Примерное планирование
календарно-тематическое планирование

Ванягина Оксана Николаевна

Примерное планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Примерное планирование на неделю34.46 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант календарно-тематического планирования

План организации образовательной деятельности

Тема: «В гостях у Синьора Помидора»

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Цель:  Способствовать развитию  представлений детей о дарах осени.

Задачи: - познакомить детей с обобщающим понятием «Дары природы» (овощи, фрукты, грибы)

             - учить различать и называть их, учить различать фрукты и овощи на ощупь, по вкусу;

             - развивать мышление, воображение, речь, творческие способности, зрительную память;

             - воспитывать бережное отношение к природе и труду взрослых, КГН.

Итоговое мероприятие: Празднование дня рождение Синьора Помидора.

Дата

ОО

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Организация

РППС

Самостоятельная деятельность

детей

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

(формы работы)

Виды детской деятельности

Формы образовательной работы с детьми

(методы,приемы,средства)

понедельник

П -р ф-р

 с-к р

р-р

Утро

Двигательная, коммуникативная

Беседа: «Что интересного я видел по дороге в детский сад». Гимнастика «Собираем урожай».

По развитию движений.

Игры в центрах активности

Иллюстрации в центре книги на тему «Осень»

Выносной материал /грабли, ведерки, венички/, скакалки.

Мячи, обручи.

Совместное планирование содержания

Инд.работа

ОД в 1 половину

дня

Игровая, коммуникативная, исследовательская

Создание проблемной ситуации Вход Синьора Помидора. - приглашение детей на день рождения .Д/И «Чудесная корзинка» . Обследование даров осени.

Физкультура «Путешествие в огород»

Работа по звукопроизношению

Инд.работа

Прогулка

Двигательная, трудовая.

Наблюдение  Самостоятельная двигательная деятельность П/И «Перепрыгни через грядку». помощь дворнику.

 по развитию движений,

Инд.работа

ОД во 2 половину дня

Игровая

Развивающие игры «Найди пару», «Домино».

Вечер

Общение

Чтение белорусской  сказка «Пых»

Инд.работа

Игровая

Пальчиковые и жестовые игры  « По грибы», «Овощи»

по развитию движений

Дата

ОО

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Организация

РППС

Самостоятельная деятельность

детей

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

(формы работы)

Виды детской деятельности

Формы образовательной работы с детьми

(методы,приемы,средства)

вторник

П.р

С-к

Р-р

Х-э

ф - р

Утро

Общение

двигательная

Беседа: «Что я люблю получать в подарок?».

Гимнастика.

Упражнения для развития фонематического слуха

Игры в центрах активности

Познавательно-исследовательская деятельность по инициативе ребенка

выносной материал /совочки, формочки для песка, ведерки/

размещение иллюстраций на тему «Осень» в книжном центре.

Обсуждение идей. Индивидуальные консультации.

Инд.работа

ОД в 1 половину

дня

Изобразительная, продуктивная.

Музыкальная

двигательная

Постановка проблемной ситуации — обнаружена корзинка Синьора Помидора  с разрезанными картофелинами. Нетрадиционное рисование: печать разрезанной пополам картофелиной    по  теме «Осенние листочки» (картина-подарок Синьору Помидору)

Разучивание песенки «Падают, падают листья»

Инд.работа

Прогулка

Позн-исследовательская, Двигательная, трудовая

Целевая прогулка вокруг детского сада «Краски осени».

 П/И «Собери листочки».

По развитию движений.

Инд.работа

ОД во 2 половину дня

Игровая

Д/И «Сварим куклам обед»

Вечер

Закрепляем признаки осени(рассматривание иллюстраций)

Инд.работа

Д/И «Найди по картинке» (фрукты).

По развитию движений

Дата

ОО

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Организация

РППС

Самостоятельная деятельность

детей

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

(формы работы)

Виды детской деятельности

Формы образовательной работы с детьми

(методы,приемы,средства)

среда

С-к р

ф р

р р

х- э р

п р

Утро

Познавательная

двигательная

 Этическая беседа «У куклы Кати заболел животик».

Гимнастика.

Пальчиковая игра «По грибы»

Игры в центрах активности

в центре изодеятельности  помещены картины из листьев

выносной материал /ведерки, грабли, совочки, формочки для игры с песком/

Изготовление материалов для рппс(совместно: воспитатели, родители, дети)

Инд.работа

ОД в 1 половину

дня

Общение

Восприятие х.л

Изобразительная

Двигательная

Постановка проблемной ситуации «Весточка от сеньора  Помидора» - прилет птички -певички

Разучивание стихотворения К.Бальмонта «Осень»

Аппликация коллективная из листьев «Сова»

Физкультура « игровые движения с птичкой –певичкой.»  

