Диагностика образовательного процесса 2019-2020 учебный год
материал (младшая группа)

Гладченко Мария Михайловна

Уровни освоения детьми ООП

Группа

Списочный сосав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы, %

Общий  процент освоения программы, %

В. У

С. У

Н. У

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

«Звоночки»

34

34

34

34

«Познавательное развитие»

76

78

24

22

-

-

80

92

«Речевое развитие»

62

65

33

32

5

3

72

84

 

 

 

 

 

«Социально-коммуникативное»

97

100

3

-

-

-

84

100

 

 

 

 

 

«Художественно-эстетическое»

57

86

43

14

-

 

74

92

 

 

 

 

 

«Физическое развитие»

81

100

19

-

-

-

80

94

 

 

 

 

 

Общий %

84

94

66

72

-

 

78

92

 

 

 

 

 

Количество детей, чел.

34

34

9

3

-

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 22 «ГОРОД ДЕТСТВА»

_________________________________________________________________

Адрес:142718, Московская область, Ленинский городской округ, рабочий посёлок Дрожжино, улица Южная, дом 11, корпус 1, 8(498)917-69-34, 8(498)917-69-35

Диагностика педагогического процесса

Во второй младшей группе  № 21 «Звоночки»

за 2019/2020 уч. год

Воспитатели Гладченко М.М., Макиян Д.В.

Дрожжино, 2020


Предлагаемая диагностика  разработана с целью оптимизации образовательного процесса в любом учреждении, работающим с группой детей 3-4 лет, вне зависимости от приоритетов разработанной программы обучения и воспитания и контингента детей. Это достигается путем использования общепринятых критериев развития детей данного возраста и уровневым подходом к оценке достижений ребенка по принципу: чем ниже балл, тем больше проблем в развитии ребенка или организации педагогического процесса в группе детей. Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребенком содержания образовательной программы учреждения.

          Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательным областям:

          1 балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

         2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

         3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

         4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

         5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно.

         Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год, в начале и конце учебного года (лучше использовать ручки разных цветов), для проведения сравнительного анализа. Технология работы с таблицами проста и включает 2 этапа.

          1 этап. Напротив фамилии и имени каждого ребенка проставляются баллы в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение == все баллы сложить (по строке) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребенка и проведения индивидуального учета промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

          2 этап. Когда все дети прошли диагностику, тогда подсчитывается итоговый показатель по группе (среднее значение == все баллы сложить(по столбцу) и разделить на количество параметров, округлять до десятых долей). Этот показатель необходим для описания общегрупповых тенденций (в группах компенсирующей направленности – для подготовки к групповому медико-психолого-педагогическому совещанию), а также для введения учета общегрупповых промежуточных результатов освоения общеобразовательной программы.

           Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов. Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку или общегрупповому параметру развития больше 3,8. Эти же параметры в интервале средних значений от 2,3 до 3,7 можно считать показателями проблем в развитии ребенка социального и/или органического генеза, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе. Средние значения менее 2,2 будут свидетельствовать о выраженном несоответствии развития ребенка возрасту, а также необходимости корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру \ данной образовательной области. (Указанные интервалы средних значений носят рекомендательный характер, так как получены с помощью применяемых в психолого-педагогических исследованиях психометрических процедур, и будут уточняться по мере поступления результатов мониторинга детей данного возраста).

            Наличие математической обработки результатов педагогической диагностики образовательного процесса оптимизирует хранение и сравнение результатов каждого ребенка и позволяет своевременно оптимизировать педагогический процесс в группе детей образовательной организации.


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

А.  Григорий

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.2

5,0

2

Б. Дарина

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.2

5,0

3

Г. Алексей

4

5

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3.4

4,4

4

Б. Матвей

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

4.4

5,0

5

В.а Ульяна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4.9

5,0

6

К. Ульяна

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.2

5,0

7

Б. Матвей

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4.7

5,0

8

И. Арсений

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3.9

4,9

9

И.Даниил

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3.9

4,9

10

К. Ева

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3.9

4,9

11

Г. Грант

5

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

4,9

12

К. Анастасия

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3.9

4,9

13

П. Семен

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3.9

4,9

14

К. София

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5,0

15

М. Степан

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.6

5,0

16

М. Захар

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4.7

5,0

17

М. Милана

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3.9

4,9

18

М. Степан

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3.9

4,9

19

М. Илья

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.6

5,0

20

Н. Александр

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

3.9

4,9

21

О. Полина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4.9

5,0

22

П. Ростислав

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.4

5,0

23

П. София

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.3

5,0

24

П. Эмиль

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.3

5,0

25

П. Артем

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

4.6

5,0

26

К. Кира

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.4

5,0

27

П. Алина

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.6

5,0

28

Р. Полина

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.4

5,0

29

Р. Александр

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.3

5,0

30

Т.Марк

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.4

5,0

31

Т. Арина

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.3

5,0

32

Ч. Александр

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.4

5,0

33

Ч. Сюзанна

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.6

5,0

34

Я. Эмма

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4.2

5,0

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4.2 (84%)

5,0 (100%)


Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Знает свое имя и фамилию, имя родителей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки

Правильно определяет количественное отношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-вправа, на, над-под, верхняя-нижняя. Различать день – ночь, зима – лето.

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

А.  Григорий

5

5

5

5

5

5

3

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4.7

4,9

2

Б. Дарина

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4.6

5,0

3

Г. Алексей

3

3

5

5

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3

4

3.2

3,4

4

Б. Матвей

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.8

5,0

5

В.а Ульяна

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.8

5,0

6

К. Ульяна

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.7

5,0

7

Б. Матвей

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.9

5,0

8

И. Арсений

3

4

5

5

3

3

3

3

3

4

3

4

4

5

4

5

3.5

3,9

9

И.Даниил

3

4

5

5

3

3

3

3

3

4

3

3

4

4

4

4

3.5

3,7

10

К. Ева

3

3

5

5

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3.2

3,3

11

Г. Грант

3

3

5

5

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

4

3.2

3,3

12

К. Анастасия

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.1

5,0

13

П. Семен

3

4

5

5

3

3

3

3

3

4

3

3

4

4

4

4

3.5

3,7

14

К. София

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.1

5,0

15

М. Степан

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.9

5,0

16

М. Захар

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.8

5,0

17

М. Милана

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.5

5,0

18

М. Степан

3

4

5

5

3

3

3

3

4

4

3

3

4

4

4

4

3.6

3,7

19

М. Илья

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4.2

5,0

20

Н. Александр

3

4

5

5

3

3

3

3

3

4

3

4

4

4

4

4

3.5

3,9

21

О. Полина

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4.8

5,0

22

П. Ростислав

4

5

5

5

4

5

3

4

4

5

4

5

5

5

5

5

4.2

5,0

23

П. София

4

5

5

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3.9

4,8

24

П. Эмиль

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.6

5,0

25

П. Артем

4

5

5

5

4

5

3

4

4

5

4

5

5

5

5

5

4.2

4,9

26

К. Кира

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4.7

5,0

27

П. Алина

5

5

5

5

4

5

3

4

4

5

4

5

5

5

5

5

4.3

4,9

28

Р. Полина

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4.6

5,0

29

Р. Александр

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.7

5,0

30

Т.Марк

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.8

5,0

31

Т. Арина

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4.5

5,0

32

Ч. Александр

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4.7

5,0

33

Ч. Сюзанна

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4.5

5,0

34

Я. Эмма

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4.6

5,0

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4,0 (80%)

4,6 (92%)

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Рассматривает сюжетные картинки

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространенные предложения с однородными членами

Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

А.  Григорий

3

4

4

5

3

4

4

5

3.5

4,5

2

Б. Дарина

4

5

4

5

3

4

4

5

3.8

4,8

3

Г. Алексей

2

2

2

2

2

2

2

2

2,0

2,0

4

Б. Матвей

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

5

В.а Ульяна

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

6

К. Ульяна

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

7

Б. Матвей

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

8

И. Арсений

3

3

3

4

2

2

3

3

2.8

3,0

9

И.Даниил

3

3

3

4

2

2

3

3

2.8

3,0

10

К. Ева

2

3

2

2

2

2

2

2

2,0

2,3

11

Г. Грант

3

3

3

4

2

2

3

3

2.8

3,0

12

К. Анастасия

4

5

4

5

3

4

4

5

3.8

4,8

13

П. Семен

3

3

3

4

2

2

4

4

3

3,3

14

К. София

4

5

4

5

3

4

4

5

3.8

4,8

15

М. Степан

5

5

5

5

4

5

5

5

4.8

5,0

16

М. Захар

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

17

М. Милана

4

5

4

5

3

4

4

5

3.8

4,8

18

М. Степан

3

3

3

4

2

2

4

4

3

3,3

19

М. Илья

4

5

4

5

3

4

4

5

3.8

4,8

20

Н. Александр

3

4

3

4

2

2

3

4

2.8

3,5

21

О. Полина

5

5

5

5

4

5

5

5

4.8

5,0

22

П. Ростислав

4

5

4

5

3

4

4

5

3.8

4,8

23

П. София

3

4

3

3

3

3

4

4

3.3

3,5

24

П. Эмиль

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

25

П. Артем

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

26

К. Кира

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

27

П. Алина

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

28

Р. Полина

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

29

Р. Александр

3

4

4

4

2

2

3

4

3,0

3,5

30

Т.Марк

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

31

Т. Арина

4

5

4

5

3

4

4

5

3.8

4,8

32

Ч. Александр

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

33

Ч. Сюзанна

4

5

4

5

3

4

5

5

4

4,8

34

Я. Эмма

4

4

3

4

2

2

3

4

3,0

3,5

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,6 (72%)

4,2 (84%)


Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании (громко-тихо)

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

А.  Григорий

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3.6

4,6

2

Б. Дарина

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3.7

4,7

3

Г. Алексей

3

3

3

4

3

3

2

3

2

3

3

4

2,6

3,1

4

Б. Матвей

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3.7

4,7

5

В.а Ульяна

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.2

5,0

6

К. Ульяна

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3.7

4,7

7

Б. Матвей

5

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

4,9

8

И. Арсений

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3.2

4,1

9

И.Даниил

3

3

3

3

3

3

2

3

3

4

3

4

2,7

3,3

10

К. Ева

3

3

3

3

3

3

2

3

3

4

3

4

2,7

3,3

11

Г. Грант

3

3

3

3

3

3

2

3

3

4

3

4

2,7

3,3

12

К. Анастасия

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

13

П. Семен

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3.6

4,6

14

К. София

4

5

4

5

5

5

3

4

4

5

4

5

4

4,9

15

М. Степан

5

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

4

4,9

16

М. Захар

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

17

М. Милана

3

4

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3.6

4,6

18

М. Степан

4

5

3

4

4

5

3

4

4

5

4

5

3.8

4,7

19

М. Илья

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

20

Н. Александр

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3.2

4,1

21

О. Полина

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4.6

5,0

22

П. Ростислав

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

23

П. София

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

3

4

3.2

4,1

24

П. Эмиль

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

25

П. Артем

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

26

К. Кира

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

27

П. Алина

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

28

Р. Полина

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

29

Р. Александр

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.7

4,7

30

Т.Марк

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

31

Т. Арина

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

32

Ч. Александр

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4.2

5,0

33

Ч. Сюзанна

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

34

Я. Эмма

4

5

4

5

4

5

3

4

4

5

4

5

3.9

4,9

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

3,7 (74%)

4,6 (92%)


Образовательная область «Физическое развитие»

№ п/п

ФИО ребенка

Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания

Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде

Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого

Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом

Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места

Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

А.  Григорий

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3.7

4,7

2

Б. Дарина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

3

Г. Алексей

3

4

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,7

4

Б. Матвей

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

5

В. Ульяна

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4.7

5,0

6

К. Ульяна

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

7

Б. Матвей

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4.2

4,8

8

И. Арсений

3

4

4

5

4

5

4

5

3

4

3

4

3.5

4,5

9

И.Даниил

3

4

4

5

3

4

4

5

3

4

3

4

3.3

4,3

10

К. Ева

3

4

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,7

11

Г. Грант

3

4

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,7

12

К. Анастасия

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4

4,8

13

П. Семен

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4

4,8

14

К. София

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

15

М. Степан

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4.7

5,0

16

М. Захар

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

3

4

4.5

4,8

17

М. Милана

3

4

4

5

3

4

3

4

4

5

3

4

3.3

4,3

18

М. Степан

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.7

4,7

19

М. Илья

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

3

4

4.3

4,8

20

Н. Александр

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

21

О. Полина

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4.7

5,0

22

П. Ростислав

4

5

4

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4

4,8

23

П. София

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4.2

4,8

24

П. Эмиль

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

4,8

25

П. Артем

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

3

4

4.3

4,8

26

К. Кира

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

3

4

4.3

4,8

27

П. Алина

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

3

4

4

4,8

28

Р. Полина

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4.2

4,8

29

Р. Александр

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

30

Т.Марк

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

31

Т. Арина

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

32

Ч. Александр

4

5

5

5

5

5

4

5

4

5

3

4

4.2

4,8

33

Ч. Сюзанна

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3

4

3.8

4,8

34

Я. Эмма

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

3

4

4.3

4,8

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

4 (80%)

4,7 (94%)


Уровни освоения детьми ООП

Группа

Списочный сосав группы (дети)

Кол-во обследуемых (дети)

Образовательные области

Количество воспитанников с разными уровнями освоения программы, %

Общий  процент освоения программы, %

В. У

С. У

Н. У

Н Г

К Г

Н Г

К Г

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

Н. г.

К.  г.

«Звоночки»

34

34

34

34

«Познавательное развитие»

76

78

24

22

-

-

80

92

«Речевое развитие»

62

65

33

32

5

3

72

84

«Социально-коммуникативное»

97

100

3

-

-

-

84

100

«Художественно-эстетическое»

57

86

43

14

-

74

92

«Физическое развитие»

81

100

19

-

-

-

80

94

Общий %

84

94

66

72

-

78

92

Количество детей, чел.

34

34

9

3

-


Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО (на сентябрь 2019 года)

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

ОО    

"Речевое развитие"

Уровни

ОО    

"Соц.-комм. Разв."

Уровни

ОО    

"Худ.-эстет. разв.

Уровни

ОО

«Физ. Развит.»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

А.  Григорий

4.7

v

3.5

v

4.2

v

3.6

v

3.7

v

3,9

v

Б. Дарина

4.6

v

3.8

v

4.2

v

3.7

v

3.8

v

4,0

v

Г. Алексей

3.2

v

2,0

v

3.4

v

2,6

v

3.8

v

3

v

Б. Матвей

4.8

v

4

v

4.4

v

3.7

v

3.8

v

4,1

v

В.а Ульяна

4.8

v

4

v

4.9

v

4.2

v

4.7

v

4,5

v

К. Ульяна

4.7

v

4

v

4.2

v

3.7

v

3.8

v

4,1

v

Б. Матвей

4.9

v

4

v

4.7

v

4

v

4.2

v

4,4

v

И. Арсений

3.5

v

2.8

v

3.9

v

3.2

v

3.5

v

3,4

v

И.Даниил

3.5

v

2.8

v

3.9

v

2,7

v

3.3

v

3,2

v

К. Ева

3.2

v

2,0

v

3.9

v

2,7

v

3.8

v

3,1

v

Г. Грант

3.2

v

2.8

v

4

v

2,7

v

3.8

v

3,3

v

К. Анастасия

4.1

v

3.8

v

3.9

v

3.9

v

4

v

3,9

v

П. Семен

3.5

v

3

v

3.9

v

3.6

v

4

v

3,6

v

К. София

4.1

v

3.8

v

4

v

4

v

3.8

v

3,9

v

М. Степан

4.9

v

4.8

v

4.6

v

4

v

4.7

v

4,6

v

М. Захар

4.8

v

4

v

4.7

v

3.9

v

4.5

v

4,4

v

М. Милана

4.5

v

3.8

v

3.9

v

3.6

v

3.3

v

3,8

v

М. Степан

3.6

v

3

v

3.9

v

3.8

v

3.7

v

3,6

v

М. Илья

4.2

v

3.8

v

4.6

v

3.9

v

4.3

v

4,2

v

Н. Александр

3.5

v

2.8

v

3.9

v

3.2

v

3.8

v

3,4

v

О. Полина

4.8

v

4.8

v

4.9

v

4.6

v

4.7

v

4,8

v

П. Ростислав

4.2

v

3.8

v

4.4

v

3.9

v

4

v

4,1

v

П. София

3.9

v

3.3

v

4.3

v

3.2

v

4.2

v

3,8

v

П. Эмиль

4.6

v

4

v

4.3

v

3.9

v

4

v

4,2

v

П. Артем

4.2

v

4

v

4.6

v

3.9

v

4.3

v

4,2

v

К. Кира

4.7

v

4

v

4.4

v

3.9

v

4.3

v

4,3

v

П. Алина

4.3

v

4

v

4.6

v

3.9

v

4

v

4,2

v

Р. Полина

4.6

v

4

v

4.4

v

3.9

v

4.2

v

4,2

v

Р. Александр

4.7

v

3,0

v

4.3

v

3.7

v

3.8

v

4,2

v

Т.Марк

4.8

v

4

v

4.4

v

3.9

v

3.8

v

4,2

v

Т. Арина

4.5

v

3.8

v

4.3

v

3.9

v

3.8

v

4,1

v

Ч. Александр

4.7

v

4

v

4.4

v

4.2

v

4.2

v

4,3

v

Ч. Сюзанна

4.5

v

4

v

4.6

v

3.9

v

3.8

v

4,2

v

Я. Эмма

4.6

v

3,0

v

4.2

v

3.9

v

4.3

v

4,0

v


Сводная таблица уровней освоения детьми основной образовательной программы ДОО (на май 2020 года)

Список детей

ОО  "Познавательное развитие"

Уровни

ОО    

"Речевое развитие"

Уровни

ОО    

"Соц.-комм. Разв."

Уровни

ОО    

"Худ.-эстет. разв.

Уровни

ОО

«Физ. Развит.»

Уровни

Средний балл освоения ООП

Уровни

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

В

С

Н

А.  Григорий

4,9

v

4,5

v

5,0

v

4,6

v

4,7

v

4,7

v

Б. Дарина

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,7

v

4,8

v

4,9

v

Г. Алексей

3,4

v

2,0

v

4,4

v

3,1

v

4,7

v

3,5

v

Б. Матвей

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,7

v

4,8

v

4,9

v

В.а Ульяна

5,0

v

4,8

v

5,0

v

5,0

v

5,0

v

5,0

v

К. Ульяна

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,7

v

4,8

v

4,9

v

Б. Матвей

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

И. Арсений

3,9

v

3,0

v

4,9

v

4,1

v

4,5

v

4,1

v

И.Даниил

3,7

v

3,0

v

4,9

v

3,3

v

4,3

v

3,8

v

К. Ева

3,3

v

2,3

v

4,9

v

3,3

v

4,7

v

3,7

v

Г. Грант

3,3

v

3,0

v

4,9

v

3,3

v

4,7

v

3,7

v

К. Анастасия

5,0

v

4,8

v

4,9

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

П. Семен

3,7

v

3,3

v

4,9

v

4,6

v

4,8

v

4,3

v

К. София

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

М. Степан

5,0

v

5,0

v

5,0

v

4,9

v

5,0

v

5,0

v

М. Захар

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

М. Милана

5,0

v

4,8

v

4,9

v

4,6

v

4,3

v

4,7

v

М. Степан

3,7

v

3,3

v

4,9

v

4,7

v

4,7

v

4,3

v

М. Илья

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

Н. Александр

3,9

v

3,5

v

4,9

v

4,1

v

4,8

v

4,2

v

О. Полина

5,0

v

5,0

v

5,0

v

5,0

v

5,0

v

5,0

v

П. Ростислав

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

П. София

4,8

v

3,5

v

5,0

v

4,1

v

4,8

v

4,4

v

П. Эмиль

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

П. Артем

4,9

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

К. Кира

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

П. Алина

4,9

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

Р. Полина

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

Р. Александр

5,0

v

3,5

v

5,0

v

4,7

v

4,8

v

4,6

v

Т.Марк

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

Т. Арина

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

Ч. Александр

5,0

v

4,8

v

5,0

v

5,0

v

4,8

v

4,9

v

Ч. Сюзанна

5,0

v

4,8

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,9

v

Я. Эмма

5,0

v

3,5

v

5,0

v

4,9

v

4,8

v

4,6

v


Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения основной образовательной программы ДОО

детьми группы №21 «Звоночки»  (на май 2019-2020 уч. года)

Дата проведения: май 2020 г.

Воспитатели: Гладченко М.М., Макиян Д.В.

        ВО процесс в младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы ДО «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Списочный состав группы: 34 детей

Из них мальчиков: 19

Из них девочек: 15

Количество продиагностированных детей: 34

Цель мониторинга: определение уровня освоения детьми младшей группы ООП ДОУ. По результатам педагогической диагностики средний балл освоения ООП детьми составил  4.6  (92%)

Детей с низким уровнем освоения ООП не выявлено.

Освоение программы детьми по образовательным областям к концу 2019/20 уч. года:

1. ОО «Познавательное развитие» - 4,6 б. (92%)

2. ОО «Речевое развитие» - 4,2 б. (84%)

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» - 4,6 б. (92%)

4. ОО «Физическое развитие» - 4.7 б. (94%)

5. ОО «Социально-коммуникативное развитие» - 5.0 б. (100%)


Ф.И.

Средний балл

Ф.И.

Средний балл

Ф.И.

Средний балл

Высокий уровень освоения ООП

А.Григорий

4,7

М. Захар

4,9

Р.Александр

4,6

Б.Дарина

4,9

М. Милана

4,7

Т. Марк

4,9

Б. Матвей

4,9

М. Степан

4,3

Т. Арина

4,9

В. Ульяна

5

М. Илья

4,9

Ч.Александр

4,9

К. Ульяна

4,9

Н. Александр

4,2

Ч. Сюзанна

4,9

Б. Матвей

4,9

О.Полина

5,0

И.Арсений

4,1

П.Ростислав

4,9

И. Даниил

3,8

П. София

4,4

Я.Эмма

4,6

П.Эмиль

4,9

Средний уровень освоения ООП

К.Анастасия

4,9

П. Артем

4,9

П.Семен

4,3

К. Кира

4,3

Г.Алексей

3,5

К. София

4,9

П. Алина

4,2

К. Ева

3,7

М. Степан

5,0

Р. Полина

4,2

Г.Грант

3.7


Социально-коммуникативное развитие:

Все дети группы (дети 3-4 г) начали осваивать сложные взаимодействия людей во всех видах деятельности, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия детей стали более сложными, дети способны усложнять и моделировать предметно-пространственную среду в игровых целях. Поведение детей иногда определяется сиюминутными желаниями и потребностями.

Дети с высоким и некоторые со средним уровнем освоения программы могут замечать потенциально опасные ситуации, обращать на это внимание других детей и взрослых, задавать вопросы о последствиях того или иного происшествия. У всех детей высока потребность в общении как со взрослыми, так и со сверстниками.

Познавательное развитие:

У большинства детей данного возраста сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности. Дети быстро и правильно подбирают необходимый материал, достаточно точно представляют себе последовательность. У детей со средним уровнем недостаточно освоены умения сложения более сложных форм из бумаги,

Речевое развитие:

У некоторых детей группы имеются нарушения речевых функций. Но в течение года речь у детей продолжала совершенствоваться. Она обогатилась существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду. Богаче становится лексика: активно используются синонимы и антонимы. Эти дети могут пересказывать, рассказывать по картинке, передавая не только главное, но и детали. Они могут поддержать беседу. Интонационная выразительность речи при чтении стихов стала намного богаче.
       Выявляются искажения в употреблении падежей. Наиболее сформированными оказались формы именительного, винительного и родительного падежей имени существительного. Наибольшее количество ошибок встречается в употреблении творительного и предложно-падежных конструкций.

Физическое развитие:

У всех детей группы присутствует стойкий интерес к физической культуре. Возрос интерес детей к разным видам упражнений. Повысилась двигательная активность детей, разнообразнее стала игровая деятельность. Но у некоторых детей, на первый план выступает несформированность динамических характеристик двигательной активности, выражающееся в трудностях переключения с одного движения на другое. Основные двигательные умения и навыки сформированы недостаточно, движения ритмично не организованы.

Художественно-эстетическое развитие:

Большинства детей группы проявляют постоянный интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающей действительности, в произведениях искусства, испытывают радость от встречи с ними. Дети проявляют самостоятельность и творчество, но в использовании средств выразительности им необходима помощь взрослого.

Вывод:

При анализе результатов диагностики мы видим, что у большинства детей нашей группы наблюдаются разные уровни освоения областей развития – это зависит      от специфики образовательных потребностей каждого ребёнка - направленности интересов и способностей детей, их личностных качеств, характера, возраста. Специально организованное развивающее пространство в нашей группе позволили значительно улучшить качество освоения детьми всех областей детского развития.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы группы по самообразованию Тема: «Использование ментальных карт в образовательном процессе» 2019-2020 учебный год.

Представляю материал плана по самообразованию  по теме "Использование ментальных карт в образовательном процессе". Цель работы нашей творческой группы: изучение и систематизировани...

Диагностика педагогического процесса 2019-2020

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов...

Мониторинг образовательного процесса 2019-2020 уч.год.

результат анализа мониторинга образовательного процесса на начало учебного года показал, что у большинства детей показатели в различных образовательных областях не сформирован или находится в стадии ф...

Диагностика образовательного процесса 2020-2021 учебный год

Уровни освоения детьми ООПГруппаСписочный сосав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоения программы, %Общий  процент освоен...

Диагностика образовательного процесса 2021-2022 учебный год

Сводная таблица результатов освоения ООП ДО по 5 образовательным областям (апрель 2022) Списочный состав группы «Звоночки»Кол-во обследованных детейОбразовательные областиКоличество в...

Диагностика образовательного процесса 2022-2023 учебный год

Сводная таблица уровней освоения детьми образовательной программыГруппыСписочный состав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоени...