Учебно-методическое сопровождение Программы ДОУ соответствии с ФОП ДО
учебно-методический материал

Кадырова Айгуль Маратовна

Методические рекомендации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл umk_po_vozrastam.docx28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическое сопровождение программы

Программно-методический комплект для детей раннего возраста (1,5 -3 года)

Программы и технологии

Обязательная часть

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской  Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений

1. Парамонова Л.А. Развивающие занятия с детьми 2 – 7 лет: Методическое пособие /Под. ред. Парамоновой Л.А.–М.: ОЛМА Медиа Групп, 2009. –782 с.

2. Русанова Л.С.  Программа раннего развития детей "Маленькие ладошки" – М.: Просвещение, 2023. – 288 с.

3. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.

Методический        комплект

для

раннего возраста

1. Стефанко А.В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе для детей раннего возраста с 2 до 3 лет – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСВО-ПРЕСС», 2020. – 160с.

2. Погудкина И.С. Развивающие игры, упражнения, комплексные занятия для детей раннего возраста (с 1 года до 3-х лет) – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. – 176 с.

3. Литвинова О.Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет: учеб.- метод. пособие. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 160 с.

4. Литвинова О.Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019. – 256 с.

5. Янушко Е.А. "Сенсорное развитие детей раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие для педагогов и родителей" – М.: ВЛАДОС, 2018. – 351 с.

6. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 – 112 с.

7. Можгова Е.И. Комплексные развивающие занятия с детьми от 1,5 до 3 лет. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2021. – 112 с.

8. Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 64 с.

9. Помораева И.А, Позина В.А.  Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 48 с.

10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2007. – 80 с.

11. Теплюк С.Н. Игры- занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.:Мозаика- синтез, 2014.- 176 с.

12. Русанова Л.С. Календарное планирование и конспекты занятий по программе раннего развития детей «Маленькие ладошки» / Л.С.Русанова. – М.: Просвещение, 2023. – 272с.

Программно - методический комплект для детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года)

Программы и технологии

Обязательная часть

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской  Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028

Часть программы, формируемая участниками образовательных отношений

1.Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.

2. Ушакова О.С.  Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96с.

3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б Программа для дошкольников образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 - 144 с.

4. Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Академия детства: Региональная программа для дошкольных образовательных организаций РБ. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. – 88 с.

Методический        комплект

для

младшего возраста

1. Развитие речи детей 3-5 лет. – 3-е изд., дополн. / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 192с.

2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., допол. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с.

3. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015. – 64 с.

4. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа 3-4 года. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 88 с.

5. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

6. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду: Младшая группа – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

7. Пензулаева Л.И. "Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет" – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 128 с.

8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 144 с.

9. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». 3 -4 года / авт.сост. Е.Н.Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 239 с.

10. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2007. – 80 с.

11. Александрова З.Н., Мошковская Э.Э., Мазин И.А. «Большая хрестоматия для дошкольников» – М.: Эксмо, 2020. – 128 с.

12. Майорова Ф.С. изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003», 2010.- 88 с.

13. Теплюк С.Н. Игры- занятия на прогулке с малышами. Для занятий с детьми 2-4 лет. – М.:Мозаика- синтез, 2014.- 176 с.

Программно – методический комплект для детей дошкольного возраста (4 – 5 лет)

Программы и технологии

Обязательная часть

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской  Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028

Часть программы, формируемая участниками образовательных  отношений

1. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.

2. Ушакова О.С.  Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96с.

3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б Программа для дошкольников образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 – 144 с.

4. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 112 с.

5. Колесникова Е.В. От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 85 с

6. Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Академия детства: Региональная программа для дошкольных образовательных организаций РБ. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. – 88 с.

Методический        комплект

для

среднего возраста

1. Развитие речи детей 3-5 лет. – 3-е изд., дополн. / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 192с.

2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., допол. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с.

3. Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до пяти» – М.: Сфера, 2020. – 80 с.

4. Колесникова Е.В. Математика. Я считаю до пяти. Рабочая тетрадь. Для детей 4-5 лет. – М.: Сфера, 2020. – 64 с.

5. Колесникова Е.В. Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «От слова к звуку» - Изд. 4-е доп. и перераб. – М.: Ювента, 2016. – 80 с.

