Творческая гостинная "В гости к Ежику"
материал

Яковлева Елена Васильевна

создание оптимальных условий успешной адаптации детей к детскому саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tvorch.gostinaya_yozhik.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Творческая гостиная «В гости к Ёжику».

Цель совместной деятельности: создание оптимальных условий успешной адаптации детей к детскому саду.

Задачи: создание доброжелательной атмосферы; сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; развитие навыков сотрудничества в разных видах детской деятельности; развитие мелкой моторики, памяти и речи детей, координации движений, фантазии. Содействовать созданию эмоционально-положительного комфорта в группе. Познакомить взрослых и детей с нетрадиционной формой работы: лепкой из слоеного теста. Создать интерес к совместной работе взрослого и ребенка.

Оборудование:  игрушки –  ёжик, белка, заяц, мишка.  Атрибуты – деревья, елки,  корзинка, яблоко, гриб,  морковка,  ягоды, соленое тесто коричневого и красного цвета, вермишель.

Дети заходят в зал, подходят к своим родителям. Садятся на коврики.

 Приветствие под музыку.

Здравствуйте, ручки – хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте, ножки – шлеп, шлеп, шлеп.

Здравствуйте, щечки – плюх, плюх, плюх (хлопают по щечкам)

Пухленькие щечки - плюх, плюх, плюх.

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок (причмокивают).

Здравствуйте зубки –  (стучат зубками)

Здравствуй мои носик – пип, пип, пип (трогают пальчиком кончик носа).

Здравствуйте, дети – всем ПРИВЕТ (широко разводят руки).

Воспитатель:

- Ребята, а вы любите сказку? Хотите попасть в Сказочный лес?

Дети: Да

Воспитатель:

Ребята, берите своих мамочек и пойдем в лес, а чтобы не потеряться держитесь за веревочку.

Дети под музыку идут за воспитателем, змейкой.

Воспитатель: (поворачиваются, смотрят по сторонам, удивляются).

Шли, шли, в лес пришли.                                                                                                         Ранним утром ветерок,                                                                                                           Прилетает на лужок.                                                                                                                          Дует и летает,                                                                                                                                Веточки качает.

(Дети встали в круг, качают руками)

Воспитатель: Дети, давайте поиграем с ветерком?

Я ветер сильный, я лечу,  куда хочу,                                                                   (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)                                                                                                                                            Могу подуть налево,                                                                                             (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)                                                              Могу подуть направо,                                                                                            (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)                                            Могу и вверх,                                                                                                             (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)                                                      Могу и вниз.                                                                                                            (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Повторить 2 раза. (Дети выполняют движения с воспитателем в соответствии с текстом, родители помогают).

(На ширме появляется Ёжик).

Ведущий : Смотрите ребята, по лесной тропинке бежит ёжик, и что-то несет на своих колючках.

Здравствуй Ёжик! Куда ты так спешишь,                                                                                                                         Что несешь?

Ёжик показывает яблоко на своих колючках:

Нашёл яблочко в лесу,                                                                                                                  Своим ежатам отнесу.

Ребята,  давайте поиграем с Ёжиком. Вставайте в круг, берите своих мамочек за ручки, станцуем «Что умеют наши ручки?»

Ведущий: Потанцевал ёжик с нами и побежал  дальше,  а на веточке сидит рыжая белка. Ребята, а вы видите белочку? Давайте дружно её позовём:

«Ау –ау – ау!» Ой, как тихо давайте погромче позовем, а родители нам помогут…

(Белочка появляется на ширме).

Воспитатель (пальчиковая игра)

Сидит белка на тележке,                                                                                                                                           Продаёт свои орешки;                                                                                                                                                    Лисичке-сестричке,                                                                                                                                                Воробью, синичке,                                                                                                                                                     Мишке косолапому,                                                                                                                                                      Заиньке усатому.

(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого пальца, выполняют 2 р.)

Белочка: Куда Ёжик торопишься?

