Использование технологии Agile - гибкого метода управления проектами и продуктами.
статья (подготовительная группа)

Артамонихина Елена Алексеевна

Презентация "Использование технологии Agile - гибкого метода управления проектами и продуктами"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_edzhayl.pptx1.4 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование технологии Agile - гибкого метода управления проектами и продуктами. Воспитатель ГБДОУ дс 37 Калининского района Санкт-Петербурга Артамонихина Елена Алексеевна высшая категория

Слайд 2

Что такое Agile ? « Эджайл » = «гибкий», «проворный» Технология набора подходов по «гибкому» управлению проектами

Слайд 3

Цель: Agile разворачивает учебное заведение лицом к наставляемому, путем реформирования образовательной системы и мотивированного обучения посредством процесса обучения людей внедряемых изменений

Слайд 4

Выделяют 4 ценности технологии Agile : Люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов Осмысленное научение важнее формальных тестов Сотрудничество между участниками процесса важнее постоянных согласований/переговоров Готовность к изменениям важнее следования первоначальному плану.

Слайд 5

1 2 3 4 5 6 7

Слайд 7

Функция Традиционный подход Agile Контроль Ориентированный на процесс Ориентированный на наставляемых Стиль управления Командование и управление Лидерство и сотрудничество Распределение ролей Индивидуальное – способствует специализации Самоорганизующиеся команды – способствуют взаимозаменяемости ролей Общение Формальное Неформальное Роль наставляемого Важная Основополагающая Проектный цикл Руководствуется задачами или действиями Руководствуется характеристиками гибкого подхода Разница между Agile и традиционным подходом

Слайд 8

Как Agile -методология меняет учебный процесс спринт вместо длинной дистанции; игровой подход вместо скучных лекций; командное взаимодействие; постоянное обсуждение и улучшение результатов; внутренняя оценка вместо внешней; изменение роли наставника.

Слайд 9

Отличия традиционного подхода от «гибких» методов Традиционный подход в обучении Agile-подходы в образовании Период обучения от трёх месяцев до полугода короткие спринты от одной до двух недель Формат обучения соответствие строгому учебному плану обучение построено как игра Форма организации общие лекции и семинары мозговые штурмы, креативные идеи и нестандартные методы решения задач, превращающие процесс учёбы в игру Форма восприятия информации пассивное восприятие активная самостоятельная работа Оценка результатов внешняя оценка внутренняя оценка Роль преподавателя полностью контролирует весь учебный процесс направляет и корректирует

Слайд 10

повышать навыки самообразования и саморазвития; улучшать мотивацию к обучению; развивать умение делать осознанный выбор в профессии; разрабатывать траекторию собственного дальнейшего обучения; формировать ответственное отношение к повышению квалификации; развивать навык саморефлексии и прогнозирования результатов; воспитывать целостное мировоззрение; получить опыт успешного взаимодействия с другими; развивать навыки общения и умение вести переговоры; развивать гибкие умения и навыки, которые в дальнейшем позволят лучше адаптироваться к требованиям образования . Agile -технология обретает всё большую популярность в образовании, увеличивает вовлечённость наставника и наставляемого и помогает:

Слайд 11

Если хочешь построить корабль, то не собирай людей, чтобы они принесли лес, и не распределяй задания, а лучше пробуди в них тоску по бескрайней дали моря. Антуан де Сент-Экзюпери


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Метод.объединение "Использование технологии деятельностного подхода в практической деятельности с детьми"

Деятельностный подход - это:Ø Субъектно ориентированная организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики....

Сценарий совместной деятельности педагогов, родителей и детей с использованием технологии синквейна и метода проекта. Тема: «День Победы».

Сценарий совместной деятельности педагога и детей подготовительной группы  в проведение праздника, посвящённого 9 маю....

Конспект совместной деятельности по трудовому воспитанию детей второй младшей группы с использованием технологии системно-деятельностного метода.

Цель: систематизация знаний детей о приёмах и последовательности ухода за растениями. Задачи: 1)Обучающие:- расширять представления детей о комнатных растениях;- уточнять и расширять знания ...

Конспект организованной образовательной деятельности по валеологии с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Воздух и продукты в жизни человека»

Цель: познакомить детей с жизненно-необходимыми факторами, влияющими на здоровье человека.Задачи:- расширять представление детей о значимости воздуха и пищи в жизни человека;- развивать познавательный...