Картотека "Мирилок" для детей
картотека

Ситникова Елена Владимировна

Мирилки - это небольшие, забавные, рифмованные стишки,которые необходимы детям после ссоры, чтобы помириться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл картотека мирилок14.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Солнышко»

Картотека «мирилок»

Подготовил: воспитатель детей дошкольного возраста

Ситникова Е.В

1.

К нам с тобой подкралась ссора,

Нужно нам ее прогнать.

Мы за пальчики возьмемся

Раз, два, три, четыре, пять,

Подружились мы опять.

2.

Хватит нам уже сердиться,

Поскорей давай мириться:

- Ты мой друг!

- И я твой друг!

Мы обиды все забудем

И дружить, как прежде будем!

3.

Чтобы солнце улыбалось,

Нас с тобой согреть старалось,

Нужно просто стать добрей,

И мириться поскорей!

4.

Пальчик за пальчик

Крепко возьмем.

Раньше дрались,

А теперь ни по чем

5.

Мирись, мирись, мирись,

И больше не дерись.

А если будешь драться,

То я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!

6.

Чем ругаться и дразниться

Лучше нам с тобой мириться!

Очень скучно в ссоре жить,

Потому – давай дружить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...