6. Колесникова Е.В. «От слова к звуку» Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. – М.: Ювента, 2007. – 64 с.

7. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. – 160с.

8. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа. 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 96 с.

9. Крашениннков Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80с.

10. Веракса Н.Е.,  Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

11. Павлова Л.Ю.  Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

12. Шорыгина Т.А. Осторожные сказки. Безопасность для малышей. – М.: Книголюб, 2007. – 80 с.

13. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Средняя группа. / авт.сост. Е.Н.Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 335 с.

14. Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: Сфера, 2022. – 240 с.

15. Александрова З.Н., Мошковская Э.Э., Мазин И.А. «Большая хрестоматия для дошкольников» – М.: Эксмо, 2020. – 128 с.

16. Ульева Е. «Энциклопедия для малышей в сказках. Все, что ваш ребенок должен узнать до школы» – М.: Феникс-Премьер, 2022. – 96 с.

17. Майорова Ф.С. изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – « Издательство Скрипторий 2003», 2010.- 88 с.

18. Пензулаева Л.И. "Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет" – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 128 с.

19. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96 с.

Программно – методический комплект для детей дошкольного возраста (5 – 6 лет)

Программы и технологии

Обязательная часть

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской  Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028

Часть программы, формируемая участниками образовательных  отношений

1. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.

2. Ушакова О.С.  Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96с.

3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б Программа для дошкольников образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 – 144 с.

4. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 112 с.

5. Колесникова Е.В. От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 85 с

6. Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Академия детства: Региональная программа для дошкольных образовательных организаций РБ. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. – 88 с.

Методический        комплект

для

старшего возраста

1. Развитие речи детей 5-7 лет. 2-е зд., перераб. и дополн. / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 272 с.

2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., допол. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с.

3. Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до десяти» – М.: Сфера, 2020. – 96 с.

4. Колесникова Е.В. Математика. Я считаю до десяти. Рабочая тетрадь. Для детей 5-6 лет. – М.: Сфера, 2022. – 64 с.

5. Колесникова Е.В. Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «От А до Я». – М.: Ювента, 2016. – 80 с.

6. Колесникова Е.В. "От А до Я. Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет. – М.: Просвещение, 2023. – 64 с.

7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.- 80 с.

8. Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: Сфера, 2022. – 240 с.

9. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду : Старшая группа. _ М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 128 с.

10. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа. 5-6 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 128 с.

11. Крашениннков Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80с.

12. Веракса Н.Е.,  Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

13. Павлова Л.Ю.  Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

14. Пензулаева Л.И. "Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет" – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 128 с.

15. Музыкальные занятия по программе «От рождения до школы». Старшая группа. / авт.сост. Е.Н.Арсенина. – Волгоград: Учитель, 2013. – 348 с.

16. Александрова З.Н., Мошковская Э.Э., Мазин И.А. «Большая хрестоматия для дошкольников» – М.: Эксмо, 2020. – 128 с.

17. Ульева Е. «Энциклопедия для малышей в сказках. Все, что ваш ребенок должен узнать до школы» – М.: Феникс-Премьер, 2022. – 96 с.

18. Майорова Ф.С. изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003», 2010.- 88 с.

19. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 80с.

20. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. _ М.: МОЗАИКА_СИНТЕЗ, 2014. – 64 с.

21. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.

22. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования для детей 5–7 лет "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности". -  Центральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России, 2018. – 30с.

23. Шевченко В.С. Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей старшей и подготовительной группы к примерной парциальной образовательной программе дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-7 лет. – Благовещенск, 2018. – 10 с.

24. СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ на основе парциальной образовательной программы

дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». - Центральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России, 2018. – 28 с.

Программно - методический комплект для детей дошкольного возраста (6 – 7 лет)

Программы и технологии

Обязательная часть

Федеральная образовательная программа дошкольного образования, утверждена приказом Министерства просвещения Российской  Федерации от 25 ноября 2022 г. N 1028

Часть программы, формируемая участниками образовательных  отношений

1. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру). – М.: ИД «Цветной мир», 2019. – 136 с. 16-е издание, перераб. и доп.

2. Ушакова О.С.  Программа развития речи дошкольников. – 4-е изд., перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 96с.

