фанфары на выпускной текст
материал

Язынина Любовь Юриевна

фанфары на выпускной текст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fanfary.docx27.02 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары. Входят ведущие.

Вед.: С волнением зашли мы в этот зал!

Сегодня выпускной прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал.

Вед.: Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправятся спешат…

А грустный, потому что годы пролетели,

И расставанья нам не избежать.

Вед.: Растерянные и счастливые

Сейчас предстанут перед нами,

И чувства неповторимые

Не высказать сейчас словами.

Вед.:Для проведения торжественной части в зал приглашаются:         На фоне музыки

1.Самые активные, самые обаятельные,

2.самые непосредственные и очаровательные!

1.Добрые, красивые,

2.родные и любимые

Вместе: Наши выпускники!

Вальс.

ВЕД.: Букеты, музыка, стихи, и светлый от улыбок зал -

Все это вам, выпускники! Сегодня ваш последний бал!

Стихи:

Реб.1: Хоть поверь, хоть сомневайся, Есть чудесная страна.

Не найти ее на карте, до того она мала.

В той стране живут ребята: вот они, народ какой

На кого не кинешь взгляд ты – все дружны между собой!

Что же за страна такая с населеньем из ребят?

Вы, наверное, догадались? Ну конечно, детский сад!

Ребенок 2:  Нам детский сад тепло дарил,
                    И гнал печали в тень,
                    Здесь добрый дух всегда царил,
                    Здесь праздник каждый день..

Ребенок 3:  Здесь родными стали стены,
                    И кроватки, и игрушки.
                    Воспитатели и няня,
                    И мои друзья-подружки.
Ребенок 4:  Но пришла пора учиться,
                    Скоро прозвенит звонок,
                    И весёлой звонкой песней,
                    Позовёт нас на урок.


ребенок5: Сегодня светлый, но немного грустный день,

                  Прощаемся мы нынче с детским садом.

                  Нам школа открывает свою дверь.

                  Прощай, наш детский сад! Грустить не надо!

Песня "Прощай. "

За окошком солнце, за окошком май
Садику родному скажем мы прощай,
Садику родному, Садику родному
Садику родному скажем мы прощай.

Садику родному, Садику родному
Садику родному скажем мы прощай.
Ты машинки, куклы с полки убирай
Скажем мы игрушкам тихое прощай,
Скажем мы игрушкам, Скажем мы игрушкам
Скажем мы игрушкам тихое прощай,
Скажем мы игрушкам, Скажем мы игрушкам
Скажем мы игрушкам тихое прощай.
На ресницах слёзы мама вытирай,
Детству золотому скажем мы прощай,
Детству золотому, детству золотому,
Детству золотому скажем мы прощай.
Детству золотому, детству золотому,
Детству золотому скажем мы прощай.

Дети садятся на места.

Вед. : Дошкольное детство – большая страна,

В волшебных мирах затерялась она.

Целых пять лет бороздил наш кораблик акваторию дошкольных островов, и сегодня мы с вами последний раз побываем на этих островах, чтобы вы потом смогли отправиться в страну школьных знаний. Но названия островов совсем неизвестны, друзья, побывать вам на них интересно? Да!!!

Реб.: Причалил белый пароход, на нем мы поплывем вперед!

Отправимся мы по волнам: сегодня здесь, а завтра там!

Вед.: А поведет наш корабль отважный капитан.

               Выход капитана под музыку «Капитан, улыбнитесь!»

Кап.: Я – отважный капитан! Я проплыл немало стран!

Внимание! Построиться команде!(дети строятся)

 Приветствую вас, отважные матросы!

Боцман, доложить готовность!

Боцман: К плаванию готовы!

Кап.:Слушать мою команду! Занять места на корабле!

Реб.: Есть, занять места на корабле!

Кап.: Сняться с якоря!

Реб.: Есть сняться с якоря!

Кап.: Отдать швартовый!

Реб.: Есть отдать швартовый!

Кап.: Полный вперед!

Реб.: Есть полный вперед!

Капитан  : Наш курс сегодня к стране знаний!

Отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса!

Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса!

Песня-танец «Море начинается с маленькой реки»

(Садятся на места)

Боцман: Все спокойно! Полный вперед!

(Шум моря, крик чаек)

Боцман.: Вы слышите эти звуки? Откуда они?

Кап.: За кораблем летит стая чаек, похоже, они решили нас проводить!

(Выходят вед.)

1.: Посмотрите, высоко под облаками,

Вдаль скользя по небу легкой тенью,

Волшебные птицы здороваются с нами.

2.: И так быстро, в синеве морской

Они летят, летят, летят!

И путь нам указать хотят!

Танец «Чайки»

Выход под «Капитан» Вед., Ка., Боцман.

