Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Солнышко». «Путешествие в страну знаний»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Интересное интегрированное занятие, был открытый паказ всем педагогам понравилось.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект итогового занятия43.53 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ НФ сош № 9 дважды Героя Советского Союза, лётчика – космонавта В.В Лебедева. Дошкольное отделение №1

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Солнышко». «Путешествие в страну знаний»

Воспитатель: Мордовина И.С.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Солнышко». «Путешествие в страну знаний»

Цель: обогащать и систематизировать  у детей полученные знания.

Задачи:

- Закреплять знания детей о временах года; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года; последовательности месяцев в году: зимних, весенних, летних, осенних.

- Формировать умение решать математические, логические задачи;

- Закреплять умение разгадывать ребусы;

- Закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове;

азвивать связную речь детей;

- Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

- Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- Воспитывать умение работать сообща и в группах;

- Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться.

Материал:

Мяч, предметные картинки, большие буквы слова «МОЛОДЦЫ», медали,  конверт с письмом, воздушный шарик, наборы даров Фрёбеля, указка, магнитная доска.

Индивидуальная работа:

Привлекать мало активных детей, добиваясь полных ответов на заданный вопрос.

Методы и приемы:

Словесный, игровой, практический, наглядный.

Ход занятия:

  1. Организационный момент (дети с воспитателем стоят в кругу)

В: - В круг широкий вижу я

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо

А теперь пойдем налево

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся,

Все в сборе - дети, взрослые

Мы можем начинать

Но прежде надо дружно

Всем здравствуйте сказать.

Сюрпризный момент.

В группу влетает шарик, на ниточке привязано письмо.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что к нам прилетело? Да это же письмо и карта! Давайте прочитаем от кого оно. 

Письмо Царицы страны знаний.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица страны знаний. Мне очень, нужна ваша помощь. Дело в том, что в моё царство забрался хулиган. Он сотворил ужасные вещи: перепутал все цифры и звуки. Всё нарушилось в моём царстве- государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и не знают как теперь решать задачи и составлять слова.
Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите на помощь! Наше царство знаний в опасности.  
А за каждое выполненное задание вы будете получать одну букву и в конце  сможете прочитать получившееся слово. Так вы сможете спасти моё царство.
Ваш друг Царица страны знаний».

«Ну, что, ребята, поможем Царице навести порядок в ее царстве-государстве?»

Дети: «Да, да, поможем!»

Ребята эта особенная страна . В этой стране можно совершить много открытий. Она приглашает в гости внимательных, любознательных и дружных детей. Я думаю, что вы именно такие дети. Хотите отправиться туда и помочь её жителям? А на чём можно туда добраться?  

Ответы детей.

Молодцы ребята. Отправимся мы туда на воздушно шаре. Берёмся все за руки, и воздушный шар нас понесёт в страну знаний.

Говорим волшебные слова:

На воздушном шаре мы летим

Приземлиться в стране Знаний мы хотим.

Вот мы и в стране знаний, а вот и письмо с первым заданием.

1Задание «Познавательное»

Игра с мячом

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о временах года; сезонных изменениях в природе, связанных с различными временами года; последовательности месяцев в году: зимних весенних, летних, осенних; закрепить явления природы.

Вопросы:

  1. Какое время года сейчас?
  2. Назовите первый весенний месяц?
  3. Какое время года наступит после весны?
  4. Сколько вы знаете времен года?
  5. Назовите летние месяца?
  6. Бывает ли снег летом?
  7. Что бывает летом после дождя?
  8. Какое время года было перед зимой?
  9. В какое время года бывает листопад?
  10. В какое время года бывает капель??
  11. Что длиннее месяц или неделя?
  12. Назовите дни недели, начиная с понедельника?
  13. Кто стоит от тебя слева?
  14. Кто стоит справа от тебя?
  15. Какой сегодня день недели?
  16. Назовите выходные дни недели?

Молодцы за это выполненное задание вы получаете первую букву М.

Вот конверт с следующем заданием.

 Игра "Назови одним словом"

Цель - уточнить и обобщить знания животных, птиц, растений, ягод, деревьев, кустарников. 