3. Авдеева Н.Н., Князева О.Л, Стеркина Р.Б Программа для дошкольников образовательных учреждений «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009 – 144 с.

4. Колесникова Е.В. Математические ступеньки. Программа развития математических представлений у дошкольников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 112 с.

5. Колесникова Е.В. От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019. – 85 с

6. Азнабаева Ф.Г., Фаизова М.И., Агзамова З.А. Академия детства: Региональная программа для дошкольных образовательных организаций РБ. – Уфа: Издательство ИРО РБ, 2017. – 88 с.

Методический        комплект

для

старшего возраста

(подготовительная группа)

1. Развитие речи детей 5-7 лет. 2-е зд., перераб. и дополн. / Под ред. О.С.Ушаковой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 272 с.

2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 2-е изд., допол. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 288 с.

3. Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до двадцати» – М.: Сфера, 2020. – 96 с.

4. Колесникова Е.В. Математика. Я считаю до двадцати. Рабочая тетрадь. Для детей 6-7 лет. – М.: Сфера, 2022. – 64 с.

5. Колесникова Е.В. "Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет. Учебно-методическое пособие. – М.: Просвещение, 2023. – 64 с.

6.Колесникова Е.В. Я начинаю читать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. – м.: Просвещение, 2023. – 64 с.

7. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная к школе группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.- 80 с.

8. Куцакова Л.В. "Конструирование и художественный труд в детском саду. Программа и конспекты занятий. – М.: Сфера, 2022. – 240 с.

9. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа. _ М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 128 с.

10. Абрамова Л.В., Слепцова И.Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа. 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020. – 120 с.

11. Крашениннков Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80с.

12. Веракса Н.Е.,  Галимов О.Р. Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

13. Павлова Л.Ю.  Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. – 80 с.

14. Пензулаева Л.И. "Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет" – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013.- 128 с.

15. Александрова З.Н., Мошковская Э.Э., Мазин И.А. «Большая хрестоматия для дошкольников» – М.: Эксмо, 2020. – 128 с.

16. Ульева Е. «Энциклопедия для малышей в сказках. Все, что ваш ребенок должен узнать до школы» – М.: Феникс-Премьер, 2022. – 96 с.

17. Майорова Ф.С. изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – « Издательство Скрипторий 2003», 2010.- 88 с.

18. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 112 с.

19. Шорыгина Т.А. Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2017. – 80с.

20. Примерная парциальная образовательная программа дошкольного образования для детей 5–7 лет "Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности". -  Центральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России, 2018. – 30с.

21. Шевченко В.С. Примерное комплексно-тематическое планирование содержания организованной деятельности детей старшей и подготовительной группы к примерной парциальной образовательной программе дошкольного образования «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» для детей 5-7 лет. – Благовещенск, 2018. – 10 с.

22. СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ на основе парциальной образовательной программы

дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности». - Центральный Банк Российской Федерации совместно с Министерством Просвещения России, 2018. – 28 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь. Учебно-методическое пособие к программе педагога дополнительного образования А.А.Волковой "Английский для дошкольников"

Вы держите в руках  Рабочую тетрадь, разработанную специально к курсу А. Волковой « Английск...

учебно-методическое пособие по программе "Скоро в школу"

Учебно-методическое пособие по подготовке детей 6-7 лет к обучению в школе. пособие разработано по авторской программе "Скоро в школу". Работу по программе более 5 лет. Занятия интересны для детей и э...

Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА подготовительной группы"

1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка ………………………………….……..……стр. 2 1.2. Планируемые результаты …………………………………………..….стр. 8 2. Содержательный раздел 2.1. Перспективное планиро...

Учебно-методические материалы "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.Организационный раздел"

3. Организационный раздел 3.1. Режим пребывания детей …………………………………………… ...стр.45 3.2. Учебный план ……………………………………………………….. .. стр.46 3.3. Расписание НОД ……………………………………………………….. стр.51 3...

Учебно-методические материалы: "Рабочая программа - Средней группы"

Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка …………………………………...……………стр.3 1.2. Планируемые результаты ……………………………………………..….стр.9 2. Содержательный раздел 2.1. Перспек...