Тематическое планирование во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Тематическая неделя "День бабушек и дедушек"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День дедушек и бабушек» Цель: воспитание доброжелательного отношения к близким людям, воспитание любви в семье. Сроки проведения: 2.10.2023- 6.10.2023 Итоговое мероприятие: Фотовыставка: «Наши дедушки и бабушки» | ||||
Понедельник 2.10.2023 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | ||
Занятия | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
1. Познавательное развитие Сенсорное воспитание №5 Тема: «Разноцветные комнаты» Задачи: - познакомить детей с шестью цветами спектра; их названиями и действиями приравнивания к эталону: - развивать умение анализировать; - воспитывать оценочное отношение к своей работе. 2.Художественно –эстетическое развитие ИЗО №5 Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки» Задачи: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести линии неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета. | 1.Утренняя гимнастика №5 (см. картотеку Пензулаева Л.И.) 2.Беседа «Наши дедушки и бабушки» Задачи: учить детей доброжелательному отношению и уважению к пожилым людям; вызвать у детей интерес и добрые чувства к дедушке и бабушке; пробуждать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей; воспитать уважение, любовь к ним, умение доставлять им радость. 3.Рассказы детей о своих бабушках и дедушках по фотографиям; как их зовут, чем они занимаются, какие у них увлечения, как любят проводить свободное время. Задачи: учить детей рассказывать о своих родных людях; развивать связную речь; воспитывать внимательность. | 1.Д.И. «Назови ласково». Цель: формировать умение в образовании сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Полина З, Саша И. 2.Д.И. «Чего не стало». Цель: продолжать формировать знания о сказочных персонажах; содействовать развитию внимания и памяти, развитию речи. Матвей, Демьян. | 1.Поместить в речевой уголок картинки: бабушек и дедушек с семьей. 2.Игры с крупным строительным материалом «Строим большой дом для дедушки и бабушки» Задачи: учить выполнять различные постройки; закреплять в речи название деталей, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. 3.Самостоятельная деятельность детей в спортивном уголке. | |
ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение: погода и настроение. Цель: обратить внимание детей на связь между погодой и настроением людей, обсудить, какая погода нравится каждому из ребят. 2.Труд на участке: уборка игрушек после прогулки. Цель: приучать детей наводить порядок после игры. 3.П.И. Воробушки и автомобиль». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. П.И.: «Пузырь» Цель: закреплять умение детей становиться в круг, расширять и сужать его. 4.Индивидуальная работа: «Допрыгни до машины». Егор, Матвей, Юра, Макар. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места. 5.Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | ||||
1.Гимнастика пробуждения №2 Задачи: - способствовать пробуждению после дневного сна; - воспитывать бережное отношение к своему телу. 3.Физическое развитие Тема: по плану инструктора физкультуры. 3.Чтение русской народной сказки «Маша и медведь». Задачи: продолжать формировать у детей умение внимательно слушать сказку учить отвечать на вопросы взрослого полным предложением; развивать умение сопереживать героям сказки; определить роль дедушек и бабушек в данном произведении. 4. Игра «Собери овощи» (детям предлагают послушать слова; как только они услышат название игрушки – нужно хлопнуть в ладоши, название овоща - поднять руки вверх). | 1.Игровое упражнение «Цапля». Цель: выполнение упражнений на сохранение равновесия; развивать координацию движений Саша К, Саргис, Рома П. 2.Д.И. «Волшебный мешочек. (овощи) Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей. Подгруппа детей. | 1.Игровая ситуация «Идем в гости к куклам». 2.В книжный уголок поместить подбор сюжетных картинок по теме «Моя любимая бабушка» 3.Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формирование умения определять время года по характерным признакам. 2.П.И. «Найди свой домик». Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. П.И. «Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. 1.Информационный стенд для родителей о профилактике простудных заболеваний. 2.Попросить родителей принести в детски сад фотографии дедушек и бабушек для выставки «Бабушки и дедушки». |
Вторник 3.10.2023 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | ||
Занятия | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
1.Художественно –эстетическое развитие Музыка Тема: по плану музыкального руководителя.