- Волк, лиса, медведь - это... (животные)

- Ромашка, одуванчик, роза, тюльпан – это …(цветы)

- Клубника, черника, морошка, малина - это... (ягоды)

-Береза, липа, тополь, осина - это... (деревья лиственные)

- Воробей, дрозд, дятел, клест - это (птицы)

- Сом, пескарь, налим, карась - это... (рыбы)

- Сирень, акация, можжевельник, боярышник -  это (кустарники)

Молодцы, хорошо справились и с этим испытанием, а это значит вы получаете ещё одну букву О и не одну а целых две.

Для выполнения следующих заданий нам нужно переместиться в учебный  класс страны Знаний.

2 Задание «Весёлая математика».

Решение задач (с помощью палочек Фрёбеля)

Ребята а вы умеете решать задачи?

Дети : Да.

Следующее задание нужно будет решить задачи. Решать мы их будем с помощью палочек Фрёбеля. Я читаю задачу, а вы выкладывайте палочки и скажите, что у вас получилось.

1. Лягушка на обед съела 7 комариков, а на ужин ещё 3. Сколько всего комариков съела лягушка?

2. В реке плавали 8 уточек, неожиданно 3 из них улетели. Сколько уточек осталось плавать?

3. У стены стоят кадушки, в каждой кадушке по одной лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек? (5).

4. Вова и Саша пошли за грибами. Вова собрал семь грибов, а Саша на один меньше. Сколько грибов собрал Саша? (6).  

А теперь надо чтобы вы сами придумали задачу. А мы её решим.

Молодцы интересные задачи получились. Мы получаем следующую букву Л.

Ребята а вы геометрические фигуры знаете? Сейчас проверим, следующее задание я буду говорить куда поставить какую фигурку на листочке вы будите ставить.

Игра «Ориентировка на листе бумаги»

В левый верхний угол листа поставьте  синий квадрат.

По середине листа поставьте зелёный треугольник.

В нижнем правом углу поставьте красный круг.

В верхнем правом углу поставьте жёлтый прямоугольник.

Посмотрите так у вас получилась, как на схеме?

Умницы и вы заработали ещё одну букву Д!

Ну а теперь нам нужно размяться.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Вверх рука и вниз рука

Вверх рука и вниз рука.

Потянули их слегка.

Быстро поменяли руки!

Нам сегодня не до скуки. (Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком менять руки.)

Приседание с хлопками:

Вниз — хлопок и вверх — хлопок.

Ноги, руки разминаем,

Точно знаем — будет прок. (Приседания, хлопки в ладоши над головой.)

Крутим-вертим головой,

Разминаем шею. Стой! (Вращение головой вправо и влево.)

Вот и конверт со следующем заданием.

3  Задание «Грамота»

Ребята сейчас вы должны рассказать, что вы знаете о звуках.

-Чем отличается звук от буквы?

-Какие бывают звуки? ( гласные и согласные)

-Какие бывают согласные? (твёрдые и мягкие)

-Какие согласные звуки всегда твёрдые? (ш, ц, ж)

- Какие согласные всегда мягкие? (щ, ч).

Ребята мы получили букву Ц, но нам надо разгадать ещё ребус.

 РАЗГАДАЙ РЕБУС

Следующее задание вы должны разгадать ребус.

(Определи первый звук в названии каждой картинки, поставим под ней соответствующую букву, прочитаем слово). Слово « ШКОЛА».

Молодцы, а давайте составим схему слова школа. Все на местах, а потом я попрошу, кого ни будь разобрать у доски.

Умницы, порадовали меня и получаете еще одну букву.

Молодцы ребята, вы справились и с этим не простым испытанием и получаете последнюю букву «Ы».  А теперь давайте попробуем составить из этих букв слово, что же получилось?

Слово «МОЛОДЦЫ»

Приходит Царица знаний

Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Теперь,  в моем царстве царит абсолютная точность и порядок.

Вам, мои юные друзья, в благодарность от всех жителей моей страны и от меня лично, вручаются медали! Надеюсь, они вам понравятся.

Спасибо Царица знаний, теперь нам пора возвращаться в детский сад.

