Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»
материал (старшая группа)

Итоговое родительское собрание в старшей группе

«Вот и стали мы на год взрослее»

дата проведения: 20.06.2023г.

Тема «Вот и стали мы на год взрослее»

Цели:

- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному

взаимодействию с ним.

- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса,

организация их общения в неформальной обстановке.

- Формирование умения критично оценивать себя как родителя, свою

воспитательскую деятельность.

Ход мероприятия:

Уважаемые родители, мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена

окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность

отдохнуть и порадоваться за своих детей. И пройдет сегодня наша встреча

в необычном формате - в форме игры. Ведь все вы знаете, что ведущая

деятельность в детском саду - игровая.

Настроиться на позитивный лад, отдохнуть после рабочего дня, помогут вам

ваши дети. Мы предлагаем вам посмотреть сценку «Один день в детском

саду»

Воспитатель:

Время движется, не вправе

Мы об этом забывать.

Делу - время, час - забаве,

Нам игру пора начать.

Разделение родителей на команды ( из мешочка родители достают цветные

кружочки: синие или красные. )

1.Воспитатель: Первая станция на которую мы отправляемся

-

«Разминка «Мудрые мысли».

Объяснить смысл пословиц. (Закончить пословицу, мудрое изречение)

Суть задания в том, чтобы быстро и максимально верно передать смысл

пословиц.

1 Не тот отец -- мать, кто родил, а тот (кто вспоил, вскормил, да добру

научил)

2 Человек без воспитания - (тело без души)

3 Дитятко - что тесто: (как замесил, так и выросло)

4 Детей наказывай стыдом, (а не кнутом)

5 Не тот богат, ко много имеет, а тот (кто много дает)

6 Лучше плакать в детстве (чем в старости)

7 Добрый пример лучше… (ста слов)

8 Гни дерево, пока гнется, учи дитятко… (пока

слушается)

9 Из молодого, как из воска:(что хочешь, то и вылепишь)

10 На что и клад, коли… (в семье лад)

2.Воспитатель: Следующая станция «Развитие речи»

Конкурс «Дальше, дальше…»

Воспитатель: Каждой команде

будет задано по 10 вопросов. Отвечать нужно

сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время

команда - соперница молчит, не подсказывает.

Вопросыдля первой команды:

1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)

2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)

3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение

Буратино»? (Артемон)

4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)

5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)

6. Из чег сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)

7. Кого поймал в проруби Емеля? (Шуку)

3. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)

9. К к звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)

10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)

Топросы для второй команды:

1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)

2. Как звали девочку - обладательницу волшебного цветка из сказки

Катаева «Цеетик-семицветик»? (Женя)

3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)

4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)

5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)

6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)

7. Лучший друг Карлсона. (Малыш)

8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

9. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

10. Хозяйка Артемона. (Мальвина)

3.Воспитатель: Следующая станция - математическая.

Конкурс «Вопросы на смекалку»

Предлагаю уважаемые родители решить задачи и дать правильный ответ:

1.Белка, ёжик и енот,

волк, лиса, малышка-крот

были дружные соседи.

На пирог пришли к медведю.

Вы, друзья, не зевайте:

Сколько всех зверей, считайте. (7 зверей)

2.На поляне у дубка

крот увидел два грибка,

а подальше, у осин,

он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов. (3 грибка)

3.Ежик по грибы пошел,

девять рыжиков нашел,

восемь положил в корзинку,

остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везешь,

на своих иголках, ёж? (1 гриб)

4.Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? (10 орехов)

4.Станция рисование «Нарисуй-ка»

А сейчас мы вместе с вами порисуем. Приглашаются самые смелые мамы для

участия в пятом конкурсе. Вам придётся с завязанными глазами нарисовать

кота, следуя описанию, которое я буду читать.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке - ушка два,

Это будет голова.

Нарисуйте для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов,

Ты красивей всех котов.

