Перевоплощение мягкой игрушки и ее значение в социально-коммуникативном и речевом развитии детей 6-7 лет с нарушениями речи
статья (подготовительная группа)
О второй жизни мягкой игрушки и её использовании в работе с детьми 6-7 лет, имеющих нарушения в речевом развитии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 325.07 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/07/picture-546068-1417960035.jpg)
Памятка для родителей: «Как активизировать речевое развитие детей 2-3 лет, имеющих нарушения речи»
В возрасте 2-3 лет некоторые дети произносят первый слог от слова, некоторые последний слог, а иные ничего не произносят. К 2-3 годам активный словарь ребёнка насчитывает 250-300 слов. В это же в...
Значение игровой деятельности в речевом развитии детей.
В статье описывается опыт работы в младших группах. Какие методы и приемы можно применять в занятиях с детьми по развитию речи....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»
В работе представлены рекомендации по организации коррекционного пространства в условиях ДОУ, обеспечивающего преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в соче...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/26/picture-1301305-1608985674.jpg)
Памятка для родителей: «Как активизировать речевое развитие детей 2-3 лет, имеющие нарушения речи»
Если ребенок в 2—2,5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала н...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/05/picture-190728-1517837524.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей подготовительной группы с тяжелым нарушением речи на тему: «Лес- наше богатство»
Интегрированное занятие, с использокание информационно-коммуникативных технологий....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию в группе компенсирующей направленности (тяжелые нарушения речи) раннего возраста (2 – 3 года) «Дикие животные. Зайчик беленький»
Конспект актуален как для раннего возраста, так и для младшего дошкольного возраста с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2023/06/12/picture-1477246-1686561750.jpg)
Статья. Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи....