пословицы и поговорки
материал

проектаПроблема здоровья и его сох ранения в современном обществе стоит более чем остро. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма. В настоящее время задача сохранения и укрепления физического здоровья детей, приобщения его к здоровому образу жизни и овладению современными здоровье сберегающими технологиями в детском саду является одной из значимых и приоритетных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_no7_pasport_proekta_1-2.docx21.68 КБ

Предварительный просмотр:

Номер рабочего места_________

Паспорт педагогического проекта

Тема проекта

Весна - пора изменений

Вид проекта

Познавательный

Возраст детей

6-7 лет

Актуальность проекта

Воспитание бережного и заботливого отношения к живой и неживой природе возможно тогда, когда дети будут располагать элементарными знаниями о них. Приобретенные в детстве умения видеть и слушать природу такой, какая она есть в действительности, вызывает у дошкольников глубокий интерес к ней, расширяет знания. Знакомство с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями формирует у детей такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.

Цель проекта

Обогащение представлений детей о весенних изменениях в живой и неживой природе

Проблемный вопрос

Как меняется природа весной?

Задачи проекта

Задачи для детей:

– проявлять инициативу, интерес к проекту, исследовать объекты живой и неживой природы (не нанося им вред)

– получить эстетическое наслаждение от наблюдений за живой и неживой природой весной

Задачи для родителей:

обеспечить развитие представления детей о весенних изменениях в природе (конкретно)

– порадоваться вместе с детьми приобретённым навыкам и умениям, пробудить у детей чувство любви к природе

Задачи для воспитателей:

добиться уточнения знаний о процессах происходящих в живой и неживой природе весной

–обеспечить ознакомление участников с содержанием проекта

- поддерживать детскую инициативу и самостоятельность

- обеспечить вовлечение родителей в совместную деятельность

-пробудить чувства детей к ….

-вызвать желание ….

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Пользоваться икт оборудованием (3 инструмента)

Доска куб песочница например

Продуктивная деятельность тоже сюда

Продукт проекта

Презентация либо виртуальная экскурсия

Сроки реализации

2 недели

Практическая значимость проекта

Бережное отношение к природе

Подготовительный этап:

Дата

Мероприятия, инициированные воспитателем

Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта

Риски

Результаты

Анкетирование родителей «На улице весна»

Google-опрос в соц. Сетях в ВК группе

Пассивное участие родителей в опросе , дети не заинтересовались этой проблемой

Изучение методической и художественной литературы по теме проекта

Ноутбук, доступ в сеть интернет, энциклопедии, научные статьи

Недостаточное количество информации по теме проекта

По теме проекта собрано достаточное количество информации

Основной этап:

Дорожная карта основного этапа проекта:

Дата

Место в режиме дня

Мероприятия

Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии

Промежуточные результаты

Тематическая беседа «Весна пришла – природа проснулась»

Воспитатель, дети

Уточнены знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе

Оформление стенда «Весна»

Воспитатель, дети, родители

Оформлен стенд по теме весна, собран материал по теме проекта

Целевая прогулка в парк «Весна пришла весне дорогу»

Воспитатель, дети, родители

Рассматривание первоцветов

Заключительный этап:

Дата

Итоговые мероприятия

Оценка эффективности реализации проекта

Степень достижения поставленных целей

Обобщение педагогического опыта

Проведение развлечение «Я про весну всё знаю» и мастер класса с родителями по созданию пластилинографии «Весенняя поляна»

Обогатились представления о изменениях в живой и неживой природе весной

Знания детей о

Повышение профессиональной компетенции по теме природы

Итоговый опрос участников проекта

Родители заметили интерес детей к природе и процессам происходящим весной

Дети осознано отностятся

Трансляция опыта в группе вк

Написать цель, потом результат, а потом уже задачи

Дидактическая игра должна быть (найти по описанию)

Для виртуальной экскурсии пробуждение природы (снег растаял,больше солнца,капель.

4-5 20 мин

5-6 25 мин

6-7 30 минут

Понедельник провести кругв саду круг в саду средняя,старшая,подготовительная

Вторник 12:30 интегрированное занятие

Среда родительское собранеи 12:30

Четверг 12:30 вторая половина дня

григорово 12 сад центральная 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Валеология от А до Я" (физкультминутки, загадки, пословицы и поговорки)

Мини - сборникс подборкой физкультминуток, загадок, пословиц и поговорок на тему ЗОЖ...

Пословицы и поговорки, загадки и стихи о семье.

Пословицы и поговорки, загадки и стихи о семье....

Русские народные пословицы и поговорки, как средство приобщения детей к истокам Русской народной культуры

В данной статье проанализировано значение использования пословиц и поговорок с целью их воспитания и приобщения к истокам русской культуры....

Пословицы и поговорки для дошкольников

Пословицы и поговорки для детей 5, 6, 7 летВ современной педагогике существует отдельный раздел, который называется этнопедагогика. Он занимается изучением народного опыта в воспитании и обучени...