Транслирование опыта работы
материал

Кищенко Евгения Геннадьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Включение лего - конструирования в образовательный процесс» Подготовила: Кищенко Е.Г.

Слайд 2

ЗАДАЧИ: Обучающие : - содействовать формированию знаний о цвете, счёте, форме, пропорции, симметрии, понятии части и целого; - создать условия для овладения основами конструирования; - способствовать формированию знания и умения ориентироваться в технике чтения элементарных схем. Развивающие : - создать условия для развития внимания, памяти, образного и пространственного мышления; - способствовать развитию творческой активности ребёнка; - способствовать расширению кругозора и развитию представлений об окружающем мире. Воспитательные : - содействовать формированию умения составлять план действий и применять его для решения практических задач, осуществлять анализ и оценку проделанной работы; содействовать воспитанию организационно-волевых качеств личности (терпение, воля, самоконтроль); - создать условия для развития навыков межличностного общения и коллективного творчества.

Слайд 3

Принципы LEGO - конструирования - от простого к сложному; - активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей; - комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой; - результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей ; - учет возрастных особенностей детей; - учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков.

Слайд 4

Формы организации обучения конструированию: Конструирование по образцу — когда есть готовая модель того, что нужно построить (например, изображение или схема дома) Конструирование по условиям — образца нет, задаются только условия, которым постройка должна соответствовать (например, домик для собачки должен быть маленьким, а для лошадки — большим ). Конструирование по замыслу предполагает, что ребёнок сам, без каких-либо внешних ограничений, создаст образ будущего сооружения и воплотит его в материале, который имеется в его распоряжении. Этот тип конструирования лучше остальных развивает творческие способности.

Слайд 5

Младшая и средняя группы

Слайд 6

«Подготовительная группа»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

транслирование опыта работы по самообразованию

Представлен перечень мероприятий, транслирования опыта профессиональной деятельности педагога...

Транслирование опыта работы. Доклад "Методика преподавания исторического и литературного краеведения в дошкольном образовательном учреждении" для областных гуманитарных чтений по теме" Сахалин М.В Теплинского, Г.И Мироманова и М.Л Полянского"

Представлена концептуальная основа воспитания и обучения духовно-нравственного развития детей, организация развивающей предметно-пространственной среды. Предложены темы по ознакомлению с малой Родиной...

Транслирование опыта работы

Активно транслирую опыт своей педагогической деятельности:►опубликовала на сайте «Талант.рус» авторскую работу «Развитие познавательной активности дошкольников через интеллектуальные...

Транслирование опыта работы

Материалы к пункту 3.5....