Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Пашкова Екатерина Алексанровна

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_5_noyabr.docx73.93 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь. 5 группа.                                                         ТЕМА: «О хороших привычках и нормах поведения»

Итоговое мероприятие:Альбом с рисунками о

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Понедельник  8.11..2021

Утро

Беседа «Мы воспитанные дети»  Ц: расширять представлений о правилах поведения в общественных местах

Дежурство по столовой : воспитывать желание помогать взрослым

Игровая ситуация: «Ласковая цепочка» Ц: воспитывать дружелюбное отношение к детям группы, активизация словаря

Д/и «Назови ласково» Ц: активизация словаря

Д/и «Важные слова»

Создать условия для рисования «Красиво накрытый стол». Ц: учить правильно передавать, располагать части сложных предметов на листе и соотносить их по величине

Привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому развитию

НОД

1.Музыкально-художественная деятельность

2. Познавательная деятельность

(ФЭМП)

Занятие 7. «Вверху, внизу» Задачи: уточнить пространственные отношения «вверху», «внизу», «верхний», «нижний», тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова, выражающие эти отношения; 2) закрепить счет в пределах 4, умение соотносить цифры 1-4 с количеством предметов, умение распознавать изученные геометрические фигуры, определять, называть и сравнивать свойства предметов, сравнивать численность групп предметов; 3) тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, речь, воображение, фантазию, логическое мышление, сформировать опыт самоконтроля.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.- развитие представлений о последовательности смены времен года в условиях

П/п «Перелет птиц»-ориентировка в пространстве. И/у «У дядюшки Якова»- развитие творческого воображения

Повторение правил безопасного поведения при гололеде.

Знакомство с поговорками и пословицами о осени.

Пробуждающая гимнастика по пану воспитателя

Вечер

Развивающая образовательная ситуация «Письмо доброго сказочника: урок вежливости»

Цели: раскрыть значение слова «нельзя»; учить детей участвовать в беседе, сравнивать количество предметов, расположенных попарно, отбирать необходимое число предметов, создавать узор на круге, располагая элементы по краю и в середине, использовать мазки, точки, дуги

Д/И “Кто больше назовет профессий, для которых нужен телефон

Вечерняя прогулка

Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Трудовая деятельность Уборка участка после листопада; Цель: прививать трудолюбие, умение работать дружно. П/ и «Движение планет вокруг Солнца». Цель: закреплять знания о Солнечной системе. Индивидуальная работа «Кольцеброс».Цель: развивать меткость

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Вторник  9.11.2021

Утро

Беседа по вопросам: «Какие волшебные слова вы знаете? Почему мы называем такие слова волшебными?».

Чтение отрывков из книги стихотворений М. Дружининой «Кто знает волшебное слово?» Дидактическое упражнение «Доскажи последнее слово».

Цель: учить употреблять в речи вежливые слова, договаривая последнее слово.

Д/игра “Вежливый ручеек”

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА с группой детей «Дружные пальчики»

Сервировка стола к завтраку.

Лепка по замыслу детей.

Игры с мозаикой.

Консультация

«Мои верные друзья: книжки и игрушки».

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому развитию

НОД

1.Комуникативная

деятельность (р/р)

2. Двигательная

деятельность

Занятие 7.  «Составление сюжетного рассказа по ролям (стр 34) Задачи: Формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения; учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук.

По плану инструктора ФК

Прогулка

Наблюдение за облаками Цели: расширять представления детей о многообразии неживой природы, формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызывать желание фантазировать.

Дидактическая игра «Мое облако». Русская народная игра «Мячик кверху» с группой детей

Знакомство с поговорками и пословицами: «Туча летуча, а дождь -бегун».

Физкультурное упражнение: ходьба змейкой

Исследовательская деятельность- Поискать на участке детского сада следы птиц.

Пробуждающая гимнастика по пану воспитателя

Вечер

Развивающая образовательная ситуация «Уроки этикета»

Цели: обобщить представление детей о некоторых правилах и нормах поведения в разных ситуациях; познакомить с некоторыми устаревшими формами вежливого обращения и с некоторыми русскими национальными традициями приема гостей; приобщить детей к русской национальной культуре.

Краткое содержание: чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Айболит»; физкультминутка «Уборка квартиры»; игра ситуация «Приготовь угощение»; упражнение «Перескажи отрывок»; подведение итогов

Д/и. «Что изменилось». Цель: развитие внимания, логического, мышления.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за облаками. Чтение стихотворения А. С. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч...» Дидактические игры «Похож - не похож», «Придумай сам». Загадывание загадок об облаке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Среда  10.11.2021

Утро

« Будь всегда вежлив». Учить детей поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Формировать у детей навыки вежливости. Знакомство детей с пословицами о вежливости: «Доброе слово согревает, плохое-огорчает», «Где слова привета, там улыбка для ответа», «Доброе слово - слаще меда».

