Самоанализ по ОД "Синонимы и антонимы"
материал

Горожанцева Наталия Валерьевна

Самоанализ по ОД "Синонимы и антонимы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_po_od_sinonimy_i_antonimy.docx20.09 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ по ОД «Синонимы и антонимы»

При планировании, постановки цели, задач, проведении ОД учитывались возрастные, индивидуальные особенности детей, требования программы. В структуре ОД соблюдены все этапы работы и их последовательность. Связи между ними логичны, прослеживается их преемственность. Содержание ОД было выбрано в соответствии с поставленными целью и задачами, уровнем ЗУНов детей старшей группы. Эффективность методов, приемов – сюрпризный момент, создание игровой ситуации, побуждение детей к ответам на задаваемые вопросы способствовали активизации познавательной деятельности, работоспособности, интереса к ОД. Материал сочетался между собой общей тематикой, представленной детям в новом виде, что обеспечивало комплексность и взаимосвязь изучаемой темы. Старалась логично, доступно подавать материал. Проводила своевременную смену видов деятельности, что позволило избежать перегрузки и переутомления детей, сохранить и развить мотивацию к ОД. При проведении ОД использовала сюрпризный момент для поддержания детского интереса, элементы здоровьесберегающих технологий. Была проведена предварительная работа.  Я считаю, что достигла запланированной цели, мне удалось полностью реализовать поставленные задачи. Следует продолжать расширять и закреплять знания по данной теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГА

Уровень профессиональной подготовки, реализуемый в сфере образования, и содержание современных концептуально - законодательных  документов ориентируют педагогов на сохранение, совершенствование п...

антонимы

пополнить картотеку антонимов...

ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ АНТОНИМИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ

В данной статье собрано несколько фрагментов занятий, где используются дидактические игры для развтия у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня антонимии....

«Формирование умения понимать и употреблять синонимы, антонимы и многозначные слова у детей с нарушениями речи»

Данное пособие может быть использовано в коррекционной работе по развитию речи  детей, имеющих нарушения речи, в доступной игровой ситуации. Пособие может быть рекомендовано педагогам дошкол...

Усвоение антонимов детьми дошкольного возраста с ОНР

подбор антонимической пары является очень сложным актом мыслительной деятельности для ребенка с общим недоразвитием речи. Чтобы ему помочь в усвоении антонимической пары, необходимо руководствоваться ...

Цепные и радиальные тесты для пересказа, с опорой на словарь по лесическим темам. Ативизация словаря признаков, наречий, антонимов. Алгоритм работы над текстом в группах компенсирующей направленности (подготовительной)

Материал содержит примеры текстов для пересказа, созданных с опорой на лексические темы. Приведены радиальные и цепные тексты, а также алгоритм работы по подготовке к пересказу. Тексты можно испо...

Алгоритм проведения самоанализа занятия. Схема самоанализа занятия.

Схема (Алгоритм) проведения самоанализа занятия предназначена для педагогов, осуществляющих образовательную деятельность сдошкольниками....