Примерные комплексы физкультминуток для занятия ФЭМП
материал

Предложены физкультминутки, для использования на занятиях по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultminutki_femp.docx20.47 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНЫЕ

 КОМПЛЕКСЫ

 ФИЗКУЛЬТМИНУТОК

 ДЛЯ ЗАНЯТИЯ ФЭМП

Комплекс 1

1.До пяти считаем,                                      И.П.: Стоя, ноги слегка расставлены

  Гири выжимаем.                                       В.: Руки поднять медленно вверх-в

                                                               стороны, пальцы сжаты в кулаки.

2.Сколько раз ударю в бубен,                    И.П.: Стоя, ноги на ширине плеч,

                                                                               руки в замок, вверх      

   Столько раз дрова мы рубим.                  В.: Резкие наклоны вперед вниз.

3. Сколько клеток до черты,                       И.П.: Произвольное

    Столько раз подпрыгни ты.                    В.: На доске изображено 5 клеток.

                                                                       В.  Указывает на них, дети прыгают.

Комплекс 2

1.На носочки встанем-                                И.П.: Руки на поясе                    

   Потолок достанем /5 р./                           В.: Поднимаясь на носки, руки вверх,                                                    

                                                                               потянуться.

2. Наклонились столько раз,                      И.П.: Стоя, ноги врозь. При наклонах      

                                                                                    ноги не сгибать.

     Сколько уточек у нас.

3. Сколько покажу кружков,                       И.П.: Стоя, руки на поясе.        

    Столько выполни прыжков.

Комплекс 3

1.Сколько точек будет в круге,                       На доске круг с точками.

                                                                           В.    указывает на них , считает.

   Столько раз поднимем руки./4-5 р./  

2. Сколько елочек зеленых,                          И.П.: Стоя, ноги врозь, руки на поясе

    Столько выполним наклонов /4-5р./  

3. Приседаем столько раз,                              И.П.: Стоя, ноги расставлены, во              

    Сколько бабочек у нас    /10-12р./                       время приседаний, руки вперед.

Комплекс 4

           

1.Сколько черточек до точки                       И.П.: Стоя  

  Столько встанем на носочки.                    В.: Поднимаясь на носки, руки вверх,      

                                                                              потянуться.

2. Будем считать,                                           И.П.: Стоя , ноги на ширине плеч,          

   грибы собирать.                                         наклоны вперед/имитация сбора грибов/

3. Ягоды считаем,                                        И.П.: Стоя, руки на поясе. Голову не

дружно приседаем/10-15р./                             опускать, спина прямая.

Комплекс 5

1.Отдых наш - физкультминутка,       В.: Дети встают в рассыпную по группе

  Занимай свои места:                      

2. Шаг на месте левой, правой,          В.: Маршируют, высоко поднимая колени

    Раз и два, раз и два!                    

3. Прямо спину все держите,              В.: Выполняют повороты вправо-влево с        

     Раз и два, раз и два!                          широко разведенными руками      

4. И под ноги не смотрите,                  В.: Выполняют  «ножницы» руками

     Раз и два, раз и два!  

5. Шаг на месте левой, правой,          В.: Маршируют, высоко поднимая колени  

    Раз и два, раз и два!

6. Отдых наш - физкультминутка,     В.: Рассаживаются на свои места

    Занимай свои места.

Комплекс 6

1. Малыши, малыши - дружные ребятки.         В.:     Шагают

     Малыши, малыши вышли на зарядку.        

2. Раз, два, три! Раз, два, три!                    В.:   Подъем ноги с хлопками под ногой

      Ноги поднимайте.

3. Раз, два, три! Раз, два, три!                    В.:   Шагают

    Веселей шагайте.

 4. Раз, два, три! Раз, два, три!                    В.:     Руки вверх, потянуться

      Потянитесь дружно.

5. Раз, два, три! Раз, два, три!                       В.: Вращение согнутыми в локтях

                                                                               руками

    Закаляться нужно.  

6. Раз, два, три! Раз, два, три!                       В.:  Приседания

     Сели и привстали.

7. Раз, два, три! Раз, два, три!                      В.: Топают ногами

    Ноги крепче стали.

8.  Малыши, малыши - дружные ребятки    В.: Шагают  

    Малыши, малыши сделали зарядку.

7.   Раз-подняться, потянуться.

           Два - согнуться, разогнуться.

          Три – в ладоши три хлопка.

          На четыре – руки шире.

          Пять – руками помахать.

          Шесть- за парту тихо сесть.  

                                                 

                                                  8.  Раз-два, выше голова!

                                                      Три-четыре, руки шире!

                                                       Пять- шесть, тихо сесть!

  1. Ветер тихо клен качает,

     Вправо-влево наклоняет,

     Раз-наклон, два- наклон,

     Зашумел листвою клен.

                                      10. Один, два, три, четыре , пять – топаем ногами.

                                           Один, два, три, четыре, пять – хлопаем руками.

                                           Один, два, три, четыре, пять – занимаемся опять.

11.    Мы становимся все выше,

        Достаем руками крыши.

         Раз-два — поднялись,

         Раз-два — руки вниз.

                                            12. Буратино потянулся,

                                                      Раз нагнулся, два нагнулся.

                                                      Руки в стороны развел,

                                                       Ключик, видно, не нашел.

                                                       Чтобы ключик нам достать,

                                                       Нужно на носочки встать.

13.    Мы ногами топ-топ,

         Мы руками хлоп-хлоп!

         Мы глазами миг-миг,

         Мы плечами чик-чик.

         Раз - сюда, два - туда,

         Повернись вокруг себя.

         Раз - присели, два - привстали.

         Руки кверху все подняли.

         Раз-два, раз-два,

         Заниматься нам пора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный комплекс упражнений для занятий с детьми по развитию фонематического восприятия

Данный материал поможет специалистам и родителям организовать занятия с детьми в саду и дома....

Примерный комплекс упражнений для физических занятий и утреней гимнастики.

Примерный комплекс упражнений для физических занятий и утреней гимнастики....

Комплексы физкультминуток к занятиям по экологии

Представлені комплексі физкультминуток єколого - содержащего характера в стихотворной форме...

Комплексы упражнений для физкультминуток на занятиях.

Каждое утро в группах компенсирующей направленности детей с нарушением зрения проводится гимнастика для глаз. Гимнастика для глаз  помогает детям лучше понять и усвоить тему недели....

Методика работы по психомоторному развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ с примерными комплексами занятий

Теоритический материал с примерными комплексами занятий по психомоторной коррекции...

Примерные комплексы игр и упражнений для занятий по физической культуре

Примерные комплексы игр и упражнений для занятий по физической культуреГруппа общеразвивающей направленности 6-7 лет...

Комплексы физкультминуток к занятиям по экологии

Комплексы физкультминуток к занятиям по экологии...