Дидактические игры и упражнения. «Кто знает больше вежливых слов». «Лото вежливости».

Закрепить существующие правила и представления об этикете. Воспитывать умение быть внимательным, думать, проявлять активность мысли, сообразительность.

Игра «Что изменилось?» Совершенствовать умения называть геометрические фигуры развивать память, активизировать речь.

Игра-ситуация «Будь опрятным».

Цель: продолжать воспитывать привычку

следить за чистой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.

Изготовление из природного материала поделки для друга с детьми.

Консультация

«Этикет для мальчиков, этикет для девочек».

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому развитию

НОД

1.Продуктивная деятельность  (конструирование)

2. Двигательная деятельность

Занятие 9 (стр 54 Лыкова)  Как натюрморт превращается в портрет. Задачи: расширять опыт конструирования на плоскости; вызвать интерес к экспериментированию с силуэтами овощей и фруктов; уточнить представление о натюрморте и портрете как жанрах изобразительного искусства; развивать восприятие, творческое воображение, чувство формы и композиции; воспитывать эстетические эмоции, желание передавать представления об окр.мире «языком искусства»

По плану инструктора ФК

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе; уметь различать характерные приметы осени, узнавать их приметы в поэзии;

Трудовая деятельность: Уборка листьев на участке малышей. Цель: формировать трудовые умения, дружеские отношения

Подвижная игра «С кочки на кочку». Цель: формировать навыки прыжков в длину.

С группой детей игра «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость; совершенствовать технику прыжка в длину с места

Хороводная игра (по выбору детей).

Коммуникативные этюды: «Встреча двух друзей», «Просьба», «Приветствие».

Пробуждающая гимнастика по пану воспитателя

Вечер

Развивающая образовательная ситуация «Что означает простое «здравствуйте»?» Цели: познакомить детей с правилами приветствия, историей этих правил; вызвать интерес, эмоциональный отклик и желание соблюдать правила приветствия в процессе общения с окружающими. Краткое содержание: рассказ воспитателя о том, что означает слово «здравствуйте»; упражнения: «Назови, какие слова приветствия ты знаешь?», «Напомни важные правила приветствия»; игра «Вежливый ручеек»

Игра «Строители» (постройка общего дома)

Вечерняя прогулка

Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко, беззвучно. Индивидуальная работа Прыжки вверх с места.

Самостоятельные игры по желанию.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Четверг  11.11..2021

Утро

Беседа на тему «Какого человека ты назовешь культурным? Почему?».

Пальчиковая гимнастика «Двое разговаривают».

Дидактические игры и упражнения. «Лото пешехода»

«Сборы за покупками». Научить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила дорожного движения.

Воспитывать умение быть вежливым, внимательным

Игра «Кто кому уступит место»

Дидактическая игра «Рыцарские поступки». Цель: познакомить с правилами этикета для мальчиков.

Рассматривание книг в «Уголке книги».

Консультация

«Поведение в общественных местах».

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому развитию

НОД

1.Познаватеьная деятельность (окружающий мир)

2. Двигательная деятельность

Занятие 5. «Воздушный шарик хороших привычек» (стр 20) . Задачи: прививать хорошую привычку и нормы поведения; познакомить детей со свойствами резины; учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет и способом его использования.

По плану инструктора ФК

Прогулка

Рассматривание веток деревьев Цели: уточнять представления детей о ветках деревьев; закреплять знания о том, что дерево - живой организм, который нуждается в воде, свете и тепле; учить отличать деревья по внешним признакам.

Подвижная игра «Медведь и пчелы»- лазанье, бег. И/у «Вместе играем»-побуждать подбирать знакомые жесты и передавать их в мимике и пластике.

Этюд с группой детей «Как узнать, что пора возвращаться домой?»

Пробуждающая гимнастика по пану воспитателя

Вечер

Чтение С. Маршак «Ежели вы вежливы», обсуждение прочитанного «А как бы ты поступил на месте? Почему?

Создание проблемных ситуаций морального выбора (уступить девочке, пропустить вперед девочку и др.);

Сюжетно-ролевая игра «Наш любимый цирк». Понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней, воспитывать дружеские взаимоотношения. Закреплять правила этикета в общественных местах

Вечерняя прогулка

Игра Правильно-неправильно. Подвижная игра «Лови - бросай». Цели: учить детей ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов. Игра-инсценировка «Добрые слова» Дидактическое упражнение «Уступи игрушку товарищу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Пятница 12.11..2021

Утро

Беседа по вопросам: «Какие общественные места ты знаешь? Какие общественные места вы посещаете с родителями? Как надо вести себя в музее, театре, кафе, зоопарке?».

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в общественных местах.

Дидактическая игра «Как поступить?»

Рисование с детьми  на тему «У меня

сегодня такое настроенье»

Сюжетно-ролевая игра «Мы -артисты».

Беседы по запросам родителей

Утренняя гимнастика по плану инструктора по физическому развитию

НОД

1. Продуктивная деятельность

(Лепка)

2. Музыкально-художественная деятельность

 Занятие 19 стр 59 «Сливы и лимоны». Задачи: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке; закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету; развивать эстетическое восприятие.

Прогулка

Наблюдение за окружающей природой. –развитие представлений о небе в различных состояниях. Формирование творческого отношения к природе.

Под.игра «Полярная сова и овражки» - бег, выдержка.

И/у «Поезд» - освоение способов образно-пластического взаимодействия.

Русская народная игра «Блуждающий мяч».

Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, дружескую взаимопомощь

Пробуждающая гимнастика по пану воспитателя

Вечер

Беседа на тему «Если тебе позвонил по телефону незнакомый человек, друг, бабушка».

Дидактические упражнения: «Позвони маме», «У меня зазвонил телефон». Цель: закреплять правила общения по телефону. Игра-драматизация по стихотворению Э. Мошковской «Вежливое слово»

Дид. игра «Какое слово потерялось? » Цель: Развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

Хозяйственно-бытовой труд: ремонт книг , стирка кукольного белья, уборка игрушек.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за работой дворника. Цели: расширять представление о роли инструментов в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность. Очистка от веток участка. Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.

Подвижные игры «Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи». Цели: закреплять двигательные навыки; развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость. Индивидуальная работ «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии.

Группа_5_              Тема: Путешествие в страну «Светофора»

Итоговое мероприятие:   Развлечение по ПДД «Кот Леопольд и его друзья»  

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               15.11.2021 понедельник

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Дид. игра «Пересчитай листья»- закреплять навыки счета.

С/р игра «Семья». – использовать в игре накопленный опыт.

Рассматривание тематического альбома «Дорожные знаки». Закреплять знания о дорожных знаках.

Беседа о машинах – выяснить какой наземный транспорт знают дети.

Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов и форм.

Рисование на тему «Транспорт» - продолжать учить закрашивать предмет не выходя за контур.

НОД

1. Музыкально – художественная деятельность

По плану музыкального руководителя

2.Позновательная деятельность (ФЭМП)

Занятие 8 Тема: «Сравни по ширине» Цель: уточнить пространственные отношения «шире» — «уже», сформировать умение сравнивать предметы по ширине путем приложения и наложения, тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова «широкий», «узкий»; закрепить счетные умения, умение определять, называть и сравнивать свойства предметов, видеть и продолжать закономерность чередования фигур по форме; тренировать мыслительные операции анализ и сравнение, развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление.

Экспресс — минутка по ОБЖ

Рассматривание тематического альбома «Правила дорожного движения» продолжать знакомить с правилами дорожного движения, продолжать закреплять знания ПДД, способствовать соблюдению правил ПДД в посвседневной жизни.

Прогулка

Наблюдение за синицей Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

П/и «Цветные автомобили» повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.
С/р игра «Поликлиника» привлечь к игре малоактивных детей.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Рассказывание сказки В.Сутеева «Кораблик» - учить воспринимать текст на слух, отвечать на вопросы по содержанию.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку

Внесение настольно-печатной игры «Лото- транспорт» - формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, закреплять знания и видах транспорта.

Беседа «Кто я такой?» учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество;

Беседа «Будем знакомы» - учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество; имена членов семьи.  Формировать образ своего «Я», помогать ребенку убеждаться, что он хороший и его любят.

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

П/и «Ловишки», «Воробышки и автомобиль». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Лопатки, формочки, машинки.

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               16.11 2021 Вторник

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Беседа о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

 Дежурство по столовой. Сервировка стола – учить правильно сервировать стол.

Тематическая беседа: «Наземный транспорт» - помочь детям вспомнить виды транспорта и его назначение.

Рассматривание иллюстраций на тему профессии – знакомство с профессиями.

С/ р игра «Полиция» - беседа о профессии, показ иллюстраций.

Дежурство по столовой – учить аккуратно накрывать на стол.

Работа в центре «Рисования»: «Автомобиль» - продолжать учить детей закрашивать предмет цветными карандашами, не заходя за контур.

С/р игра «Поликлиника» - учить детей действовать в соответствии с сюжетом игры

НОД

1. Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

Занятие №10 . Составление рассказа по картине «Собака со щенками». Цели: подвести детей к составлению небольшого связного рассказа по картине. Учить составлять короткий рассказ на тему из личного опыта (по анологии с содержанием картины). Учить правильно образовывать формы родительного падежа существительных. Активировать в речи глаголы.

2.Двигательная деятельность

По плану руководителя физической культуры.