Инд.работа

Прогулка

Двигательная, трудовая

Наблюдение Сбор шишек для поделок , п/и «Кто быстрее наберет ведерко»

по развитию движений

Инд.работа

ОД во 2 половину дня

Общение,

познавательная

д/и «Укрась осеннее дерево» (пазлы)

Вечер

Общение

Повторение стихотворения К.Бальмонта «Осень»

Инд.работа

По развитию движений

Дата

ОО

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Организация

РППС

Самостоятельная деятельность

детей

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

(формы работы)

Виды детской деятельности

Формы образовательной работы с детьми

(методы,приемы,средства)

четверг

С- к р

Ф- р

Р- р

Х-э р

П- р

Утро

Общение. Двигательная.

Разыгрывание ситуации «Что я люблю». Гимнастика.

По развитию движений

Игры в центрах активности

трафареты овощей. фруктов, грибов

выносной материал /ведерки, совочки, грабли, формочки для игры с песком, венички /

 В родительском уголке информация «Советуем приготовить детям  фруктовый салат».

Инд.работа

ОД в 1 половину

дня

Продуктивная  

двигательная

музыкальная

Ручной труд  Подарки Сеньору Помидору из природных материалов «Гусеница из ранеток».

Слушание музыки «Осень», хороводная игра «Каравай»

по звукопроизношению

Инд.работа

Прогулка

Общение Двигательная

трудовая

Наблюдение  Рисование на песке палочками. Подвижная игра «У медведя во бору»

помощь дворнику «Сгребаем листья»

по развитию движений

Инд.работа

ОД во 2 половину дня

Общение

Жестовая игра «Капуста» Д.И «Магазин овощей и фруктов»

Вечер

общение

Словесная игра с мячом «Назови овощи, фрукты»

Инд.работа

Работа по звукопроизношению

Дата

ОО

Временные отрезки дня

Совместная деятельность педагога и детей

Организация

РППС

Самостоятельная деятельность

детей

Сотрудничество с семьей (социальными партнерами)

(формы работы)

Виды детской деятельности

Формы образовательной работы с детьми

(методы,приемы,средства)

пятница

 С-к р

Р- р

Ф- р

П- р

х-э р

Утро

Общение

двигательная

Рассматривание поделок детей и родителей. Разыгрывание ситуаций « О культуре поведения в гостях»

Гимнастика

Игры в центрах активности

украшение спортивного  зала на тему «Огород» - жилище Сеньора Помидора

выносной материал /совочки, формочки для песка, ведерки/

мячи малые, обручи

Организация выставки и вручение благодарностей детям и родителям за участие в изготовлении поделок

Инд.работа

ОД в 1 половину

дня

Познавательная

общение

игровая

двигательная

музыкальная

Итоговое мероприятие  « Празднование день рождения Сеньора Помидора» вручение подарков, чтение стихотворения, пение песенки, хороводная игра «Каравай», подвижная игра «Огуречик» - угощение детей фруктовым салатом

Инд.работа

Прогулка

Познание

двигательная

трудовая

Наблюдение. Подметание веранды Игра подвижная «У медведя во бору»

по развитию движений

Инд.работа

ОД во 2 половину дня

Общение

Настольный театр «Репка» , драматизация  сказки

Вечер

Двигательная

Игровое упражнение «Добрось картошку»

Инд.работа

Закрепление навыков изодеятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерное планирование по ознакомлению с первоначальными основами по астрономии

Цель раздела помочь в осознании себя как активного субЪекта природы познакомить с неживой природой материалистическое понимание природных явлений, иметь представление о разных видах небесных тел ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ.

Формирование представления об истории России ,культурных достояниях взаимосвязей труда в городе,селе. Воспитывать толерантность и уважение по отношению к  представителям других национальностей. Ф...

Реализация ФГТ в ДГОУ. Примерное планирование занятий по теме "Вода"

Суть планирования заключается в следующем.* Выбирается тема недели. Она называется и первоначально рассматривается на занятиях по ознакомлению с окружающим миром (экологии,знакомство с социальной дейс...

Реализация ФГт в ГБДОУ. Примерное планирование организованной деятельности

Воспитатель самостоятельно дозирует обем образовательной нагрузки, не привышая при этом максимально допустимую  санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку.По действуещему Сан ПиН...

Примерное планирование использования компьютерных технологий в структуре индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ с детьми ОНР в старшей группе.

Примерное планирование  использования компьютерных технологий в структуре индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих программ с детьми ОНР в  старшей группе.№ п./п.месяцНаправлен...

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...