Диагностика педагогического процесса 2019-2020
учебно-методический материал

Волобуева Елена Сергеевна

Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika_2019-2020.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2019-2020уч.г.

Образовательная область-Познавательное развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на конец 2019-2020уч.г.

Образовательная область-Познавательное развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2019-2020уч.г.

Образовательная область-Социально-коммуникативное развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на конец 2019-2020 уч.г.

Образовательная область-Социально-коммуникативное развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2019-2020 уч.г.

Образовательная область-Речевое развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на конец 2019-2020 уч.г.

Образовательная область-Речевое развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2019-2020 уч.г.

Образовательная область-Художественно-эстетическое развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на конец 2019-2020 уч. г.

Образовательная область-Художественно-эстетическое развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на начало 2019-2020 уч. г.

Образовательная область-Физическое развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на конец2019-2020 уч. г.

Образовательная область-Физическое развитие

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на 2019-2020 учебный год

начало года

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на 2019-2020 учебный год

конец года

Диагностика педагогического процесса

во второй младшей группе №9 «Солнышко».

на 2019-2020 учебный год

Отчёт по диагностике педагогического процесса в младшей группе

на 2019-2020   учебный год

Состав группы:

Всего человек: 27. Возраст детей: от 3 до 4 лет. На начало учебного года 17 девочек, 13 мальчиков.

Работа в младшей группе осуществляется исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы МБДОУ ДС КВ № 50 на 2019-2020 учебный год. Обучение проводится по рабочей программе, которая состоит примерной основной общеобразовательной программе ДО «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы ДО и эффективности организации образовательного процесса в группе в начале учебного года был проведён мониторинг уровня освоения детей по следующим образовательным областям:

  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Физическое развитие.

Диагностика проводилась на основе наблюдений, бесед, проблемных ситуаций, анализа продуктивной деятельности детей.

По проведенной диагностике уровня освоения детьми на начало учебного года было выявлено следующее:

Образовательная область   «Социально-коммуникативное развитие»

Уровни на начало года — 3.6 балла

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уровни на начало года — 3.6 балла

Образовательная область «Речевое развитие»

Уровни на начало года — 3.6 балла

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни на начало года — 3.6 балла

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни на начало года — 3.6 балла

Исходя из приведенных  данных, видно, что на начало учебного года уровень  овладения детьми оказался частично сформирован во всех образовательных областях.

По проведенной диагностике уровня освоения детьми на конец учебного года было выявлено следующее:

Образовательная область   «Социально-коммуникативное развитие»

Уровни на начало года — 4.7 балла

Образовательная область «Познавательное развитие»

Уровни на начало года — 4.7 балла

Образовательная область «Речевое развитие»

Уровни на начало года — 4.7 балла

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Уровни на начало года — 4.7 балла

Образовательная область «Физическое развитие»

Уровни на начало года — 4.7 балла

Исходя из приведенных  данных, видно, что на конец учебного года уровень  овладения детьми оказался  сформирован во всех образовательных областях.

Задачи на предстоящий учебный год:

  • продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;
  • углубление работы с детьми по образовательной области: познавательное развитие,  физическое развитие, речевое развитие;
  • продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика педагогического процесса в средней группе на начало 2019 - 2020 учебного года

Диагностика педагогического процесса в средней группе на начало 2019 - 2020 учебного года...

Диагностика педагогического процесса в средней группе на 2019 – 2020 учебный год

Диагностика педагогического процесса в средней группе  на 2019 – 2020 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в средней группе на 2019-2020 учебный год

Диагностика в средней группе на 2019-2020 учебный год...

Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год

Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год...

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе на 2019–2020 учебный год

Диагностика педагогического процесса в подготовительной группе  на 2019–2020 учебный год...

Диагностика образовательного процесса 2019-2020 учебный год

Уровни освоения детьми ООПГруппаСписочный сосав группы (дети)Кол-во обследуемых (дети)Образовательные областиКоличество воспитанников с разными уровнями освоения программы, %Общий  процент освоен...