Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
методическая разработка (младшая, средняя группа)
Методическая разработка для воспитателей по развитию речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методическая разработка по речевому развитию: Театр из фетра своими руками по сказке В. Сутеева «Кораблик» ЦЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ: ПОЗНАКОМИТЬ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С НОВЫМИ МЕТОДАМИ И ФОРМАМИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ПАМЯТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРУШЕК ИЗ ФЕТРА
Фетр стал таким популярным материалом не случайно. С ним очень просто работать, есть огромный выбор плотности и толщины материала для каждого конкретного случая, а изобилие расцветок просто застаёт врасплох. Фетр – отличный материал для детских игрушек! Особенно он понравится самым маленьким деткам! Его приятно держать в руках, на ощупь он просто волшебный! Да еще и красочный. Из этого материала можно сшить все, что угодно. Но сегодня, я предлагаю вам посмотреть, как из фетра можно сделать театр своими руками.
Какие преимущества для себя я вижу: Изделия из фетра можно стирать и гладить. Очень яркие, универсальные, легко делаются своими руками. Мягкие, приятные на ощупь и безопасные игрушки. А значит даже самому подвижному малышу можно их доверить. Кроме того, изделия из фетра носят различный уровень сложности игры. М ожно выбирать любые сюжеты и картинки . Это могут быть любимые игрушки и предметы малыша, сказочные герои.
ТЕАТР ИЗ ФЕТРА СВОИМИ РУКАМИ ПО СКАЗКЕ В. СУТЕЕВА «КОРАБЛИК» Моя методическая разработка направлена в первую очередь на знакомство с книжной культурой, детской литературой. Служит обогащению активного словаря; развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, речевого творчества, звуковой и интонационной культуры речи.
Малыши обожают сказки и истории, особенно если их рассказывают, показывая небольшое представление – театры. В результате таких игровых занятий развивается речь ребенка. Театр дает возможность ребенку подумать как можно и нужно поступать в разных ситуациях. Выступления помогут ребенку победить стеснение. Постановка театров тренирует память, логическое мышление, мелкую моторику, развивает речь, творческие и артистические способности. Дети очень любят слушать чудесные сказки В. Сутеева , поэтому методическая разработка создана по сказке «Кораблик». Эта сказка о дружбе и взаимовыручке. Главные герои сказки решают доказать забияке – лягушонку, что они не трусишки и тоже могут плавать…
Этапы работы: 1.Подобрать шаблоны выкроек 2.Обвести на толстом фетре 3.Вырезать целиком.
4. Приклеить глазки 5. Дополнить деталями 6. Отстрочить фигурки персонажей на швейной машинке
Получился театр «Кораблик» и сумка конструктор символизирующая море.
По сценарию в ходе игры: дети расстёгивают и застёгивают липы; привязывают верёвочку; действуют с героями, показывая движения по тексту сказки. Данный театр служит не только развитию речи ребенка, но и мелкой моторики.
Картотека диалогов к сказке В.Сутеева «Кораблик»
Спасибо за внимание! Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/18/picture-949079-1505731767.jpg)
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Консультация для воспитателей «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-972862-1518001230.jpg)
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
К сожалению, в последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения способности правильно говорить. Вечно занятые родители в наше время часто забывают об этом и пускают процесс ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/16/picture-1031212-1523882500.jpg)
Консультация для воспитателей "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность"
В данном материале говорится о формировании диалоговой, эмоциональной, насыщенной речи детей, что они лучше усваивают содержание произведения, логику и последовательность событий, развитие речи детей ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/11/picture-313540-1381478101.jpg)
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Развитие речи детей младшего тдошкольного твозраста через театрализованную деятельность...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/27/picture-570366-1422337947.jpg)
«Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим у детей развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/26/picture-746761-1606356364.jpg)
Консультация для родителей "Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность"
В консультации размещён материал для родителей по данной теме....
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Развитие детей через театр....