СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ
учебно-методический материал

Парфенова Екатерина Станиславовна

Материалы полученные на курсах повышение квалификации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл struktura_zanyatiya.docx15.72 КБ

Предварительный просмотр:

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

1.Структура занятия усвоения новых знаний

1. Организационный этап.

2.Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности детей

3.Актуализация знаний.

4.Первичное усвоение новых знаний

5.Первичная проверка понимания

6.Первичное закрепление

7.Рефлексия (подведение итогов занятия) 

2.Структура занятия комплексного применения знаний и умений ( занятие закрепление

1. Организационный этап.

2.Воспроизведение и коррекция опорных знаний обучающих.

3.Постановка цели и задач занятия. Мотивация учебной деятельности.

4.Первичное закрепление в знакомой ситуации ( типовые)

5.Творческие применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

6.Рефлексия (подведение итогов занятия)

 3.Структура занятия актуализации знаний и умений ( занятие повторения)

1. Организационный этап.

2.Проверка знаний полученных на предыдущем занятии, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.

3.Постановка цели и задач занятия. Мотивация  учебной деятельности учащихся

4.Актуализация знаний с целью подготовки к изучению новой темы

5.Применение знаний и умений в новой ситуации

6.Обобщение и систематизация знаний

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

8.Рефлексия (подведение итогов занятия) 

4.Структура занятия систематизации и обобщения знаний и умений

1. Организационный этап.

2.Постановка цели и задач занятия.

3.Актуализация знаний.

4.Обобщение и систематизация знаний

Подготовка учащихся к обобщенной деятельности

Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы)

5.Применение знаний и умений в новой ситуации

6.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

7.Рефлексия (подведение итогов занятия)

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу

5.Структура занятия контроля знаний и умений

1. Организационный этап.

2.Постановка цели и задач занятия. Мотивация образовательной деятельности учащихся.

3.Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у детей общеучебных умений (Задания по объему или степени трудности должны соответствовать программе и быть посильными для каждого ребенка)

4.Рефлексия (подведение итогов занятия)

 6.Структура занятия коррекции знаний,  умений и навыков

1. Организационный этап.

2.Постановка цели и задач занятия.  Мотивация учебной деятельности детей.

3.Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений.

В зависимости от результатов диагностики педагог планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения

4.Рефлексия (подведение итогов занятия) 

7.Структура  комбинированного занятия

1. Организационный этап.

2.Постановка цели и задач занятия.  Мотивация учебной деятельности детей

3.Актулизация знаний

4.Первичное усвоение новых знаний

5.Первичная проверка понимания

6.Первичное закрепление

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

8.Рефлексия (подведение итогов занятия) 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РОЛЬ И МЕСТО ЛИТЕРАТУРНОГО, МУЗЫКАЛЬНОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО РЯДОВ В СТРУКТУРЕ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ.

РОЛЬ И МЕСТО ЛИТЕРАТУРНОГО,МУЗЫКАЛЬНОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО РЯДОВВ СТРУКТУРЕ ЗАНЯТИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫМ ИСКУССТВОМ....

структура занятия в д/саду с песком

Песок -это пространство, где ребенок может выразить все импульсы и переживания .которые зарождаются внутри,но не имеют выхода наружу....

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общеразвивающим упражнениям. Конспекты физкультурных занятий разра

В пособии даны методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с детьми 5— 6 лет. Раскрывается структура занятий, подробно описана методика обучения основным видам движений и общер...

Презентация: "Виды, модели занятий В ДОО, структура занятий"

материал полезен, как для молодых педагогов, так и для воспитателей со стажем...

Формы проведения занятий в ДОУ. Структура занятий.

 В процессе проведения занятия сочетаются несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т.д.). Используются методы и приемы из разных педагогических методик....

Формы проведения занятий в ДОУ. Структура занятий.

 В процессе проведения занятия сочетаются несколько видов деятельности (игровая, изобразительная, музыкальная и т.д.). Используются методы и приемы из разных педагогических методик....

Консультация для педагогов «Структура и педагогическое руководство дидактическими играми в структуре занятий по развитию речи»

Дидактическая задача является основным элементом дидактической игры и тесно связана с программой занятий. Все остальные элементы подчинены этой задаче и обеспечивают её выполнение....