2.Художественно –эстетическое развитие Художественное конструирование №3 Тема: «Созрели яблоки в нашем саду» Задачи: - создание условий для завершения фоновой композиции путем включения в нее самостоятельно изготовляемых детьми бумажных элементов; - развивать художественное восприятие и эстетический вкус; - воспитывать целеустремленность. | 1.Утренняя гимнастика №5 (см. картотеку Пензулаева Л.И.) 2.Чтение художественной литературы: ««Дедуля» Т. Боковой, Бабушкины руки» Л. Квитко, Цель: познакомить детей со стихотворениями, помочь понять смысл прочитанного; воспитывать доброжелательное отношение к старшему поколению. 3.Загадывание загадок об осени. Цель: учить детей отгадывать загадки, подбирая рифму; при объяснении отгадки называть характерные приметы осени | 1. К.Г.Н. «Правила поведения за столом. Цель: учить детей соблюдать правила этикета во время еды, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Рома П, Костя. 2. Д.И. «Собери картинку» по сюжету русских народных сказок. Цель: развивать мелкую моторику рук, вспомнить, из каких сказок персонажи, изображенные на картинках. Матвей, Полина С. | 1.Поместить в книжный уголок для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением по теме недели. 2. В уголок ИЗО внести раскраски по теме недели. 3.Самостоятельные игры детей с любимой игрушкой. Цель: учить использовать игрушки по назначению. | |
ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за «Елью» Цель: закрепить знания детей о хвойных деревьях, продолжать наблюдение за живой и не живой природой. 2.Труд на участке: собираем ветки и мусор. Цель: учить детей совместному труду. 3.П.И. «Зайка серенький сидит» Цель: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в п\и; учить передавать простейшие движения через п\и игру. П.И. «День-ночь» Цель: развивать внимание, ловкость, быстроту; способствовать двигательной 4.Индивидуальная работа: Упражнение: «Прыжки на двух ногах». Валерия, Варвара П, Степан. Цель: формировать координацию движений, обогащать двигательный опыт. 5.Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | ||||
1.Гимнастика пробуждения №2 Задачи: - способствовать пробуждению после дневного сна; - воспитывать бережное отношение к своему телу. 2.Сюжетно ролевая игра: «Семья» Задачи: закреплять понятие что мама, папа, дедушка, бабушка и т.д. одна семья; напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической; воспитывать любовь к своей семье. 3.Игровая ситуация «Встреча с незнакомцем» Задачи: продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми, обсудить, как правильно вести себя на улице; формировать у детей основы культуры безопасности; воспитывать самостоятельность. | 1.П.И. «Зверята». Имитация движений сказочных героев: Лиса-ходьба на носочках. Лена, Миша, Арина. 2. Д.И. «Собери пирамидку» Цель: закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый, последовательность надевания колец. Степан, Макар, Саргис. | 1.Настольно-печатная игра «Чьи вещи?» Цель закрепление знаний детей о названии одежды, обуви, головных уборов. 2.Игры в музыкальном уголке. Цель: создание условий для развития музыкальных способностей. 3.Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: закреплять представление о правилах дорожного движения. (Ходить за руку со взрослыми, не выбегать на проезжую часть дороги). 2.П.И. «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей действовать по сигналу. П.И. «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать врассыпную. 3.Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. 1.Рекомендации: «Как одевать ребенка в детский сад». |
Среда 4.10.2023 | |||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | |||
Занятия | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||||
I половина дня: | |||||