Экспресс — минутка по ОБЖ

Беседа и рассматривание тематического альбома «Знаки дорожного движения». Пролжать знакомить со знаками которые обеспечивают безопасность на дороге, продолжать знакомить с ПДД.

Прогулка

Наблюдение за воробьями Цели: расширять знания о внешнем виде и повадках воробья; воспитывать внимание и наблюдательность.

Подвижные игр «Цветные автомобили». Цель: упражнять в беге врассыпную.

С/ р игра «Больница» - учить детей объединяться в подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Трудовая деятельность Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.

Закреплять знание понятий: один, много, мало.

Индивидуальная работа «Кто дальше бросит?». Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Беседа о погоде.  Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Чтение весёлых стихотворений. Цель: учить детей воспринимать стихи с опорой на иллюстрации, способствовать становлению личностного отношения к содержанию.

С/р игра «Больница» - учить самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать и творчески преобразовывать сюжет.

Хоз.быт. труд. «Убираем игрушки» - учить выполнять коллективные поручения.

Дид. игра «Кому что нужно для работы»- закреплять правильное употребление в речи названий профессиональных предметов

Самостоятельная деятельность детей в центрах настольно – печатных играх

Вечерняя прогулка

Наблюдение за собакой Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Подвижные игры «Цветные автомобили» Цели: -  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

С/р игра «Больница» учить самостоятельно создавать игровые ситуации, разворачивать и творчески преобразовывать сюжет.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               17.11.2021 Среда

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

дид. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти
предметы?» - учить детей устанавливать отношения между объектами, активизировать в речи глаголы.

Дежурство по занятиям – привлечь детей к оказанию помощи воспитателю по подготовке материалов к занятию, учить подбирать инвентарь в соответствии с намеченными видами работы.

Беседа о специальном транспорте – закрепить знание детьми специального транспорта, его предназначения. Выучить с детьми телефоны  скорой помощи и полиции.

Самостоятельная деятельность детей в центре «Строитель».

Настольно-печатные игры – уточнить понимание детьми правил знакомых игр. Учить играть в парах.

НОД

1. Продуктивная деятельность

(Рисование)

Занятие 22 «Маленькие гномики» Цель: Учить детей передавать в рисунке образ человека, составляя изображение из простых частей: круглая голова, конусообразная рубашка, треугольный калпачек, прямые руки, соблюдая при этом в упращенном виде соотношение по величине.

2.Двигательная  деятельность

По плану руковолителя физической культуры

Экспресс — минутка по ОБЖ

Беседа о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Прогулка

Наблюдение за наземным транспортом Цель: расширять знания о наземном транспорте, его использовании и назначении.

Практическое упражнение «ПДД» - повторить правили перехода улицы, переходить улицу по пешеходному переходу.

Подвижные игры  «Цветные автомобили». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу,

С/р игра «Поликлиника»-совершенствовать умение детей объединяться в игре.

Игра «Холодно-горячо». Цель: учить ориентиро-ваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Уборка территории.

Беседа: «Как тебя зовут?» - формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

С/р игра «Автобус», сюжет «Едем в детский сад» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли. Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт»

Рассказывание сказки В.Сутеева  «Кораблик»-  учить передавать содержание произведения по вопросам воспитателя и с опорой на иллюстрации.

Внесение картины «Времена года: Ноябрь».

Строительные игры «Строим дом» - учить соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вороной Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с вороной, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Подвижные игры «Цветные автомобили». Цели: повышать двигательную активность;        быстро действовать по сигналу воспитателя.
С/р игра «Больница» - привлечь малоактивных детей.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               18.11.2021 Четверг

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер.

Учить работать с ножницами: правильно положение ножниц в руке.

Дежурство по столовой. Сервировка стола –учить правильно сервировать стол.

Дид. игра «Водный транспорт» - развивать умение детей классифицировать предметы по общему признаку.

С/р игра «Больница»- продолжать учить соблюдать ролевое поведение.

Н – п/и «Домино» - развивать умение действовать согласно правилам.

Игровая деятельность: «Кому что нужно для работы?» - обогащать игровой опыт детей, учить соблюдать правила игры.

Работа в центре «Рисования»: «Пароход»- учить детей выбирать материалы, цвета, средства выразительности в соответствии с замыслом.

НОД

1. Позновательная деятельность

(Окружающий мир)

Занятие «Что такое улица, что такое светофор?» Цель: Продолжать знакомить с ближайшим окружением. Закреплять знания о светофоре и его значении. Поощрять детей которые активно действуют на занятии. Воспитывать навыки культурного поведения на улице.

2.Двигательная  деятельность

По плану руководителя физической культуры.

Экспресс – минутка по ОБЖ

Беседа « Я шагаю по улице» - выяснить, какие правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих правил.

Прогулка

Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Цветные автомобили». Цели: повышать двигательную активность;        быстро действовать по сигналу воспитателя.
С/р игра «Больница» - привлечь малоактивных детей.