А теперь, уважаемые родители, придумайте описание своему котику,

подобрав самые нежные и ласковые слова.

5.Станция «Оригами» (предлагаю уважаемые родители сделать из бумаги в

технике оригами "бабочку" в подарок для своих детей)

Заключение: «Ромашка» - как вы знаете своих детей (на лучиках

ромашек пишут какой ребенок. Воспитатель зачитывает какие в группе дети.

6. Подведение итогов работы.

По результатам воспитательно-образовательного процесса за 2022-

20123 учебный год (на начало и конец учебного года) получены следующие

результаты: по всем областям развития

(физическое, познавательное,

социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое

развития) ребята показали положительную динамику развития и усвоения

программного материала. Ребята стали более опрятные, аккуратные.

Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания,

умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках.

Умеют выполнять различные поручения, выполнять обязанности дежурного

по столовой, группе, спальне.

Большинство детей умеют самостоятельно организовывать игры.

Распределять роли, договариваться друг с другом, проявляют инициативу.

Умеют давать оценку поступков сверстников, сказочных героев.

Большинство детей умеют считать в прямом и обратном порядке (в пределах

10), сравнивают рядом стоящие числа. Сравнивают предметы по форме,

величине, устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в

окружающем пространстве; понимают смысл пространственных отношений

(вверху - внизу, впереди (спереди) - сзади (за), слева - справа, между,

рядом с, около). Научились ориентироваться на листе бумаги (справа -

слева, вверху - внизу, в середине, в углу). Знают и определяют время суток,

дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились

представления о природе, животных, птицах, насекомых. Все знают свои

имена и фамилии, имена родителей, домашний адрес.

- Научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные

произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах. С

легкостью запоминают стихотворения, песни, танцы. Большая часть детей

начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным

звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове (в начале,

середине, конце).

- Практически все дети научились аккуратно раскрашивать, вырезать. Любят

делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют.

- В течении года с ребятами проводилась работа над нравственным

поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе,

общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать, помогать

друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно, соблюдать

очередь и многое другое.
 

Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду»

Цель:

Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей,

педагогов и детей.

2. Воспитывать уважение ко взрослым.

3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.

4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:

Произошла история недавно и давно

История веселая, каких полным полно

Однажды много лет назад

Построили наш детский сад

О нем теперь в окрестностях все люди говорят!

И довелось счастливчикам в такой попасть детсад

О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса,

родители ведут детей в сад).

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла

Из дома чешки взять

Мама: Вот что я говорила!

В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Мне уже пять лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?

Сынок: Лежала на столе …

Мама: Ну что ты будешь делать!

Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уже красотки!

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!

Дети, раздеваемся!

Все заходим в группу

И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики,

присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической

культуре)

Инструктор: Физкультпривет. Здоровье в порядке - …

Дети: Спасибо зарядке!

Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!

Ребенок: Лариса Руслановна!

Инструктор: Рот на замочек!

Коленочки выше, тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед

зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется

музыкальный руководитель)

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте ребята!

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?

2 ребенок: А может быть танец разучим опять?

Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!

Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на

музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется

медсестра) .

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!

Кто зубы щеткой чистил с утра?

Дети: Я, и я, и я, и я…

Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит,

появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо

И дружно сказали : О-О-О

Ребенок: Наш логопед нам снится ночью

Мы его любим... 

Все дети: О-о-очень, о-о-очень!

(Музыкальная заставка, логопед уходит)

1 ребёнок: Из кухни доносится вкусный привет

2 ребёнок: Сегодня же рыба у нас на обед!

3 ребёнок: Опять эта рыба! Терпеть не могу!

2 ребёнок: Шучу я! Котлета!

3 ребёнок: Котлету люблю!

(Музыкальная заставка, дети надевают верхнюю одежду)

Ведущий:

И так пролетают все девять часов

На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать,

И книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов

Как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам

И вот как встречаем мы пап и мам...

