ИОМ педагога
материал

Яна Викторовна Захарова

ИОМ педагога.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_polovinkina_ya.v._mbdou_no12.docx82.5 КБ

Предварительный просмотр:

logoГлавная страница

                                  Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Половинкина Яна Викторовна

Муниципалитет

Г. Дивногорск

Организация

МБДОУ д/с №12

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Профессиональные дефициты

Использование эффективных современных форм рефлексии на разных этапах, позволяющих работать с каждым учащимся.

Задача:

Познакомиться с опытом других воспитателей, успешно реализующих практику использования рефлексии и научиться применять в своей практике.

  1. Изучить методический материал о новых возможных формах рефлексии.

2.Применять на практике различные формы и техники рефлексии на разных этапах для быстрой корректировки учебного процесса и режимных моментов.

  1. Рефлексия как этап современных занятий в ДОУ в условиях ФГОС.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/09/refleksiya-v-obrazovatelnoy-deyatelnosti-v-sootvetstvii-s-fgos-do

Рефлексия на занятиях в детском саду.

https://infourok.ru/statya-na-temu-refleksiya-na-zanyatiyah-v-detskom-sadu-starshaya-i-podgotovitelnaya-gruppy-5133539.html

Организация рефлексии в режимных моментах в ДОУ.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/06/25/ispolzovanie-refleksivnyh-tehnik-v-rabote-s-doshkolnikami

Рефлексивные техники в ДОУ.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2021/08/21/refleksivnye-tehniki-v-dou-kartoteka-refleksivnyh

  1. Вебинар «Как научить детей рефлексировать»

https://yandex.ru/video/preview/1568167725304318287

  1. Персонализированная модель обучения

 https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2022/11/07/proekt-personalizatsiya-obrazovatelnoy

  1. Мастер-класс по проведению рефлексии для воспитателей

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/05/20/master-klass-dlya-pedagogov-vidy-provedeniya-refleksii

Декабрь 2022

Декабрь-январь 2022-2023

Январь 2023

Январь-Февраль 2023

Февраль 2023

Выступление на педагогическом совете.

Обобщение опыта на сайте учреждения.

Выступление на семинаре по теме «Роль рефлексии в ДОУ. Рефлексивные техники.»

Профессиональные дефициты

Проблема создания Индивидуального маршрута, который бы помог обучающемуся ориентироваться в собственных мыслях и заданиях персонализированной модели обучения.

Задача:

Разработать образец Индивидуального маршрута.

  1. Изучить практику создания Индивидуального маршрута.
  2. Разработать свой Индивидуальный маршрут для обучающихся.
  3. Апробировать на практике.
  1. Персонализация образовательного процесса

https://infourok.ru/statya-personalizaciya-obrazovatelnogo-processa-4544812.html

  1. Вебинар «Персонализация образования в обучении и развитии детей дошкольного возраста»

https://www.youtube.com/watch?v=nI4H7cghM94

  1. Мастер-класс «Использование рефлексивных техник в ДОУ.

https://kolobok7.ru/konsultacii/itog-zanyatiya-v-detskom-sadu-refleksiya.html

Апрель 2023

2023

15 февраля 2023

Ноябрь 2023

Публикация материалов «Индивидуальный образовательный маршрут»

Разработка методических материалов в рамках исследовательской лаборатории Организация образовательного процесса.

Открытое занятие в старшей группе на тему «Использование технологии ТРИЗ».

Публикация учебно-методического материала «Индивидуальная траектория в персонализированной модели образования» из опыта работы на международном сайте «ФГОС ОНЛАЙН»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...