" К юбилею Лесосибирска" и "Как ребенок читает?" ( Авторские работы)
материал

Епифанова Оксана Владимировна

.Стихи заявленные на участие в литературном конкурсе среди работников образования и ветеранов педагогического труда «Все, что сердцу дорого»,

организованный учредителями Краевого государственного бюджетного учреждения "Дом работников просвещения"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как ребенок читает? (номинация «Переменка»)

Вы видели, как ребенок читает?

Он тщательно книгу себе выбирает,

Очень внимательно, важно листает,

Сначала картинки он изучает,

Загадочно другу потом улыбается,

В таинственный, сказочный мир погружается.

А что он там видит? Расскажут нам лица.

На фото смотрите. Могу поделиться!

Кто-то задумался, кто-то страдает,

С любимым героем сюжет проживает.

Кто-то серьезный, кто-то сердитый,

И, не поверишь, есть горем убитый!

Кто-то и тихий, и просто смышлёный,

Есть задумчивый и даже веселый.

Бывает застенчивым, немного влюбленным,

Шумным, капризным и удивленным.

Печальным, тоскливым бывает рассказ.

Есть тот, кто отправится с книжечкой в пляс.

Бывает радостным, возбужденным,

Сосредоточенным и снова влюбленным.

Пытается ножкой страницы листать,

Шутливый стишок может вам рассказать.

Нежно книгу малыш обнимает

И подержать нам не доверяет,

Просто грустит, задорно смеется,

Чтение вслух еще трудно дается.

Тихонько листает цветные страницы,

С друзьями готов он книгой делиться!

И делает вид, вверх ногами читая,

Тем самым нас взрослых он забавляет.

Книги с ребенком читайте, друзья!

Мир малыша открывай для себя!

К юбилею Лесосибирска (номинация «Уроки любви»)

Когда плывешь по Енисею,

Увидишь на своем пути

Лесосибирск - таежный город.

В Сибири краше не найти!

Здесь можно с детства научиться

На лодке плавать, рыб удить,

С тайгой суровой подружиться,

Ее богатство находить.

Поляна ягод самой разной,

Грибы и шишки на ветвях,

Зверей и птиц здесь очень много,

Лечебных и полезных трав.

Таежный воздух вас излечит,

Вздохнешь и все болезни - прочь!

Люблю тайгу свою родную

В жару и в самый сильный дождь.

Зима сурова, ну и что же?!

Морозы лютые стоят.

Кто не был в городке сибирском,

Эх, трудно вам меня понять.

И в юбилей Лесосибирску

Хочу, конечно, пожелать:

Быть замечательным, красивым,

Расти и только процветать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как правильно наказывать ребенка, статья, раздел "Работа с родителями"

1. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. 2. Если есть сомнение наказывать или не наказывать, НЕ наказывайте. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всяк...

Создание условий для оптимального удовлетворения познавательных потребностей ребенка (из опыта работы)

В статье дано описание  опыта по созданию условий, необходимых  для оптимального удовлетворения познавательных потребностей ребенка в ДОУ, а также по организации воспитательно-образова...

Влияние родителей на формирование личности ребенка (научно - методическая работа)

Предлагаемый опыт работы насыщен разнообразными методами, формами работы, диагностическим материалом, анкетированием. Материел  поможет воспитателю в организации работы с родителями....

Роль народной музыки в развитии личности ребенка (из опыта работы)

В статье обобщается практический опыт музыкального воспитания детей дошкольного возраста.Народная музыка способствует развитию ребенка, формируя у него чувство ритма и воображение, активируя память, м...

Статья «Работа учителя-дефектолога с детьми имеющими статус – инвалида, ОВЗ в условиях группы «Особый ребенок». (Из опыта работы).

Коррекционно-развивающее обучение в условиях общеобразовательныхучреждений является педагогической системой, обеспечивающейиндивидуализацию обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и ...

Создание условий для формирования отношений привязанности у детей в доме ребенка (из опыта работы Дома ребенка №13 г. Санкт-Петербурга).

Данные методические разработки призваны помочь сотрудникам дома ребенка и других учреждений стационарного типа, где дети находятся в течение длительного времени, организовать условия таким образом, чт...