Первая пара: Дочка: Мама, чешки мы нашли.

Мама: Умница, я так и знала!

Только где ж твои носки?

Дочка: Я не знаю! Потеряла!

Вторая пара: Сынок: А ну, ногами шевели!

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка

Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?

Мама: Вот тебя спросить забыла!

Где ж квитанция? Ну где?

Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надоел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки!

(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Однажды много лет назад

Построили наш детский сад.

И каждым утром ранним, он первый ждет звонок

Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_11.docx20.34 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в старшей группе

«Вот и стали мы на год взрослее»

дата проведения: 20.06.2023г.

Тема «Вот и стали мы на год взрослее»

Цели:

- Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному

взаимодействию с ним.

- Эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса,

организация их общения в неформальной обстановке.

- Формирование умения критично оценивать себя как родителя, свою

воспитательскую деятельность.

Ход мероприятия:

Уважаемые родители, мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена

окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность

отдохнуть и порадоваться за своих детей. И пройдет сегодня наша встреча

в необычном формате - в форме игры. Ведь все вы знаете, что ведущая

деятельность в детском саду - игровая.

Настроиться на позитивный лад, отдохнуть после рабочего дня, помогут вам

ваши дети. Мы предлагаем вам посмотреть сценку «Один день в детском

саду»

Воспитатель:

Время движется, не вправе

Мы об этом забывать.

Делу - время, час - забаве,

Нам игру пора начать.

Разделение родителей на команды ( из мешочка родители достают цветные

кружочки: синие или красные. )

1.Воспитатель: Первая станция на которую мы отправляемся

-

«Разминка «Мудрые мысли».

Объяснить смысл пословиц. (Закончить пословицу, мудрое изречение)

Суть задания в том, чтобы быстро и максимально верно передать смысл

пословиц.

1 Не тот отец -- мать, кто родил, а тот (кто вспоил, вскормил, да добру

научил)

2 Человек без воспитания - (тело без души)

3 Дитятко - что тесто: (как замесил, так и выросло)

4 Детей наказывай стыдом, (а не кнутом)

5 Не тот богат, ко много имеет, а тот (кто много дает)

6 Лучше плакать в детстве (чем в старости)

7 Добрый пример лучше… (ста слов)

8 Гни дерево, пока гнется, учи дитятко… (пока

слушается)

9 Из молодого, как из воска:(что хочешь, то и вылепишь)

10 На что и клад, коли… (в семье лад)

2.Воспитатель: Следующая станция «Развитие речи»

Конкурс «Дальше, дальше…»

Воспитатель: Каждой команде

будет задано по 10 вопросов. Отвечать нужно

сразу, не раздумывая. Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время

команда - соперница молчит, не подсказывает.

Вопросыдля первой команды:

1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)

2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)

3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение

Буратино»? (Артемон)

4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)

5. Жених Мухи-цокотухи. (Комар)

6. Из чег сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)

7. Кого поймал в проруби Емеля? (Шуку)

3. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)

9. К к звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)

10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)

Топросы для второй команды:

1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)

2. Как звали девочку - обладательницу волшебного цветка из сказки

Катаева «Цеетик-семицветик»? (Женя)

3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна)

4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)

5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса)

6. Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)

7. Лучший друг Карлсона. (Малыш)

8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

9. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара)

10. Хозяйка Артемона. (Мальвина)

3.Воспитатель: Следующая станция - математическая.

Конкурс «Вопросы на смекалку»

Предлагаю уважаемые родители решить задачи и дать правильный ответ:

1.Белка, ёжик и енот,

волк, лиса, малышка-крот

были дружные соседи.

На пирог пришли к медведю.

Вы, друзья, не зевайте:

Сколько всех зверей, считайте. (7 зверей)

2.На поляне у дубка

крот увидел два грибка,

а подальше, у осин,

он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов. (3 грибка)

3.Ежик по грибы пошел,

девять рыжиков нашел,

восемь положил в корзинку,

остальные же - на спинку.