Индивидуальная работа Упражнять детей в прыжках на двух ногах с  продвижением вперёд.

Беседа «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Дид. игры «Что изменилось?», «Переправа»- учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

Чтение стихов А. Барто «Кораблик», «Самолёт» - способствовать формированию интереса к книгам, учить детей отвечать на вопросы по содержанию, формулировать общее высказывание о содержании произведения «Это стихотворение о …»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Беседа о правилах поведения в транспорте, о том, что в автобусе надо уступать место старшим и почему это необходимо делать.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Подвижные игры «Цветные автомобили» Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

С/р игры «Больница» - учить развивать сюжет и доводить игру до конца.

Трудовая деятельность Уборка территории.

Игра «Холодно-горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Беседа: «Как зовут твоих родителей?» - выяснить, знают ли дети как зовут членов их семей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               19.11.2021. Пятница

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Упражнять в счете в пределах 4:

Беседа «В мире вежливых слов» - формировать у детей понятие «вежливый культурный человек» и желание быть им, обсудить, как вежливые слова меняют стиль взаимодействия людей.

Чтение произведений худ. лит. По желанию детей – развивать интерес к книгам.

С/р «Больница» - учить детей обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации.

Работа в уголке физвоспитания- Продолжать знакомить детей с безопасными способами обращения с оборудованием, учить самостоятельно подбирать инвентарь для выбранного вида двигательной деятельности.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

1.Продуктивная деятельность

(Аппликация)

Занятие 18 «Большой дом у светофора» Цель: Закреплять умение разрезать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить выполнять аппликацию дома. Развивать чувство пропорции, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать интерес к ручному труду.

2. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

Экспресс – минутка по ОБЖ

Беседа «На чём мы ездим?»- выяснить какой пассажирский транспорт знают дети. Вспомнить правила поведения в транспорте.

Прогулка

Наблюдение за погодой. продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижные игры «Цветные автомобили» Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

С/р игра «Больница» - учить самостоятельно создавать игровые ситуации.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора.

Закреплять у детей умение ходить с изменением направления движения; упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Беседа о том, как «Я помогаю своей маме» - учить детей уважительно рассказывать о своей маме, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными, вежливыми.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Н – п/и «Подбери предметы»  побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Дежурство по столовой. «Учимся правильно сервировать стол»

С/р игры «Больница» - развивать умение играть с атрибутами.

Беседа «Что летает, а что плавает?» - выяснить какие знания усвоили дети по теме «Водный и воздушный транспорт»

Чтение К.И. Чуковского «Айболит». Цель:  Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту.

С/р игра «Поликлиника» - показ игровых действий.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за рябиной Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

П/и «Цветные автомобили» Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении;

С/р игра «Поликлиника»- воспитывать дружелюбие.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Продуктивная деятельность. «Построим дорогу для машин»

Группа_5_              Тема: «Мое тело»

Итоговое мероприятие:   Сюжетно — ролевая игра «Детский сад»

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               22.11.2021 понедельник

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Упражнение с геометрическими фигурами: дети складывают геометрические фигуры из частей, называют их.

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома» Птицы» - уточнить, систематизировать и дополнить знания детей о птицах.

Н – п/и «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Дежурство по столовой. «Учимся правильно сервировать стол»

С/р игры «Больница» - развивать умение играть с атрибутами.

Беседа «Профессия моей мамы» - учить детей составлять небольшие предложения по теме.

Учить расставлять стулья в определенном порядке, держа правой рукой за спинку, левой – за сиденье.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

1. Музыкально – художественная деятельность

По плану музыкального руководителя

2.Позновательная деятельность (ФЭМП)

Занятие 9 «Число и цифра 5»Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает»; 3) закрепить счетные умения, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать и уравнивать группы предметов по количеству; 4) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля

Экспресс — минутка по ОБЖ

Беседа «Безопасная игра на игровой площадке» закреплять знания детей о безопасной игровой деятельности на участке детского сада и на игровых участкая дворовой территории.

Прогулка

Наблюдение за воздушным транспортом Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использовании и назначении.

Подвижные игры «Цветные автомобили» Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом.

С/р игры «Больница» - учить развивать сюжет и доводить игру до конца.

Трудовая деятельность Уборка территории.

Игра «Холодно-горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Беседа: «Как зовут твоих родителей?» - выяснить, знают ли дети как зовут членов их семей.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Дид. игры «Какой?» «Найди ошибки» - развивать зрительное восприятие и память детей,

 Разучивание стихотворений к празднику «День матери»

Продолжать учить самостоятельно одеваться.

Беседа о том, как дети дома помогают маме.

Беседа «Волшебные слова» - учить детей правильно и уместно использовать вежливые слова.

