Календарно - тематическое планирование "Моя страна Россия"
календарно-тематическое планирование

Марфутенко Александра Олеговна

Календарно - тематическое планирование "Моя страна Россия" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_strana_rossiya.docx49.26 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности

в МАДОУ «Цветик-семицветик»

компенсирующей разновозрастной группы

Тема недели: «Моя страна Россия»

ПОНЕДЕЛЬНИК «30» октября 2023г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по развитию речи, ознакомление

с окружающим (наблюдения,

рассматривание, беседа)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Рассматривание иллюстраций на тему «Моя страна Россия»

в книжном уголке.

Цель: Предлагать для рассматривания книги. Поощрять попытки ребенка делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями, уточнять источник полученной информации

Игры на развитие речи

Речевое развитие

Д/и «Переезжаем на новую квартиру»

Цель: научить детей различать предметы, сходные по назначению и похожие внешне, помочь запомнить их названия; активизировать в речи детей соответствующий словарь.

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П\и «Мы по городу шагаем»

Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру

Индивидуальная работа

Речевое развитие

Д\и «Цепочка слов»

Цель: Расширять запас существительных в активном словаре детей. (Миша, Милана, Костя)

Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Найди и промолчи».

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс № 1 «Флажки на старт!» Ноябрь  (комплекс с флажками)

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки,

  самообслуживание

Социально-коммуникатив.

Развитие

Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места), опрятно заправлять постель.

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Социально-коммуникатив.

Развитие

Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание выполнять посильные трудовые поручения.

ЗАВТРАК

Непосредственно образовательная деятельность

Логопедическое

По плану учителя логопеда

Окружающий мир

Тема: Беседа с детьми «Моя страна Россия»

Физкультура

- ОРУ с флажками

- ОВД (Равновесие, прыжки, метание, лазание)

- П/и «Прокати мяч в тоннели»

- М/п/и «Футбол по - турецки»

Прогулка №15

Наблюдение за повадками птиц

Разгадывание загадок о птицах

Д.и. «Назови птицу с нужным звуком»

П.и. «Замри»

Трудовые поручение: подмести веранду от снега.

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка. Комплекс 1 Ноябрь.

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Работа в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

Беседа «Как изменилась природа зимой?».

Цель: Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема:  А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Цель: Продолжать знакомство со сказкой, вызвать желание узнать, какие приключения происходили с героями дальше, учить целостному восприятию произведения.

Занимательные игры

(в соответствии циклограммой)

Социально – коммуникативное развитие

    Д\и «Измени слово»

     Цель:  Упражнять в образовании существительных уменьшительно – ласкательного значения. Отрабатывать дикцию.

УЖИН

Индивидуальная работа

(развитие речи)

Речевое развитие

   Д/и «Новоселье»

Цель: дифференциация понятий «одежда» и «обувь». (Осман, Вика, Алена)

 

С/ ролевая игра

Социально

коммуникатив.

развитие

Речевое развитие

   С/р «Магазин»

    Цель: учить усложнять игру путем расширения состава ролей, согласования               и прогнозирования ролевых действий и поведения в соответствии с сюжетом игры

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд, труд

Социально

коммуникатив.

Развитие

Формировать умение наводить порядок в групповой комнате детского сада

Организация РППС

Картина для рассматривания «Моя страна Россия»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Консультация для родителей «Моя страна Россия».

Ф.И.О

Тема недели: «Моя страна Россия»

ВТОРНИК: «31» октября 2023г.

Режимные моменты

Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по

ОБЖ (беседы, рассматривание)

1.Неделя

Безопасное поведение в природе;

2 Неделя.

Безопасность на дорогах;

3.Неделя

Безопасность  

собственной

 жизнедеятельности

4неделя

Валеология

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Познавательное

 Развитие

Беседа с детьми «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка; напомнить об опасностях, которые подстерегают их на участке.

  1. Д/игры
  2.  по
  3. ФЭМП (сенсорике)

Познавательное

Развитие

Д/и «подбери игрушку»

Упражнять в счете предметов по названному предмету и запоминании его учить находить равное количество игрушек.

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «Транспорт»

Цель: выучить с детьми новую пальчиковую игру, развивать речевой аппарат детей, мелкую моторику пальцев

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: учить устанавливать сходство и различие предметов по существенным признакам, закрепление слов обобщений. (Ульяна, Соня, Ваня)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и  «Летает-не летает»

Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №1  Ноябрь «Флажки на старт!» (комплекс с флажками)

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-

гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникатив.

развитие

Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом;

Общественно -полезный труд.

Труд в природе

Социально-коммуникатив.

Развитие

Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать)

ЗАВТРАК

  Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Развитие речи

Тема: Работа над связной речью. Составление описательного рассказа по картине «Кремль»

Цель:

Ручной труд

Тема: «Флаг России»

Цель:

Физическая культура (на воздухе)

П/и «Бездомный заяц»

М/п/и «Затейники»

Прогулка  №16 наблюдение за березой

Чтение стихотворения «Про березу»

Д.и. «Найдите, что я опишу»

П.и. «К названному дереву – беги»

Трудовые поручения: расчистить кормушки.

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

 Побудка. Комплекс 1 Ноябрь.

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Опытно – экспериментальная деятельность

  «Потребность растений в воде»

Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение басни «Ворона и лисица»

Продолжать знакомить детей с жанровыми особенностями басни, учить понимать аллегорию, ее обобщенное значение, выделять мораль басни; обращать внимание детей на языковые образные средства художественного текста. Развивать чуткость к восприятию образного строя языка басни. Воспитывать честность и доброту.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Музыкальное развитие

М/и «Три цветка»

Цель: развивать у детей представления о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, колыбельная; грустная).      

УЖИН

Индивидуальная работа (ФЭМП)

Познавательное

Развитие

    Д/и «Танграмм».

    Закреплять знания детей о различных геометрических фигурах, учить                                                                            использовать в качестве эталонов плоскостные формы. (Тамерлан, Ибрагим, Максим)

С/ролевая игра

Социально-коммуникатив.

Развитие

    С/р «Семья»

    Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд.

Социально-коммуникатив.

Развитие

Поощрять желание детей выполнять обязанности дежурного в уголке природы (поливать комнатные растения, рыхлить почву и т. д.).

Организация РППС

 Картины для рассматривания к басни  «Ворона и лисица»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Консультация для родителей «Расскажите ребенку о безопасном маршруте домой»

Тема недели «Моя страна Россия»

СРЕДА: «1» ноября 2023г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию

(рассматривание, беседы),

развитие общения

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Беседа «Что такое доброта?»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление  совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении.  Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

Настольно - печатные игры

Социально-коммуникатив. развитие

Лото, домино.

Цель:  Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие.

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «Мы во двор пошли гулять»

Цель: разучить с детьми новую пальчиковую игру

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и  «Живые слова»

Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. ( Ульяна, Миша, Тамерлан) 

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и  «Угадай по голосу».

Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание

УТРЕННИЙ КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №1  Ноябрь «Флажки на старт!» (комплекс с флажками)

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативн.

развитие

Закреплять умение быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в своем шкафу (раскладывать одежду в определенные места)

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативн.

развитие

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Учить оценивать результат своей работы (с помощью взрослого).

ЗАВТРАК

  Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Физкультура

- ОРУ( с гимнастической палкой)

- ОВД (Ходьба, прыжки, прокатывание, ползание)

- П/и «Автомобили»

- И.м.п. «Поезд»

Логопедическое

По плану учителя логопеда

Рисование

Тема: «Мой друг - светофор»

Прогулка №17 наблюдение за семенами деревьев

Чтение стихотворения «Осень»

Д.и. «Узнай, чей лист»

П.и. «Найди листок, как на дереве»

Трудовые поручения: расчистить дорожки

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН.

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка. Комплекс 1 Ноябрь.

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Динамический час

П/и «Затейники», «Колечко», «Мышиловка»

Цель: воспитывать честность, справедливость в самостоятельных играх со сверстниками.

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Тема:  Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа»  

Учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

Дидактические игры по речевому развитию

Речевое развитие

Д/и «Услышь и хлопни»

Цель: Развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие.

УЖИН

Индивидуальная работа (лепка, аппликация, рисование)

Художественно-

эстетическое

развитие

Лепка «Светофор»

 Цель: развивать умение использовать в лепке техники, освоенные ранее. (Костя, Вика, Миша)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативное

развитие

Речевое развитие

    С/р «Водители»

    Цель: учить детей согласовывать тему игры, распределять роли, дготавливать необходимые условия для проведения игры.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

развитие

Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Организация РППС

Фоторепродукции  «Правила безопасности на дороге»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Беседы с родителями о прошедшем дне

Тема недели: «Моя страна Россия»

Четверг: «2» ноября 2023 г.

Режимные моменты

Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I  ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с миром природы:

живая и неживая природа

(наблюдение,

рассматривание, беседа, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Наблюдения за погодой

Какое время года?

Как меняется погода с приходом зимы?

Как одеваемся зимой?

Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней  погоды (холодно, идет снег, мороз)

Игры экологического содержания

Познавательное развитие.

Речевое развитие

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: формировать основы экологической культуры, закрепить умения детей классифицировать

Пальчиковая игра

П/и «Дружно пальчики считаем»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Д/и  «Дополни предложение»

Цель:  Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. (Осман, Матвей, Костя)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М/и «Делай как я»

Цель: Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество.

УТРЕННИЙ  КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №1  Ноябрь «Флажки на старт!» (комплекс с флажками)

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативн.

развитие

Закреплять умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативн.

развитие

Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

ЗАВТРАК

  Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Развитие речи

Работа над связной речью. «Составление рассказа о Кремле»

Цель:

Физическая культура

- ОРУ с флажками

- ОВД (Равновесие, прыжки, метание, лазание)

- П/и «Прокати мяч в тоннели»

- М/п/и «Футбол по турецке»

Логопедическое

 По плану учителя логопеда

Прогулка №19 Рассматривание деревьев и кустарников.                                                                                                                  Чтение стихотворения «Осень»

Д.и. «Путешествие»

П.и. « Караси и щука»

Трудовые поручения: помочь дворнику.

ОБЕД

ДНЕВНОЙ СОН

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Речевое развитие

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка. Комплекс 1 Ноябрь.

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Полдник

Непосредственно образовательная деятельность

 (в соответствии с расписанием занятий)

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

Речевое развитие

Чтение художественной литературы

Художественно – эстетическое развитие

Л. Воронкова.  Снег  идет.

Цель: Побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа. Помогать детям понять скрытые мотивы поведения героев произведения.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Художественно – эстетическое развитие

Д/и «Найди закономерность»

Цель:  Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т. п.)

УЖИН

Физическое развитие

Индивидуальная работа

Социально-коммуникативн.

Развитие

    Д/и «Лабиринт. Кому что нужно»

    Цель:  Поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны. (Матвей, Ибрагим, Миша)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативн.

развитие

     С/р «Почта»

     Цель: создавать условия для творческого самовыражения, способствовать укреплению устойчивых детских игровых объединений.

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей

Социально-коммуникатив.

развитие

Общественно-полезный труд

Фоторепродукция картины  «Безопасная дорога домой»

Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: протирать игрушки, строительный материал и т. п.

Организация РППС

Беседы с родителями по итогу дня

Взаимодействие с родителями

Тема недели: «Моя страна Россия»

ПЯТНИЦА: «3» ноября 2023 г.

Режимные моменты

    Направления

Содержание  воспитательно-образовательной  деятельности

I   ПОЛОВИНА ДНЯ

Работа по ознакомлению с предметным окружением и социальным миром.

(наблюдение, беседа, рассматривание, рассказ воспитателя)

Социально-коммуникатив. развитие

Речевое развитие

Познавательное развитие

Беседа о растениях в уголке  природы

Цель:  продолжать формировать интерес к ближайшей окружающей среде, закреплять представления детей о растениях нашего уголка природы.

- Что за растение?

- Как ухаживаем за фиалкой?

- Какие комнатные растения мы знаем?

Дидактические игры по художественно-эстетическому развитию

Художественно-эстетическое развитие

Д/и «Дорисуй картинку»

Цель: Способствовать овладению композиционными умениями: учить располагать предмет на листе с учетом его пропорций (если предмет вытянут в высоту, располагать его на листе по вертикали; если он вытянут в ширину, располагать его по горизонтали)

Пальчиковая игра

Речевое развитие

П/и «Помощники »

Цель: развивать мелкую моторику пальцев, координацию движений

Индивидуальная работа по развитию речи

Речевое развитие

Работа над связной речью. Составление рассказа по мнемотаблице «Зима »

Цель: учить детей  составлять рассказ по картинкам мнемотаблице (Костя, Алена, Максим)

  1. Игра малой подвижности

Физическое развитие

М\и «Сделай фигуру».

Цель: учить действовать по сигналу педагога, бегать по всей площадке не наталкиваясь друг на друга, развивать координацию движения

УТРЕННИЙ  КРУГ

Утренняя гимнастика

Физическое развитие

Комплекс №1  Ноябрь «Флажки на старт!» (комплекс с флажками)

Цель: формировать потребность в здоровом образе жизни, совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Культурно-гигиенические

навыки, самообслуживание

Социально-коммуникативное

развитие

Совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить.

Общественно-полезный труд, труд в уголке природы

Социально-коммуникативное

Развитие

Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда.

ЗАВТРАК

 

  Непосредственно  

  образовательная

  деятельность

Рисование

Тема: «Кремль» (продолжение)

Цель:

Музыкальное развитие

По плану музруководителя

Шахматы

Тема: «Мат в один ход»

Прогулка №20 Наблюдение за небом

Чтение стихотворения «Осень в гости к нам пришла»

Д.и. «Охотники»

П.и. «Лягушата»

Трудовые поручения: расчистить кормушки от снега.

ДНЕВНОЙ СОН

II  ПОЛОВИНА ДНЯ

Бодрящая гимнастика   после сна, гигиенические процедуры

Физическое развитие

Речевое развитие

Побудка. Комплекс 1 Ноябрь.

Цель: продолжать формировать правильную осанку, проводить работу по профилактике плоскостопия

Полдник

Взаимодействие педагога с детьми 

(в соответствии циклограммой)

КМД

Тема: «Кремль» (конструирование по рисунку)

Чтение художественной литературы

Речевое развитие

Чтение: В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Цель: Продолжать знакомить детей  с рассказами В. Драгунского, помочь понять характеры и поведение героев, вызвать эмоциональный отклик. Уточнить, что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом. Активизировать словарь детей.

Д/игры

(в соответствии циклограммой)

Работа в книжном уголке

Цель: учить детей производить небольшой ремонт книг с помощью воспитателя

УЖИН

Индивидуальная работа (музыкальное)

Художественно-

эстетическое

развитие

 Повторение песни «Лучик золотой»

Цель:  формировать певческие навыки, умение петь легким звуком, воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыки. ( Костя, Ибрагим, Алена)

С/ролевая игра

Социально-коммуникативн.

развитие

Речевое развитие

С/р «Семья»

Цель: учить самостоятельно разрешать конфликты, возникающие во время игры

ВЕЧЕРНИЙ   КРУГ

Занятия детей по интересам, самостоятельная игровая  и продуктивная деятельность  детей.

Общественно-полезный труд

Социально-коммуникатив.

Развитие

Расширять представления детей о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.

Итоговое мероприятие

Социально-коммуникативн.

развитие

Речевое развитие.

Художественно-

эстетическое

развитие

Просмотр видеоролика «Неделя безопасности дорожного движения»

Организация РППС

Картины для рассматривания «Дорога»

Взаимодействие с родителями

(законными

представителями)

Индивидуальные беседы с  родителями по итогу дня

Воспитатели: I смена     Марфутенко А.О.                                      

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "Страна, в которой я живу"

Формировать представление о Родине, государственных праздниках на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российс...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Моя страна – Россия»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: «Моя страна – Россия» на неделю...

Календарно-тематический планРодная страна-Россия

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе (31.10.2022 -04.11.2022)...

Календарно-тематическое планирование "Моя страна - Россия"

Календарно-тематическое планирование "Моя страна"...

Календарно-тематическое планирование "Страна безопасности"

Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях....