

Цель: развитие логического мышления.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за растительностью.

   Цели: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе.
2.П.И. «Воробышки и автомобиль», «Пузырь»

   Цель: закрепление правил игры, развитие двигательной активности.

3. Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1.Попросить родителей выучить с детьми стихотворение про бабушку или про дедушку.

Пятница  6.10.2023

Совместная  деятельность взрослого и детей  

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность в организованной РППС

Занятия

Образовательная деятельность,  осуществляемая в ходе  режимных моментов

I половина дня:

1.Познавательное развитие

Сенсорное воспитание №6

Тема: «Башня»

Задачи:

- освоение действий соотнесения предметов по величине при ознакомлении детей с величиной;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать желание доводить начатую работу до конца.

2.Художественно –эстетическое развитие

ИЗО №6 Лепка

Тема: «Разные цветные мелки»

Задачи:

- упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней;

- учить аккуратно работать с пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску;

- развивать желание лепить, радоваться созданному;

- воспитывать аккуратность.

1.Утренняя гимнастика №5

(см. картотеку Пензулаева Л.И.)

2. Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою» разговор о

доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу.

Задачи:

- формировать уважительное отношение детей к своим родителям и родителей к своим детям;

- учить называть свое имя, фамилию, своих родственников (мамы, папы, бабушки, и дедушки);

- дать представление о семье, как о людях, которые любят и заботятся друг о друге.

3.Д.И «Назови ласково» 

Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных при помощи различных суффиксов (бабуля, дедуля, внучок, внученька).

 1.Д.И.«Угадай сказку»

 Цель: развивать внимание, произвольную память, активизировать речь детей.

Матвей, Полина, Лена.

2.П.Г. «Шарик»

Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

Подгруппа детей.

1.Рассматривание старых атрибутов, игрушек (оборудование), которыми пользуются в деревне.

2.Строительные игры «Большие и маленькие ворота».

Задачи: учить строить по образцу низкие ворота (две опоры и простое перекрытие) и высокие ворота по условиям (изменение набора деталей или одного параметра конструкции); анализировать образец постройки, называть строительные детали, из которых эти части построены; развивать воображение, учить видеть ворота в деталях строительного материала.

3. Рассматривание фотографий «Любимая бабушка»

 

4.Самостоятельные игры детей в центрах активности

ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за работой дворника.

   Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

2.Труд на участке: собрать и засушить красивые листья для поделок.

   Цель: учить детей заготавливать материалы для поделок.

3.П.И.«Воробушки и кот».

   Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место.

  П.И. «У медведя во бору» 

  Цель: научить действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость.

4.Индивидуальная работа по развитию движений. Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Демьян, Саша О.

   Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук.

5.Игры с выносным материалом.

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

1.Гимнастика пробуждения №2

Задачи:

- способствовать пробуждению после дневного сна;

- воспитывать бережное отношение к своему телу.

2.Художественно –эстетическое развитие

Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя.

3.Фотовыставка: «Наши дедушки и бабушки»

 Задачи:

-воспитывать уважительное отношение к пожилым людям;

-привить желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость, счастливые минуты общения с детьми, внуками, доставлять им удовольствие неожиданными приятными сюрпризами, своим творчеством.

1.Игры с разрезными картинками «Составь картинку»

Цель: формировать представление в целостном образе предмета, учить складывать картинку, разрезанную на 2-3 части; развивать мелкую моторику.

Демьян, Егор.

2.«Я сам раздеваюсь».

Цель: закрепить последовательность раздевания (верхняя одежда) проговариваем порядок.

Миша, Аня, Варя П.

 1.Игры детей с конструктором «Блоки Дьеныша»  

  Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

2.С.Р.И «Кукла заболела».

Задачи: развитие у детей умений совместной игры.

 

3.Предложить детям убрать игрушки после игр, привести их в порядок.

Цель: поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА:

1.Наблюдение за вороной.

   Цели: расширять представления о поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями.

2.П.И. «Солнышко и дождик»

   Цель: учить бегать врассыпную.

   П.И. «День - ночь».

   Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации.

3.Игры с выносным материалом.

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

1.Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам.

2.Индивидуальные консультации по запросам родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....

комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ

материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.

Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....