Вед.: Море синее нас ждет! По местам! Полный вперёд!

Боцман: Вижу остров очень красивый!

Кап.: Да! Красивый и игривый! На нём живут наши игрушки: куклы, мишки, погремушки! Стоп, машина!!!

Вед: Ребята, это же остров малышей! Это –ваш первый остров! Вы тоже когда то были малышами…

Выход малышей.

Воспит.: Маленькими крошками пришли в детский сад!

Учились топать ножками! Вам каждый здесь был рад!

За годы дружно подрастали, буквы , цифры изучали!

Собрались вы в первый класс! Мы пришли поздравить вас!!!

Реб.: 1. В детском саду суматоха и шум,

Мальчишкам сегодня гладят костюмы!

Мы тоже платья надели, щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

2. Мы хотим поздравить вас,

Вы идете в первый класс.

Нас не забывайте,

В гости прибегайте!

3.Мы пошли бы тоже,

Но пока не можем!

 Пусть звонком веселым

Вас встречает школа!

4. Много дней вы были рядом,

А теперь расстаться надо.

«Выпускник» - звучит красиво!

Пусть ваш путь будет счастливым!

Танец «До свидания, д/сад»

Восп. : Мы желаем вам учиться на 4 и на 5!

И одна у нас к вам просьба: Просим нас не забывать!

Вед.: А мы в свою очередь тоже просим нас не забывать! И дарим вам памятные подарки..

Выход Вед., Кап., Боцман.

Вед.: Наш весёлый пароход снова движется вперед!

Боцман:  Вижу остров я опять, но какой он – не понять!

Кап.: Мы к нему причалим плавно, и узнаем, кто там главный!

«Остров «Учёный»

Учёный:  Здравствуйте, ребята, я – учёный!

Кто на мой остров попадает, тот со мной в грамоту играет!

Вы откуда, ребятишки, озорные шалунишки?

Реб.: Мы плывём по волнам, по дошкольным островам!

С детством мы прощаемся - в школу отправляемся!!!

Учёный:  Не надо вам никуда плыть! Я зачисляю вас в свою супершколу!!!

В моей школе всё необычное, даже звонки! Как только я скажу: «Звонок».

Все дети в моей школе громко кричат: «Динь-Динь!»А все мамы и папы радуются, что наконец то у детей начались уроки, и они спокойно могут заняться своими делами! И все родители после звонка  кричат: Ура!!!  Попробуем? Молодцы! За звонок вы все получаете 5!

Молодцы! А считать вы умеете? Сейчас проверим…

  1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок?

(четыре)

2.Игрушки мама  принесла и детишкам раздала:
Подарила Мише шар, а Танюше - самовар,
Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
Сколько игрушек подарила мама детям?

3. Подогрела чайка чайник, пригласила 9 чаек.

Приходите все на чай! Сколько чаек? Отвечай!(10)

4. Стайка дельфинов в море резвилась.

Три уплыли далеко, 2 уплыли глубоко.

Сколько дельфинов было всего? (5)

5. Над островом летели птицы: акула, попугай, синица! А над ними 5 мышей! Сколько птиц? Ответь скорей! (2)

Ученый:Молодцы! Считать умеете! А сейчас я вас проверю, как умеете читать. Вот вам буквы: надо предложение выложить и прочитать! ( раздаем буквы). Ваша задача: пока звучит музыка, вы бегаете, а когда музыка закончится, вы должны составить предложение: МЫ-РОССИЯ! Молодцы! Цифры знают, буквы знают! А песню про Алфавит знаете? Да!!!

Алфавит

1 Раз-два-три-четыре-пять,

В школе стану буквы изучать.

Знают Буратино и доктор Айболит-

Нужен всем на свете алфавит!

Припев: А,Б,В,Г,Д,Э,Ю,Я,

Вместе дружная семья!

2 Раз-два-три-четыре-пять,

Очень просто буквы сосчитать.

Все стоят на месте, ты только посмотри,

Знай, всего их тридцать три!

Припев

3 Раз-два-три-четыре-пять,

Нам придётся буквы уважать.

Написать поэму, басню и рассказ

Буквы постараются для нас!

Ученый:Да, ребята, вижу вы и читать и считать умеете, за этот год вы повзрослели, все ученья одолели. Я желаю вам, друзья, всем ни пуха, ни пера! До свидания!

Вед.: Посмеялись, пошутили, дальше к островам поплыли!

Б: Море синее нас ждет! По местам, полный вперед!

Кап. : В море остров вижу я, кто же там живет, друзья?

Нужно подойти поближе, вот, уже я что-то вижу!

Вед.:  Детский сад – это не школа.

Все играют день деньской.

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас!

Сценка «Тихий час»

Д.1: Апчхи!

Д2: Будь здорова!