На воздушном шаре мы летим,

В детский сад приземлиться хотим.

Вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось путешествие? Куда мы летали? На чём мы летали? Кому помогали? Какие задания выполняли? Что больше всего понравилось?

Сейчас наше путешествие подошло к концу скажем гостям до свидания.

Игра «Буквы заблудились» (нарисованы буквы, под ними цифры)

Воспитатель говорит детям, что здесь написано какое-то слово, но он не мжет его прочитать, и просит помощи. Расставьте цифры по порядку от 1 до 7, и прочитаем, что получится.

- А получилось слово- РОМАШКА.

- Сколько слогов в слове – РОМАШКА? (3 слога)

- Кокой мы слышим первый звук в этом слове? (р).

- Назовите слова в которых есть звук (р).

- А какой последний звук в этом слове? (а).Назовите слова со звуком (а).

Воспитатель сообщает дошкольникам, что они справились с заданием и за это получают первую часть карты, по они найдут клад!

Воспитатель говорит детям, что на следующий остров они поплывем на корабле.

Отважный кораблик плывет в океан.

Все вы матросы, а я капитан.

Мы дружно шагаем, все вместе плывем,

На остров волшебный мы попадем!

Остров «Математики»

Воспитатель сообщает, что они приплыли на новый остров.

Они попали на остров (сосчитайки)математики.

- А что вы изучали на математике? (Ответы детей) 

- Вы знаете, что такое задача? (Ответы детей) 

- Тогда вы мне сможете помочь и решить арифметические задачи:

4. Решение задач (с помощью счётных палочек)

1. Лягушка на обед съела 7 комариков, а на ужин ещё 3. Сколько всего комариков съела лягушка?

2. В реке плавали 8 уточек, неожиданно 3 из них улетели. Сколько уточек осталось плавать?

(Дети выкладывают решение задач)

Воспитатель хвалит детей.

А вы цифры знаете? Я вам покажу цифры, а вы их назовёте. (Дети отвечают)

Физминутка с цифрами.

Воспитатель показывает карточку с цифрами, дети должны собраться в группы по количеству человек, равному этой цифре.

Ориентировка на листе бумаги.

Нарисуйте в правом верхнем углу- круг.

В нижнем левом углу- треугольник.

В верхнем левом углу – квадрат.

В правом нижнем углу- овал.

В середине- прямоугольник.

Воспитатель хвалит детей и отдает они все сделали и у них уже 2 части карты. А чтобы попасть на следующий остров, нужно превратиться в роботов.

В роботов мы превратимся

И на острове вдруг очутимся!

Остров «Познания».

Игра «Загадки - отгадки»

1. Летом бродит без дороги.

Между сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь) 

2. Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая – для лета,

Для зимы – другого цвета.

(заяц)

3. Серый, зубастый,

По угодья рыщет,

Кого съесть ищет.

(волк) 

4.Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живёт,

В деревне кур крадёт.

(лиса)

Воспитатель предлагает вспомнить и назвать сказки, в которых есть эти персонажи: волк, лиса, заяц, медведь.

Физкультминутка:

Мы сначала будем топать,

А потом мы будем хлопать,

А потом мы повернёмся

И все вместе улыбнёмся.

Игра «Растение, зверь, птица»

(Воспитатель бросает мяч ребёнку и говорит «растение». Ребёнок должен бросить мяч обратно и назвать растение и т. д)

Воспитатель хвалит детей и дает третью часть карты и предлагает продолжить путь.

Воспитатель говорит детям, что у них уже три части карты, осталось заработать еще одну и предлагает отправиться на последний остров и для этого нужно превртиться в бабочек.

Мы как бабочки летим и легко порхаем,

Новый остров посетим. Что нас ждет - не знаем!

Остров природы

Воспитатель говорит, что они прилетели на остров природы и если они правильно выполнят все задания, то получат последнюю часть карты.

9. Беседа.

-Что это за картинки впереди?

- Как вы думаете, какие времена года на них изображены? (Ответы детей)

- Назовите весенние месяцы. Вспомните признаки весны. (Ответы детей) 

- Назовите летние месяца и найдите их на столе и т. Д.

Воспитатель говорит детям, что все ответили правильно, и отдаёт последюю часть карты. Предлагает ее сложить и посмотреть, где искать клад. (Складывают карту, ищут обозначенное место).

Воспитатель говорит ребятам, что на пути к волшебному дереву, под которым находится клад у нас река.

- Ребята, нам нужно перебраться через реку на другой берег. Как это можно сделать? (Предложения детей)

10. Продуктивная деятельность.

Воспитатель предлагает сделать плоты и говорит, что у него есть заготовки, только на них не хватает дощечек. И просит помочь достроить плоты. А для этого нужно заштриховать заготовки по образцу. (Дети проходят на места и выполняется штриховка).

Раскладываем плот по реке и переплываем на другой берег реки.

11. Итог занятия.

Воспитатель:

- А вот и наше дерево, а под ним сундук. Ребята, а что там? (Сюрприз).

- Это вам награда за ваши знания.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Наши приключения закончились и путешествие подошло к концу!

Тема: «Путешествие в страну знаний»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила воспитатель:

                                                       

Тимохина Р.С.

                                                       

 

 

Цель:

Обобщать и систематизировать у детей знания полученные в течении года.

Задачи:

• Закреплять знания детей о стране, в которой живём, о своём городе.

• Развивать внимание, мышление, связную речь, продолжать развитие умения отвечать на вопрос полным распространённым предложением.

• Закреплять знание звукового анализа слов; характеристика звуков (гласный - согласный, звонкий - глухой).

• Развивать логическое мышление, умение решать простые примеры и математические задачи на сообразительность.

• Воспитывать усидчивость, умение слушать, взаимовыручку, желание оказывать помощь, желание знакомиться с новым.

• Формировать навыки выполнения поставленной задачи, умения оценивать результаты своей деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие », «Физическое развитие», «Художественно- эстетическое развитие».

Виды деятельности: познавательная, двигательная, игровая, коммуникативная, художественная.

Область «Познавательное развитие»:

Обучающие задачи:

Закрепить знания о последовательности дней недели.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закрепить умение восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа.

Упражнять в назывании последующих и предыдущих чисел

Закреплять умение писать графические диктанты.

Развивать глазомер, зрительную память, внимание.

Формировать познавательные интересы.

Вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы конструирования.

Развивающие задачи:

Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

«Речевое развитие»:

Закреплять умение вставлять пропущенную в слове букву;

Развивать диалогическую речь, умение отвечать на вопросы;

Воспитывать инициативность и самостоятельность в речевом общении с окружающими.

«Социально – коммуникативное развитие»:

Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию;

Развивать сотрудничество, взаимопомощь, умение слушать других;

Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, чувство сопереживания, сочувствия.

Убирать рабочее место, поддерживать его в порядке.

«Физическое развитие»:

продолжать развивать двигательную активность детей.

«Художественно- эстетическое развитие»

Закреплять умение передавать в аппликации замысел.

Предварительная работа с детьми:

Решение логических задач, решение конструктивных задач, состав числа в пределах 10 из двух меньших чисел, писали графический диктант, звуковой анализ слов, определение места звука в слове.

 

Ход НОД

Воспитатель и дети:

«Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться - «Доброе утро!

 Ребята, поздороваемся с нашими гостями и подарим им наши улыбки

- Доброе утро! Солнцу и птицам!

Доброе утро, улыбчивым лицам!»

И каждый становится добрым, доверчивым.

Пусть доброе утро длится до вечера!

 

2. Сюрпризный момент.

В группу влетает шарик, на ниточке привязано письмо.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что к нам прилетело? Да это же письмо и карта! Давайте прочитаем от кого оно. 
Письмо Царицы страны знаний.
«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишет вам Царица страны знаний. Мне очень, нужна ваша помощь. Дело в том, что в моё царство забрался хулиган. Он сотворил ужасные вещи: разрушил геометрические фигуры в моём городе, совершенно не знает цифр, не знает  звуки,  как решать задачи и примеры. Всё нарушилось в моём царстве- государстве! Жители моей страны страшно напуганы, и некому нам помочь.
Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, поспешите на помощь! Наше царство знаний в опасности. Высылаю вам карту, которая поможет вам в пути.
Ваш друг Царица страны знаний».

«Ну, что, ребята, поможем Царице навести порядок в ее царстве-государстве?»

Дети: «Да, да, поможем!»

Ребята эта особенная страна   в ней очень много неизведанных  островов, удивительных морей. В этой стране можно совершить много открытий. Она приглашает в гости внимательных, любознательных и дружных детей. Я думаю, что вы именно такие дети. Хотите отправиться туда и помочь её жителям? А на чём можно туда добраться?  

Ответы детей.

Молодцы ребята. Отправимся мы туда на поезде. Вставайте паровозиком и в путь. Но для того, чтобы не потеряться в пути, мы с вами проведём перекличку:

1)    Даша, посчитай по порядку сколько вас сегодня.

2)    Артем, сколько мальчиков?

3)    Варя, сколько девочек? Кого больше?

4)    Семён, кто стоит справа от тебя?

5)    Алиса, кто стоит слева от тебя?

6)    Лиза, ответь, кто стоит первым, а кто последним?

В-ль: Перекличка окончена и так наш поезд отправляется в путь .

А вот и первая остановка «Весёлая математика».

На поляне растут цветы, под ними спрятались задачки, нам нужно их решить для того чтобы продолжить путь.

(На ковре цветочки из картона, на них – задачки. Дети выбирают цветочки, решают задачки.)

1. Яблоки в саду поспели, мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько всего их? (8).       

2. Три цыплёнка стоят и на скорлупки глядят. Три цыплёнка в гнезде у наседки сидят. Отвечай поскорей-сколько цыплят у наседки моей? (6).

3. У стены стоят кадушки, в каждой кадушке по одной лягушке. Если было пять кадушек, сколько было в них лягушек? (5).

4. Вова и Саша пошли за грибами. Вова собрал семь грибов, а Саша на один меньше. Сколько грибов собрал Саша? (6).  

5. Коля и Андрей ловили карасей. Коля поймал два карася, Андрей на два больше. Сколько рыбок поймал Андрей? (4). Сколько рыбок поймали мальчики вместе? (6).

Графический диктант ( кораблик )

Отправляемся дальше, нам нужно проехать до второй станции и пройти к своим рабочим местам, присаживайтесь ребята.

Молодцы! И с этими заданиями  вы справились.

Продолжаем наше путешествие.  Нам пора в путь. Занимайте свои места едем  дальше.

Вот и прибыли мы на вторую станцию  Грамматейкино

Какой сегодня день недели? Сколько всего дней в неделе?

-Перечислите сейчас все дни недели.

Воспитатель: Из чего состоит наша речь? (из предложений)

Из чего состоит предложение? (из слов)

На что делятся слова? (на слоги)

А слоги делятся на …? (звуки)

Какие бывают звуки речи? (гласные и согласные, звонкие – глухие, твёрдые - мягкие)

Место расположения звуков в словах (в начале, в середине, в конце)

А сейчас приготовьте ваши ушки, слушайте внимательно, определите с какого звука начинаются слова: ШКОЛА, ПАРТА, ФОРМА,

А теперь нам нужно разделить  слава на слоги.

Ребята мы с вами  продолжаем свое путешествие и впереди  третья станция (патриотическая)

Воспитатель: Ребята  вам нужно будет ответить на вопросы :

- Назовите страну, в которой мы живем? (Россия).

- Какой у нас государственный язык? (русский)

- Главный город России? (Москва).

- Цвета российского флага? ( триколор: белый, синий, красный).

- Кто президент нашей страны? (Путин)

- А как называется город, в котором мы с вами живем?

(Оренбург).

Воспитатель: Как много вы знаете о нашей Родине. И мы оправляемся дальше.

А на нашем пути четвёртая станция познавательная

Какое время года было перед весной?

 Какое время года наступит после весны? Сколько месяцев в году? Какой сейчас месяц?

Назовите среди названных месяцев – зимний: май, декабрь, апрель.

Назовите среди названных месяцев – летний: сентябрь, август, февраль

А сейчас мы с вами проведём опыт: «Куда уходит воздух?»

Цель опыта: показать, что при сжимании комочка земли из него как бы «уходит» воздух.

Содержание опыта: - раздать детям комочки земли. Пусть они рассмотрят их и запомнят, как они выглядят. Обратить внимание детей на то, что внутри комочков есть «пустые места» - там и «прячется»  воздух. Затем предложить сжать комочек земли в руке. Что с ним произошло? Каким он стал? Он увеличился или уменьшился? Почему он уменьшился?

Комочек стал меньше, потому, что «пустых мест» между частичками земли стало меньше, они «прижались» друг к другу, а воздух «ушёл»: для него не осталось места.

Точно также под тяжестью нашего тела сжимается земля на тропинках, а воздух «уходит».

В-ль: Ребята помните о чём просила нас Царица страны знаний – восстановить город. Сейчас нам надо восстановить город.  Ребята расскажите, из чего можно построить дома из каких материалов (дерево, кирпич, блоки).

А из чего состоит город?

Дети: Из домов, жителей, транспорта, деревьев, животных, птиц, растений.

Задание «Построй город из геометрических фигур» - двое детей строят город из объёмных геометрических фигур.

Ну вот перед нами  пятая конечный станция нашего путешествия  страна Знаний, где живет необычный мальчик  его зовут Знайка.

Давайте познакомимся с ним.

Воспитатель: Скажите, почему мальчик необычный? Из каких геометрический фигур он состоит? Давайте посчитаем, сколько здесь использовано кругов? Треугольников, прямоугольников? Все ли они одинаковые? (различие по форме) Какие геометрические фигуры вы еще знаете.

Дети присаживаются за столы и делают аппликацию из геометрических фигур (заранее приготовленных) по образцу.

Молодцы, ребята! Вот мы и выполнили все задания и нам пора возвращаться в наш детский сад. Но, что это опять послание от кого же оно в этот раз.

 

Снова влетает шарик с письмом.

В-ль: Кто бы это мог быть? Это письмо от Царицы страны знаний.

Письмо: «Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы не просто спасли нашу страну знаний, вы создали прекрасный город из геометрических фигур, он стал лучше прежнего. В моем царстве царит абсолютная точность и порядок.

Вам, мои юные друзья, в благодарность от всех жителей моей страны и от меня лично, вручаются медали! Надеюсь, они вам понравятся».

 Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь  жителям страны знаний. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного и нового.

-Ну вот мы и вернулись в нашу группу. Скажите пожалуйста, что вам понравилось в нашем путешествии? Может для вас какие задания были трудными? Вы считаете мы с вами справились? А если справились, то почему? ( воспитатель выслушивает ответы детей и благодарит их за хорошее выполнение заданий).

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной группе Тема Путешествие в страну знаней

Сформировать позетивное отнашение к школе. Обобщать и систематизировать знания дошкольников по разделамм программы: математические представления, звукопроизношение, обучение элементам грамоты, связная...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»

-Умение ориентироваться на листе бумаги;-Составлять задачи на сложение и вычитание и записывать их с помощью цифр и знаков;-Закрепить понятия: гласные и согласные звуки, их характеристику.-Умени...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам знаний»

Программное содержание: закрепить знания детей о временах года, частях суток, о днях недели; продолжать учить находить соседей числа, состав числа, решать задачи, определять место звука в слове...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе Тема «Путешествие в прошлое или 7 чудес света»

Конспект  итогового интегрированного занятия в подготовительной группе.  Тема «Путешествие в прошлое или 7 чудес света» Цель:  Выявить уровень знаний детей, их...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по знаниям»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Поддерживать интерес, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.ЗадачиОбразовательные задачи:-У...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по островам Знаний»

Цель: Закрепить и обобщить полученные знания.Задачи: определять местонахождение звуков в слове; количества слогов в слове, составлять предложения по схеме.Закрепить счёт в прямом и обратном счёте...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ"

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной  группе. «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ"Цель: Обобщать и систематизировать полученные знания. Задачи: ✓ Развивать внимани...