Продуктивная деятельность «Нарисуй цветок для мамы»

Вечерняя прогулка

Игры детей с выносным материалом.  Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Найди своё место».

Индивидуальная работа «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ.

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               23.11 2021 Вторник

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Упражнять в счете в пределах 4:

Закрепить с детьми знание частей суток.

Дежурство по столовой. Учимся правильно сервировать стол – формировать у детей начальные умения планирования своей работы.

Беседа «Мамин праздник» познакомить детей с праздником «День матери».

КГН. Беседа «Мойте руки перед едой» - обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки.

Беседа о доброте и ласке – выяснить, как дети понимают смысл данных понятий.

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Упражнение на развитие мелкой моторики «Выложи сам» - учить действовать по образцу.

НОД

1. Коммуникативная деятельность

(Озн. с худ.лит.)

 Ознаком. С малыми фольклорными формами. Знакомить с жанром загадки. Помочь отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Рассказать о жанрах скороговорки. Научить четко произносить скороговорки, придумать не большие истории по их сюжету. Объяснить назначение и особенности колыбельной песни.

2.Двигательная деятельность

По плану руководителя физической культуры.

Экспресс — минутка по ОБЖ

Беседа «Наше тело — наше здоровье» формировать у детей навыки личной гигиены и ЗОЖ.

Прогулка

Наблюдение за кошкой Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Подвижная игра «Цветные автомобили» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

С/р «Больница» - учить детей обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации, исполняя различные роли.

Трудовая деятельность Сгребание в кучи остатки сухих опавших листьев

Индивидуальная работа Развитие движений Цель: закреплять навыки в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Беседа о правилах поведения на участке дет.сада.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Театральная деятельность: театр кукол   по сказке В. Сутеева «Грибок теремок» - будить воображение детей; развивать память; учить пересказывать сказку с помощью предметов (кукол).

Чтение стихотворений о маме – учить детей воспринимать на слух содержание стихотворений,

способствовать формированию интереса к книгам, учить детей отвечать на вопросы по содержанию.

Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме.

Дид. игра «Не ошибись» - развивать внимание.

Беседа о мамах животных и о том, как звери готовятся к зиме

Подвижно-речевые игры «Найди маму малышам» - учить детей определять взаиморасположение предметов словами «слева», «справа», правильно строить грамматические конструкции.

Вечерняя прогулка

Подвижные игры: «Цветные автомобили» Цель: учить быстро бегать, действовать по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

С/р игра «Больница» - совместная игра воспитателя с детьми.

Трудовая деятельность         Сгребание в кучи остатки сухих опавших листьев, очищение скамеек от снега.

Беседа «Погода в конце ноября» - побуждать детей быть наблюдательными по дороге в детский сад.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               24.11.2021 Среда

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство по столовой. Учить детей трудиться, поощрять желание выполнять трудовые поручения.

Чтение произведений худ. лит. По желанию детей – развивать интерес к книгам.

С/р «Больница» - учить детей обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации.

Беседа о необходимости утренней зарядки, разучивание новых игровых упражнений.

Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Лекарственные растения» - познакомить детей с лекарственным растением – мятой.

НОД

1. Продуктивная деятельность

(Конструирование )

Занятие 6 стр 50 «Сарайчики разные по величине» Учить строить постройку (сарайчик) разную по величине зависящую от размеров животного (игрушки) или машинки. Развивать навыки конструировать из строительного материала (кубиков). Воспитывать аккуратность, желание довести постройку до конца.

2.Двигательная  деятельность

По плану руковолителя физической культуры

Экспресс — минутка по ОБЖ

Беседа «Петька – забияка» - учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Подвижные игры «Цветные автомобили» Цели: - учить быстро бегать по сигналу воспитателя; закреплять название деревьев.

С/р игра «Больница» - учить самостоятельно создавать игровые ситуации.

Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора.

Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Продолжать учить чистить одежду с помощью взрослого.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

С – р/и. «Шоферы» - совершенствовать умение детей объединяться в игре,

 Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт» - расширять представления об окружающей действительности, развивать умение называть вид транспорта и его назначение.

Учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.

Беседа о том, почему надо полоскать рот после еды.

Продуктивная деятельность «Лепка самолёта» - формировать умение использовать различные приемы лепки, развивать творческое воображение, мелкую моторику.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Подвижные игры: «Цветные автомобили» Цель: учить действовать по сигналу.

С/р игра «Больница»- учить детей играть вместе, считаться с интересами других детей.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Индивидуальная работа Упражнять детей в прыжках на двух ногах с  продвижением вперёд.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Игры с выносным материалом. Рули, лопаты, игрушки, машинки.

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               25.11.2021 Четверг

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Соотнесение предметов разной формы и геометрических фигур; сравнение предметов и форм .

КГН. Беседа «Мойте руки перед едой» - обсудить с детьми, почему перед едой необходимо мыть руки.