В.: Тихо, Алена!

д.2: Я здоровья ей желаю! Что она, глухая?

Д1.: Я не слышу, я спала!

В.: Тише, Агата!

Д.2: Соврала! Разве так бывает, что во сне чихают?

В6 Перестаньте, все, у нас, вы забыли? Тихий час!!!

М.1.: Ой, смотри, Максим, там мушка у Агаты на подушке!

М2.: Что еще за мушка? Щас как дам подушкой!

М1.: А у Кирилла стрекоза!

В.:Закрывайте все глаза! Нету с вами мне покоя! Ну-ка, спите! Что ж такое?

М2: Слышите, Кирилл храпит. Притворяется, что спит…

Д2: Мне агата спать мешает, меня за руку щипает.

Д1: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

В.: Дети! Спите! Тихий час! Знаю точно я: для вас сон дневной полезен все же!

Колыбельную включаем и тихонько засыпаем!

«Баю-баюшки-баю»

Танец.

В.: Это что еще такое? Ну-ка, быстро по местам!

Дети садятся .

Выход Вед., Кап., Боцман.

вед.: отплываем! Отплываем! Ждут нас в море чудеса! Отплываем, отплываем! Поднимайте паруса!

Кап.: Ой, я что-то вижу за бортом!

Боц. : Стоп машина! Это какой-то сундук!

Вед.: На нем что-то написано.

Дети читают: «Детские мечты»

Открывают сундук, а там кораблики.( раздаем детям, они строятся)

Вед.: каждый ребенок по своему мечтатель, и часто в своих мечтах он отправляется в далекое путешествие на кораблике.

Вед.: Ребята, вот уж издали видна большая школьная страна! Мы и не заметили, как причалили к острову знаний.

Агата.: До свиданья, острова! С вами мы прощаемся .

Алена.: И  в любимый детский сад снова возвращаемся.

Кап. :Пристать к берегу! Отдать якоря!

Реб.: Так в добрый путь! Хоть трудно нам проститься,

С тем островком, что нас с добром встречал, что нас растил…

И долго будет сниться спокойный наш детсадовский причал.

Реб.: В дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам.

Песня «Уплывает наш кораблик»
1.
Нас когда-то называли малышами.
В детском садике скучали мы по маме.
Но потом мы незаметно подружились,
С капитаном нашим в плаванье пустились.
Припев.
Уплывает наш кораблик, уплывает.
Нас неведомые страны ожидают.
Ждут нас новые друзья. Улыбки, песни.
Хорошо бы школьный путь пройти нам вместе.
2.
Мы когда то даже кушать не умели.
Ложку за столом держали еле – еле.
Мы с ребятами играли, веселились.
А теперь в прощальном вальсе закружились.
3.
А теперь мы подросли и поумнели.
Нам купили и тетради и портфели.
Вот и школьная пора как будто рядом,
Только жалко расставаться с детским садом.

Вед: А сейчас слово предоставляется заведующему нашего детского сада …

Вручение дипломов и подарков.

Дети встают впереди.

Вед: Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час,

Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Вед: Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились!

Вместе: Вы мечтайте! Вы дерзайте! Но про нас не забывайте!

Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!»,

Но всё равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «спасибо» говорить!

     Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите,

И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Обнимашки.

Вед: Праздник наш подошел к концу. Приглашаем всех в группу на чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

текст песен на выпускной

Пять лет мы дружною семьейХодили в детский сад.Играли, пели мы с тобой,Учиться каждый рад Припев:До свиданья, детский садНикогда не позабудем,Что ты школы младший братМы теперь большие люди....

Тексты песен на выпускной в детском саду

Сегодня стало мне немного грустноСегодня выпускной у нас в саду!Не передать словами мои чувства!И им я объяснений не найду!Как жаль, что с нашим детством беззаботным,Простится настает уже пора!Дни озо...

"Текст. Связь предложений в тексте. Дифференциация [с]-[ш]

Технологическая карта фронтального занятия для 7го класса ...

Тексты песен-переделок к выпускному

Иногда хочется разнообразить репертуар выпускного праздника чем-то необычным. В этом помогут песни-переделки. Тексты песен-переделок могут быть полезны в работе музыкальным руководителям, воспитателям...

Речевое развитие как способ развития умения соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям

Речевое развитие как способ развития умения соотносить литературные факты с имеющимся жизненным опытом, устанавливать причинные связи в тексте, воспроизводить текст по иллюстрациям....

Переделанный текст песни «Наш сосед» Э. Пьеха для выпускного в детском саду

Переделанный текст песни «Наш сосед» Э. Пьеха для выпускного в детском саду    Как теперь не веселитьсяне скучать от тишиныШкольник доме появилсяЗамечательный соседМы с...