1.Познавательное развитие Развитие экологических представлений №2 Тема: «Дикие животные» Задачи: - знакомить детей с дикими животными, их внешним видом, повадками; - развивать познавательную активность; - воспитывать бережное отношение к животным через проживание. 2.Социально- коммуникативное развитие №3 Тема: «Поиск решения конфликтных ситуаций» Задачи: - создание условий для овладения детьми действием поиска компромисса; - учить детей решать конфликтные ситуации; - воспитывать дружеские отношения. | 1.Утренняя гимнастика №5 (см. картотеку Пензулаева Л.И.) 2.Беседа на тему «Кто такая бабушка». Задачи: - продолжать знакомить с членами семьи- бабушкой; - развивать внимание, память, речь; - воспитывать доброжелательное отношение к пожилым людям. 3.Решение ситуаций: «Как я буду поздравлять бабушку и дедушку». Задачи: способствовать усвоению норм нравственного поведения, правил этикета; воспитывать культуру взаимоотношений с близкими людьми. 4.Пальчиковая игра «Моя семья» Цель: развитие моторики пальцев. | 1.Д.И. «Вежливость» Цель: учить детей здороваться, входя в группу. Арина, Саргис. 2.Д.И. «Найди пару» (листья деревьев). Цель: учить сопоставлять предметы, выделять основные признаки; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук; закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». Полина С, Лена, Мирослава. | 1.Пополнить уголок «Сенсорики» играми для развития мелкой моторики рук. 2. Оформление книжной выставки в группе – книжки малышки. | ||
ПРОГУЛКА: | |||||
1.Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомство с рябиной. 2.Труд на участке: уборка листьев с веранды. Цель: приучать детей к посильному труду. 3.П.И. «Гуси лебеди», «Мышеловка» Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя. 4.Индивидуальная работа: П.И. «Мы строили, строили». Саша И, Костя, Матвей, Егор. 5.Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки. | |||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | |||||
1.Гимнастика пробуждения № 2. Задачи: - способствовать пробуждению после дневного сна; - воспитывать бережное отношение к своему телу.
3.Физическое развитие Тема: по плану инструктора физкультуры.
3.Игровая ситуация «Детский сад». Задачи: совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом; стимулировать использование детьми в игре знаний и впечатлений, полученных в ходе экскурсий по детскому саду. 4.П.И. «Делай, как я» Цель: развивать зрительно-моторную память, внимание. | 1.Игры с разрезными картинками «Составь картинку». Миша, Валерия. 2.Д.И. «Отгадай предмет по названиям его частей». Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. Полина З, Пешин Р., Саргис. | 1.Рассматривание альбома по теме "Осень». Цели: систематизация и углубление представления о сезонных изменениях в природе осенью; закрепление названий деревьев, кустарников. 2. Рассматривание иллюстраций с изображением воды в природе и быту. 3.Самостоятельная игровая деятельность в спортивном уголке. | |||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | |||||
1.Наблюдение за облаками. Цели: знакомить с различными природными явлениями. 2.П.И. «По ровненькой дорожке» Цель: учить быстро действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге. П.И. «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод, упражнять в приседании. 3.Игры с выносным материалом. | |||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. 1. Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. |
Четверг 5.10.2023 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | ||
Занятия | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
1.Познавательное развитие Конструирование №3 Тема: «Совместное строительство дорожек» Задачи: - овладение различными способами соединения строительных деталей, способами анализа и построения объектов разной ширины; - закреплять у детей освоенные ими способы соединения деталей; - воспитывать навыки взаимодействия со сверстниками. 2.Речевое развитие Художественная литература и развитие речи №3 Тема: «Сказка «Три медведя» (моделирование) Задачи: - освоение действий замещения персонажей сказки: подбор заместителей по заданному признаку; - развивать умение внимательно слушать сказку; - воспитывать интерес к чтению художественной литературы. | 1.Утренняя гимнастика №5 (см. картотеку Пензулаева Л.И.) 2.Беседа: «Кто такой дедушка». Рассматривание иллюстраций с изображением разных времён года. Задачи: - продолжать знакомить с членами семьи - дедушкой; - развивать внимание, память, речь; - воспитывать доброжелательное отношение к пожилым людям. 3.П.И. «Дедушка сапожник». Задачи: воспитывать добрые чувства и вызвать стойкий интерес к народным играм. 4.Чтение и заучивание потешки «Водичка, водичка». Цель: поощрять стремление детей читать потешку наизусть; закреплять привычку к чистоте и опрятности; вызвать у детей стремление самостоятельно выполнять необходимую для их здоровья процедуру мытья рук | 1. К.Г.Н. «Моем руки» Цель: закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Степан, Полина, Варвара Б. 2.Индивидуальное задание: Костя, Анна. | 1.Поместить в уголок ИЗО цветные мелки, цвет. карандаши, раскраски, чистую бумагу для работы изо по желанию. 2.Работа в уголке природы. Полив комнатных растений, протирание листьев от пыли. Цель: развивать у детей познавательный интерес к природным объектам, воспитывать трудолюбие 3.Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей находить занятие по интересам, договариваться о взаимодействии с товарищами, подбирать атрибуты для игры. | |
ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за птицами. Цели: закреплять представления детей о птицах, об их поведении зимой; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом зимы. 2.Труд на участке: убираем игрушки на место. Цель: приучать детей убирать игрушки после игры. 3.П.И. "Ловишки с мячом" Цели: закрепить умение подбрасывать и ловить мяч. П.И. «Удочка» Цель: научить перепрыгивать через скакалку. 4.Индивидуальная работа: прыжки в длину. Подгруппа детей. Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места. 5. Игры с выносным материалом: машинки, мячи, совочки, лопатки. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | ||||
1.Гимнастика пробуждения № Задачи: - способствовать пробуждению после дневного сна; - воспитывать бережное отношение к своему телу. 2.Беседа на тему «Дождливая погода» Цель: расширить знания о природном явлении - дожде и значении его для жизни; уточнить название и назначение предметов одежды; воспитывать эстетическое восприятие природы, желание любоваться красивыми явлениями природы. 3.Д.У. «С кем ты живёшь?» Цель: уточнение знаний детей о семье, родственных отношениях. Кто такие внуки? Почему мы любим своих бабушек и дедушек? Как мы заботимся о них? Чем мы похожи на своих бабушек и дедушек? Расскажите о своей бабушке, дедушке. Чем угощает вас бабушка? 4. Р.И. «Кто у нас хороший?» Цель: научить детей доброжелательному отношению друг к другу. | 1.Практическое упражнение «Научи Машу застегивать пуговицы» Цель: закреплять умение застегивать пуговицы. Степан, Саша О, Варя П. 2.Лепка «Лепим колбаску-конфету» Цель: закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Егор, Арина, Варя П. | 1.Игры детей с конструктором, строительным материалом. Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. 2.Создать условия для сюжетно- ролевой игры «Дочки –матери» Цель: побуждение детей воспроизводить в играх быт семьи. 3.Предложить детям палочки для выкладывания по схемам. Цель: развитие логического мышления. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за растительностью. Цели: формировать знания о жизни растений осенью; воспитывать бережное отношение к природе. Цель: закрепление правил игры, развитие двигательной активности. 3. Игры с выносным материалом. | ||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. 1.Попросить родителей выучить с детьми стихотворение про бабушку или про дедушку. |
Пятница 6.10.2023 | ||||
Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа | Самостоятельная деятельность в организованной РППС | ||
Занятия | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | |||
I половина дня: | ||||
1.Познавательное развитие Сенсорное воспитание №6 Тема: «Башня» Задачи: - освоение действий соотнесения предметов по величине при ознакомлении детей с величиной; - развивать мелкую моторику; - воспитывать желание доводить начатую работу до конца. 2.Художественно –эстетическое развитие ИЗО №6 Лепка Тема: «Разные цветные мелки» Задачи: - упражнять в лепке палочек приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней; - учить аккуратно работать с пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску; - развивать желание лепить, радоваться созданному; - воспитывать аккуратность. | 1.Утренняя гимнастика №5 (см. картотеку Пензулаева Л.И.) 2. Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою» разговор о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Задачи: - формировать уважительное отношение детей к своим родителям и родителей к своим детям; - учить называть свое имя, фамилию, своих родственников (мамы, папы, бабушки, и дедушки); - дать представление о семье, как о людях, которые любят и заботятся друг о друге. 3.Д.И «Назови ласково» Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных при помощи различных суффиксов (бабуля, дедуля, внучок, внученька). | 1.Д.И.«Угадай сказку» Цель: развивать внимание, произвольную память, активизировать речь детей. Матвей, Полина, Лена. 2.П.Г. «Шарик» Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение. Надуваем быстро шарик. Он становится большой. Вдруг шар лопнул, воздух вышел – Стал он тонкий и худой. Подгруппа детей. | 1.Рассматривание старых атрибутов, игрушек (оборудование), которыми пользуются в деревне. 2.Строительные игры «Большие и маленькие ворота». Задачи: учить строить по образцу низкие ворота (две опоры и простое перекрытие) и высокие ворота по условиям (изменение набора деталей или одного параметра конструкции); анализировать образец постройки, называть строительные детали, из которых эти части построены; развивать воображение, учить видеть ворота в деталях строительного материала. 3. Рассматривание фотографий «Любимая бабушка»
4.Самостоятельные игры детей в центрах активности | |
ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. 2.Труд на участке: собрать и засушить красивые листья для поделок. Цель: учить детей заготавливать материалы для поделок. 3.П.И.«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место. П.И. «У медведя во бору» Цель: научить действовать согласно словам текста, развить быстроту и ловкость. 4.Индивидуальная работа по развитию движений. Физическое упражнение «Подбрось – поймай». Демьян, Саша О. Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками одновременно; развивать меткость, ловкость, крупную мускулатуру рук. 5.Игры с выносным материалом. | ||||
II ПОЛОВИНА ДНЯ: | ||||
1.Гимнастика пробуждения №2 Задачи: - способствовать пробуждению после дневного сна; - воспитывать бережное отношение к своему телу. 2.Художественно –эстетическое развитие Музыка Тема: по плану музыкального руководителя. 3.Фотовыставка: «Наши дедушки и бабушки» Задачи: -воспитывать уважительное отношение к пожилым людям; -привить желание заботиться о них, оказывать помощь в делах, уметь своими поступками приносить им радость, счастливые минуты общения с детьми, внуками, доставлять им удовольствие неожиданными приятными сюрпризами, своим творчеством. | 1.Игры с разрезными картинками «Составь картинку» Цель: формировать представление в целостном образе предмета, учить складывать картинку, разрезанную на 2-3 части; развивать мелкую моторику. Демьян, Егор. 2.«Я сам раздеваюсь». Цель: закрепить последовательность раздевания (верхняя одежда) проговариваем порядок. Миша, Аня, Варя П. | 1.Игры детей с конструктором «Блоки Дьеныша» Цель: развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет. 2.С.Р.И «Кукла заболела». Задачи: развитие у детей умений совместной игры.
3.Предложить детям убрать игрушки после игр, привести их в порядок. Цель: поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда. | ||
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА: | ||||
1.Наблюдение за вороной. Цели: расширять представления о поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями. 2.П.И. «Солнышко и дождик» Цель: учить бегать врассыпную. П.И. «День - ночь». Цель: развивать быстроту, ловкость, навыки пространственной ориентации. 3.Игры с выносным материалом. | ||||
Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами. 1.Беседа с родителями о роли бабушек и дедушек в семье, о роде их занятий, о любви к своим внукам. 2.Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"
мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...
![](/sites/default/files/pictures/2012/06/24/picture-93823.jpg)
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/21/picture-86152-1405891883.jpg)
Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы
на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/23/picture-44049-1353700128.jpg)
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе на основе программы "От рождения до школы"
Комплексно - тематическое планирование во второй младшей группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильев...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/22/picture-49803-1419274319.jpg)
Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/01/picture-272919-1375352192.jpg)
комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе в соответствии с ФГТ
материал включает основные направления работы воспитателя и детей в совместной деятельности, перечислены примерные формы работы, итоговые мероприятия и работа с родителями по теме...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/17/picture-141002-1521291704.jpg)
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год.
Годовое комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год....