С/р игра «Больница» - учить улаживать конфликты.

Дид. игра «Четвертый лишний» - использование в игре полученных знаний и видах транспорта.

Беседа «Что летает, а что плавает?» - выяснить какие знания усвоили дети по теме «Водный и воздушный транспорт»

 Внесение наглядного материала «Водный и воздушный транспорт»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

НОД

1. Позновательная деятельность

(Окружающий мир)

Занятие 7 стр. 45 «Замечательный врач моего тела» Формировать знания о себе, о своем теле. Дать детям первоначальное представление о строении человеческого тела. Развивать навыки заботы о своем теле. Воспитывать личную гигиену, ЗОЖ, заботу о своем теле.

2.Двигательная  деятельность

По плану руководителя физической культуры.

Экспресс – минутка по ОБЖ

Беседа о правилах поведения в транспорте, о том, что в автобусе надо уступать место старшим и почему это необходимо делать.

Прогулка

Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице; развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Подвижные игры «Цветные автомобили».

Цели: повышать двигательную активность;        быстро действовать по сигналу воспитателя.
С/р игра «Больница» - привлечь малоактивных детей.

Индивидуальная работа Упражнять детей в прыжках на двух ногах с  продвижением вперёд.

Беседа «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Игры с выносным материалом.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Дид. игры «Что изменилось?», «Переправа»- учить детей правильно определять пространственное расположение предметов, передавать результаты наблюдений в речи.

Чтение стихов А. Барто «Кораблик», «Самолёт» - способствовать формированию интереса к книгам, учить детей отвечать на вопросы по содержанию, формулировать общее высказывание о содержании произведения «Это стихотворение о …»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа в центре «Рисования»: «Пароход»- учить детей выбирать материалы, цвета, средства выразительности в соответствии с замыслом.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за вороной Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с вороной, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Подвижные игры «Цветные автомобили». Цели: повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.
С/р игра «Больница» - привлечь малоактивных детей.

Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               26.11.2021. Пятница

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Беседа с детьми «Кто я такой?» - формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество.

Учить работать с ножницами: правильно положение ножниц в руке.

С/р игра «Больница»- продолжать учить соблюдать ролевое поведение.

Н – п/и «Домино» - развивать умение действовать согласно правилам.

Беседа о том, как вести себя в детском саду

Внесение настольно-печатной игры «Лото- транспорт»

Строительные игры -  учить соблюдать при постройке несложной конструкции симметрию.

НОД

1.Продуктивная деятельность

(Лепка )

Занятие 23 стр. 62 «Уточка» Познакомить детей с дымковскими игрушкам, обратить внимание на красоту обтекаемой формы, росписи. Учить передавать относительную величину частей уточки. Закреплять приемы лепки: примазывание, сглаживание, сплющивание. Развивать эстетические чувства. Воспитывать желание аккуратно выполнять работу.

2. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя.

Экспресс – минутка по ОБЖ

Беседа « Я шагаю по улице» - выяснить, какие правила поведения на улице знают дети, обсудить смысл и важность этих правил.

Прогулка

Наблюдение за наземным транспортом Цель: расширять знания о наземном транспорте, его использовании и назначении.

Практическое упражнение «ПДД» - повторить правили перехода улицы, переходить улицу по пешеходному переходу.

Подвижные игры овершенствовать умение детей объединяться в игре,

Игра «Холодно-горячо». Цель: учить ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность. Уборка территории.

Беседа: «Как тебя зовут?» - формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Учить слышать и интонац. выделенный звук и называть его изолированно.

С/р игра «Автобус», сюжет «Едем в детский сад» - расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли.

 Рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт»

Учить описывать внешний вид предметов, их характерные признаки.

Беседа о том, зачем необходимо  отпрашиваться домой  у воспитателя.

Продуктивная деятельность «Лепка велосипеда с использованием природного материала» - Работа в уголке физ.воспитания – продолжать знакомить детей со спорт.инвентарем уголка,

Вечерняя прогулка

Наблюдение за рябиной

Цель: закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холодное время года.

П/и «Цветные автомобили» Цели: - учить быстро выполнять движения по сигналу воспитателя и бегать в указанном направлении;

С/р игра «Поликлиника»- воспитывать дружелюбие.

Индивидуальная работа Метание в цель. Цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Группа_5_              Тема: «Животные наших лесов»

Итоговое мероприятие: Кукольный театр «Лесные истории»

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               29.11.2021 понедельник

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Дид. игры «Поручение» «Каждый предмет на свое место»

Выполняя поручение по уборке групповой комнаты развивать

Дежурство по столовой. Сервировка стола – учить правильно сервировать стол.

Тематическая беседа: «Наземный транспорт» - помочь детям вспомнить виды транспорта и его назначение.

С/р игра «Поликлиника» - учить детей действовать в соответствии с сюжетом игры.

Беседа «На чём мы ездим?»- выяснить какой пассажирский транспорт знают дети. Вспомнить правила поведения в транспорте.

 Внесение наглядного материала «Наземный транспорт»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

НОД

1. Музыкально – художественная деятельность

По плану музыкального руководителя

2.Позновательная деятельность (ФЭМП)

Занятие 10 «Овал» Цель: 1) сформировать представление об овале, умение распознавать овал в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы овала среди фигур разной формы; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает»; 3) закрепить счет до пяти, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам; 4) тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление, творческие способности.

Экспресс — минутка по ОБЖ

Беседа о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе

Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями;

П/и «Цветные автомобили» развивать ориентацию в пространстве.

С/р игра «Поликлиника» учить играть дружно. Упражнять в  перебрасывании мяча  друг другу.

Беседа о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени- закреплять основные признаки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечём кулич».

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Чтение стихов о разных профессиях. Чтение К.И. Чуковского «Айболит». Цель:  Продолжать работу по формированию интереса к книге, учить детей отвечать на вопросы по тексту.

С/р игра «Поликлиника» - показ игровых действий.

Хозяйственно-бытовой труд: протираем полки шкафов – учить выполнять данную трудовую операцию, рассказать о ее назначении.

Индив. Работа дид. игры «Назови слова-действия», «Кому нужны эти
предметы?» - закрепление названий профессий.

Беседа о том, кто работает в детском саду.

Внесение настольно-печатной игры «Домино -профессии»- поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр

Вечерняя прогулка

Наблюдение за машинами Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).

Подвижные игры: «Цветные автомобили» Цель: учить действовать по сигналу.

С/р игра «Поликлиника»- развивать внимание.

Трудовая деятельность Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от опавших листьев.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Беседа «Что значить «бить баклуши»?»- выявить с детьми смысл идиомы «бить баклуши», воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, лопаты, игрушки, машинки.

Дата, День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

Индивидуальная форма организации деятельности

Подгрупповая форма организации деятельности

Самостоятельная форма

организации деятельности

                                                                                               30.11 .2021 Вторник

Утренняя гимнастика – по плану воспитателя

 Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

1 половина дня

Продолжать знакомить с техникой безопасности при работе с ножницами .

Дежурство в уголке природы. Уход за комнатными растениями. Предложить детям осмотреть растения, определить, на каких есть сухие листья, показать, как надо их убирать.

Дид. игр «Наземный транспорт» - закрепить знание детьми названий наземного транспорта.

С/р игра «Поликлиника» учить играть соблюдая правила.

Беседа о животных – выяснить какой наземный транспорт знают дети.

Рисование на тему «Животные леса» - продолжать учить закрашивать предмет не выходя за контур.

НОД

1. Коммуникативная деятельность

(Развитие речи)

Описание игрушки «Кукла Таня» Учить составлять короткий описательный рассказ по игрушке (кукле). Учить ориентироваться на окончании слов при согласовании прилагательных  с существительными в роде. Образовывать слова при помощи суффиксов с уменьшительным и увеличительным значением. Учить слышать и правильно произносить звук Ш, изолированный, в словах и фразах. Правильно регулировать темп и силу голоса. Учить вслушиваться в слова, подбирать слова, сходные по значению. Воспитывать интерес к родному языку.

2.Двигательная деятельность

По плану руководителя физической культуры.

Экспресс — минутка по ОБЖ

Беседа «Наши друзья» продолжать учить безопасно взаимодействовать с животными.

Прогулка

Наблюдение за синицей Цели: продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

П/и «Цветные автомобили» повышать двигательную активность; быстро действовать по сигналу воспитателя.
С/р игра «Поликлиника» привлечь к игре малоактивных детей.

Индивидуальная работа: Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Трудовая деятельность Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Пробуждающая гимнастика – по плану воспитателя

2 половина дня

Беседа «Будем знакомы» - учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество; имена членов семьи. Формировать образ своего «Я», помогать ребенку убеждаться, что он хороший и его любят.

Продолжать упражнять детей в правильном произнесении звука «ж», «ш»

Рассказывание сказки В.Сутеева «Кораблик» - учить воспринимать текст на слух, отвечать на вопросы по содержанию.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой Цели: продолжать формировать представление о сезонном явлении — гололедице;

—        развивать наблюдательность.

П/и «Цветные автомобили» Цель: учить бегать не натыкаясь друг на друга, играть, строго соблюдая правила.

С/р игра «Поликлиника» - учить детей действовать в соответствии с сюжетом игры. Формировать дружеские взаимоотношения в игре.

Индивидуальная работа  Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Беседа «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания, воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Игры с выносным материалом. Лопатки, формочки, машинки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе

календарно-тематическое планирование на каждый день в средней группе...

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе....

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе

Календарно - тематическое планирование на каждый день в средней группе...