Ёжик: Яблочко нашел в лесу,                                                                                                    Его ежатам я несу.

Ведущий: Белочка положила в корзину грибок

- Отнеси маленьким ежатам от меня гостинец.

 Ёжик: - Спасибо, белочка!

И побежал Ёжик дальше. Вдруг кто-то зашевелился под кустиком…

(на ширме появляется зайчик)

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто это?

Дети: Зайка.

А давайте с зайкой поиграем, выходите все ко мне и мамочек не забудьте.


Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.

Воспитатель:

С зайкой поиграли,   Ой, как мы устали.

Зайка: Куда Ёжик торопишься?

Ёжик: Яблочко нашел в лесу,                                                                                                    Его ежатам я несу.

Ведущий: Зайка положил в корзину морковку.

- Отнеси маленьким ежатам гостинец от меня.

Ёжик: - Спасибо, зайчик!

И побежал дальше. Бежит ёжик мимо малинника и слышит трещат кусты, кто-то в них сидит.

Кусты качаются, ломаются,
Кто залез сюда, ребятки,
Очень любит медок и ягодки,
Это...Мишка косолапый.

Выходите, давайте поиграем с Мишкой.

 «МИШКА- КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка.

Прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ.

 Не пойду я больше по лесу гулять!

 Не пойду я больше шишки собирать! (Дети под музыку выполняют движения)

Медведь: Куда, ты ёжик торопишься?

Ёжик: Яблоко нашёл в лесу,                                                                                                                       Его ежатам я несу.

Ведущий: медведь любит малышей. Насыпал мохнатый ёжику ягод в корзинку.

Медведь:  – Вот, пусть ежата сладкой малиной полакомятся.

Ёжик: Спасибо, дядя Миша!

Ведущий: прибежал  ёжик к себе домой.

А ежат не видно- разбежались ежата по кустам. Что же делать? Ребята давайте поможем Ёжику их отыскать…Я вам предлагаю самим вылепить ежат из соленого теста и вермишели. Проходите за столы, а мамочки вам помогут.

Творческая часть:

На столах соленое тесто коричневого и красного цвета, вермишель.

Дети с помощью родителей лепят ежат с яблочками.

 Вылепленных ежат, дети приносят к Ёжику и выкладывают на стол.

Ведущий: Посмотри Ёжик, сколько ежат- прибежали к тебе. Сегодня у маленьких ежат праздник получится – сколько разных  подарков им звери передали.

Ёжик: Спасибо ребята, что помогли найти моих деток. За это я и вас без угощения не оставлю.  

Ёжик раздает сладкие подарки для малышей.

Воспитатель: Ну что ж ребята, нам пора возвращаться в группу. Беритесь за веревочку пойдем в обратный путь, не забудьте мамочек захватить.

Дети под музыку уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по физической культуре на тему: «В гости к ежикам пойдем им мы яблок принесем» (средняя группа)

Конспект составлялся на конкурс внутри детского сада. При составлении использовала материал с этого сайта(конспект "Самолеты")...

"В гостях у ежика"

Итоговое занятие в средней группе....

В гости к ежику

Весенний праздник для средней группы, где дети не только поют и читают стихи, но показывают театрализацию. В татрализации сказочные герои показывают эмоции (эмоциональное восприятие). К детям прививае...

Профилактическое занятие по коррекции осанки и плоскостопию. ТЕМА: «В гостях у ежика».

Профилактическое занятие по коррекции осанки и плоскостопию.ТЕМА: «В гостях у ежика».ЗАДАЧИ:        1.     Учебные: - продолжать обучать осн...

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА»

Конспект интегрированного занятия  по лепке с использованием природного материала  для детей средней группы....

конспект занятия " В гости к ежикам"

Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество , выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий признак величины.Упражнять детей в групперовке  предметов по размеру и цвету....

Праздник " В гости к Ежику"

Праздник " В гости к Ежику" [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6821343","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","width":"480"}}]]...