Перевоплощение мягкой игрушки и ее значение в социально-коммуникативном и речевом развитии детей 6-7 лет с нарушениями речи
статья (подготовительная группа)

О второй жизни мягкой игрушки и её использовании в работе с детьми 6-7 лет, имеющих нарушения в речевом развитии.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon perevoploshchenie_myagkoy_igrushki.pdf325.07 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей: «Как активизировать речевое развитие детей 2-3 лет, имеющих нарушения речи»

В возрасте 2-3 лет некоторые дети произносят первый слог от слова, некоторые последний слог, а иные ничего не произносят. К 2-3 годам активный словарь ребёнка насчитывает 250-300 слов. В это же в...

Значение игровой деятельности в речевом развитии детей.

В статье описывается опыт работы в младших группах. Какие методы и приемы можно применять в занятиях с детьми по развитию речи....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи»

В работе представлены   рекомендации по организации коррекционного пространства в условиях ДОУ, обеспечивающего преодоление речевых нарушений путем развития двигательной сферы ребенка в соче...

Памятка для родителей: «Как активизировать речевое развитие детей 2-3 лет, имеющие нарушения речи»

Если ребенок в 2—2,5 года совсем не говорит или говорит мало слов — это вызывает тревогу у родителей, и они обращаются к врачу. Речевое развитие ребенка может идти скачкообразно: сначала н...

Статья. Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.

Логоритмика, как средство воздействия на речевое развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи....