IV. Организационный раздел Программы. Организация деятельности детей в группах компенсирующей направленности
рабочая программа (старшая группа)

 Юлия Викторовна Кузьмичева
IV. Организационный раздел Программы. Организация деятельности детей в группах компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prezentatsiya1.pdf1.08 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?»

Конспект совместной образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Куда пропала посуда?»Цель:формировать у детей представление и знания о посуде, её назначен...

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности

Данная рабочая программа разработана для детей старшего дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью и сложной структкрой дефекта. Рабочая программа составлена с учетом возрастных и психофи...

Рабочая программа образовательной деятельности детей средней группы общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год.

  Настоящая рабочая программа образовательной деятельности детей среднейгруппы  составлена на основе комплексных программ: «Программа воспитания и обучения в детском саду»...

Рабочая программа образовательной деятельности детей старшей группы компенсирующей направленности №2 «Звёздочки» на 2021-2022 учебный год

Программа разработана для старшей группы компенсирующей направленности(логопедическая группа)....

Рабочая программа воспитателя для детей подготовительной группы, компенсирующей направленности

Рабочая программа воспитателя для детей подготовительной группы, компенсирующей направленности...

Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы компенсирующей направленности

    Рабочая программа по развитию детей подготовительной группы обеспечивает разностороннее развитие детей от 6 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основн...