Сколько рыжиков везешь,

на своих иголках, ёж? (1 гриб)

4.Шесть орешков мама-свинка

Для детей несла в корзинке.

Свинку ёжик повстречал

И ещё четыре дал.

Сколько орехов свинка

Деткам принесла в корзинке? (10 орехов)

4.Станция рисование «Нарисуй-ка»

А сейчас мы вместе с вами порисуем. Приглашаются самые смелые мамы для

участия в пятом конкурсе. Вам придётся с завязанными глазами нарисовать

кота, следуя описанию, которое я буду читать.

Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке - ушка два,

Это будет голова.

Нарисуйте для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов,

Ты красивей всех котов.

А теперь, уважаемые родители, придумайте описание своему котику,

подобрав самые нежные и ласковые слова.

5.Станция «Оригами» (предлагаю уважаемые родители сделать из бумаги в

технике оригами "бабочку" в подарок для своих детей)

Заключение: «Ромашка» - как вы знаете своих детей (на лучиках

ромашек пишут какой ребенок. Воспитатель зачитывает какие в группе дети.

6. Подведение итогов работы.

По результатам воспитательно-образовательного процесса за 2022-

20123 учебный год (на начало и конец учебного года) получены следующие

результаты: по всем областям развития

(физическое, познавательное,

социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, речевое

развития) ребята показали положительную динамику развития и усвоения

программного материала. Ребята стали более опрятные, аккуратные.

Соблюдают элементарные правила личной гигиены, самообслуживания,

умеют быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках.

Умеют выполнять различные поручения, выполнять обязанности дежурного

по столовой, группе, спальне.

Большинство детей умеют самостоятельно организовывать игры.

Распределять роли, договариваться друг с другом, проявляют инициативу.

Умеют давать оценку поступков сверстников, сказочных героев.

Большинство детей умеют считать в прямом и обратном порядке (в пределах

10), сравнивают рядом стоящие числа. Сравнивают предметы по форме,

величине, устанавливают их сходство и различие. Умеют ориентироваться в

окружающем пространстве; понимают смысл пространственных отношений

(вверху - внизу, впереди (спереди) - сзади (за), слева - справа, между,

рядом с, около). Научились ориентироваться на листе бумаги (справа -

слева, вверху - внизу, в середине, в углу). Знают и определяют время суток,

дни недели, времена года и их последовательность. У детей расширились

представления о природе, животных, птицах, насекомых. Все знают свои

имена и фамилии, имена родителей, домашний адрес.

- Научились пересказывать и драматизировать небольшие литературные

произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах. С

легкостью запоминают стихотворения, песни, танцы. Большая часть детей

начали различать понятия - звук, слог, слово. Находят слова с заданным

звуком, сами придумывают их, определяют место звука в слове (в начале,

середине, конце).

- Практически все дети научились аккуратно раскрашивать, вырезать. Любят

делать поделки, открытки, с удовольствием рисуют.

- В течении года с ребятами проводилась работа над нравственным

поведением. Наши дети знают, как необходимо вести себя в группе,

общаться со взрослыми и сверстниками, слушать, не перебивать, помогать

друг другу, сопереживать, делиться игрушками, играть дружно, соблюдать

очередь и многое другое.

Сценка для детей 5-6 лет в детском саду «Один день в саду»

Цель:

Развитие театрального творчества у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Привлечь внимание к особенностям взаимоотношений родителей,

педагогов и детей.

2. Воспитывать уважение ко взрослым.

3. Развивать умение взаимодействовать в коллективе.

4. Воспитывать взаимоуважение в детском коллективе.

Ведущий:

Произошла история недавно и давно

История веселая, каких полным полно

Однажды много лет назад

Построили наш детский сад

О нем теперь в окрестностях все люди говорят!

И довелось счастливчикам в такой попасть детсад

О жизни в нем здесь каждый рассказ услышать рад.

(Музыкальная заставка, утро, слышится шум толпы, детские голоса,

родители ведут детей в сад).

Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла

Из дома чешки взять

Мама: Вот что я говорила!

В носках пойдешь опять!

Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели!

Я на работу опоздаю!

Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди!

Я ж на ракете не летаю!

Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке

Ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я все знаю!

Мне уже пять лет!

Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?

Сынок: Лежала на столе …

Мама: Ну что ты будешь делать!

Ну, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Говорила же, спадают,

Папочка, колготки

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох уже красотки!

(музыкальная пауза, входит воспитатель)

Воспитатель: Доброе всем утро!

Дети, раздеваемся!

Все заходим в группу

И дружно просыпаемся!

(музыкальная пауза, дети снимают верхнюю одежду, вешают на стульчики,

присаживаются, воспитатель уходит, появляется инструктор по физической

культуре)

Инструктор: Физкультпривет. Здоровье в порядке - …

Дети: Спасибо зарядке!

Инструктор: Под бубен привычно идем по порядку!

Ребенок: Лариса Руслановна!

Инструктор: Рот на замочек!

Коленочки выше, тянем носочек!

(музыкальная заставка, дети за инструктором маршируют круг перед

зрителями и присаживаются на места, инструктор уходит, появляется

музыкальный руководитель)

Музыкальный руководитель:

Здравствуйте ребята!

1 ребенок: Сегодня веселую выучим песню?

2 ребенок: А может быть танец разучим опять?

Музыкальный руководитель: Все ровненько сели, улыбки прелестней!

Мы на балалаечке будем играть!

(музыкальная заставка, дети берут балалайки в руки и имитируют игру на

музыкальных инструментах, музыкальный руководитель уходит, появляется

медсестра) .

Медсестра: Скажите мне честно, а, детвора!

Кто зубы щеткой чистил с утра?

Дети: Я, и я, и я, и я…

Медсестра: Надеюсь, сегодня, а не вчера!

(музыкальная заставка, дети стыдливо опускают глаза, медсестра уходит,

появляется логопед)

Логопед: Сложили губки все в кольцо

И дружно сказали : О-О-О

Ребенок: Наш логопед нам снится ночь

Я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди!

Устал с работы, умираю!

Третья пара: Дочка: Мама, как ты говорила

Ушки спрятала в берет!

*

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка

Солнце было же в обед!

Четвертая пара: Сынок: Мам, за садик заплатила?

Мама: Вот тебя спросить забыла!

Где ж квитанция? Ну где?

Ох уж, каша в голове!

Пятая пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надоел

Брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины!

Ох, уже красотки!

(музыкальная заставка, все дети сидят на местах)

Однажды много лет назад

Построили наш детский сад.

И каждым утром ранним, он первый ждет звонок

Чтоб маленькие ножки ступили на порог!

(Музыкальная заставка, актеры выходят на середину зала и кланяются)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе " Вот и стали мы на год взрослее"

Цели и задачи:- рассказать родителям чему научились дети за год,-диагностика 2016-2017 учебный год.- поговорить о перспективах на следующий учебный год- сюрпризный момен6т для родителей (выступление д...

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»

Повестка собрания:Результаты освоения программы детьми средней группыВоспитатель:  Маримакова М.М.Отчет о работе родительского комитета группы...

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее".

Конспект итогового родительского собрания на тему "Вот и стали мы на год взрослее.."...

Презентация на итоговое родительское собрание в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослей".

Итоговое собрание в мае 2018г. Старшая группа "Жемчужина" Воспитатель:Падегинскене И.П....

Итоговое родительское собрание в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее"

Итоговое родительское собрание в старшей группе "Вот и стали мы на год взрослее!...

Сценарий итогового родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее!»

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка....

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей»

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослей»Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего ...