Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста
консультация (младшая группа)

Крапивина Венера Асгатовна

Возраст: 2-3 года             

Особое внимание уделяется социально- коммуникативному развитию детей , потому что оно отражает самоценность и разнообразие детства, а именно: 1) позитивная социализация ребёнка; 2) индивидуализация развития ребёнка;3) поддержка детской инициативы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr.docx890.28 КБ

Предварительный просмотр:

Социально- коммуникативное развитие детей раннего возраста

Возраст: 2-3 года

Особое внимание уделяется социально- коммуникативному развитию детей , потому что оно отражает самоценность и разнообразие детства, а именно: 1) позитивная социализация ребёнка; 2) индивидуализация развития ребёнка;3) поддержка детской инициативы.

Социально- коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Детям 2-3 лет нужно предлагать задания направленные на развитие эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, привязанности; на формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Социально- коммуникативное развитие ребёнка происходит в процессе всех форм детской активности: в ходе общения со взрослыми , сверстниками, в игре, во время занятий, в режимных моментах.

Например: общение в ходе самостоятельной деятельности «Красивые игрушки», «Мы радуемся вместе», «Я хороший», «Мне нравится в детском саду », «Я знаю слово пожалуйста»

C:\Users\Роман\Desktop\quMtBxSZBSQ.jpg

C:\Users\Роман\Desktop\QLFMTzdiBKw.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста»

Данные игры можно использовать в работе со своими детьми. Благодаря игре процесс познания и развития становится ненавязчивым, интересным, а главное – более продуктивным. Дети с удовольствием включаютс...

Социально – коммуникативное развитие детей раннего возраста

Проблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится особенно актуальной на современном этапе, поскольку основные структуры ...

Презентация «Обогащение речевой и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"

Презентация «Обогащение речевой  и социально – коммуникативной среды развития детей среднего возраста посредством игровых технологий"...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Игра, как ведущая деятельность, способствует формированию полноценной личности, способной жить и работать в современном обществе. Игра - основная форма образовательной деятельности в условиях реализац...

Презентация "Развитие социально-коммуникативных навыков у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС"

Развитие  социально- коммуникативных  навыков  у детей раннего возраста  происходит в процессе игровой деятельности. Именно  в игре   ребенок  отражает...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙДЛЯ  РАЗВИТИЯ  СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ  НАВЫКОВДЛЯ  ДЕТЕЙ  РАННЕГО  ВОЗРАСТА...