План работы на декабрь месяц 2023 уч.год во 2-ой мл группе
рабочая программа (младшая группа)

Чайнаа  Урана Оленовна

Перспективное планирование на декабрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspek_dek_2023.docx21.08 КБ
Файл 1_ned.docx27.81 КБ
Файл 2_ned_dek.docx26.13 КБ
Файл 3_ned_dek.docx26.52 КБ
Файл 4_ned.docx26.78 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

заведующий д/с «Челээш» комбинированного вида

_________Сулдум А.А.

Перспективный план работы за декабрь месяц второй младшей группы «Слоненок» на 2023-2024   учебный год

     Понедельник

1. Познав.развитие (ознаком. с окр.миром

2. Худ-эстетич.развитие (лепка/аппл)

3.Физическое развитие.

04.12.2023г.

1. Наступила зима. с.119

2. Лепка «Снеговик» с.120.

3. По плану физрука.

11.12.2023г

1. «Зима в лесу» с.126

2. Аппл. «Снеговик» с.127

3. По плану физрука

18.12.2023г

1. Магазин одежды с.132

2. Лепка «Вешалка для одежды»с.133

3. По плану физрука.

25.12.2023г

1. Праздник с игрушками. с.139

2. Аппл. «Пирамидка» с.141

3. По плану физрука

Вторник

1. Худ-эстет. развитие (музыка)

2. Познав. развитие (ФЭМП)

05.12.2023г

1.По плану музрука

2. «Кот и мыши. Дорожка для колобка»

 Подвижные игры.с.120

12.12.2023г

1.По плану музрука

2. Новогодняя елочка. Упражнение «Елочки» с.128

19.12.2023г

1.По плану музрука

2. Зайчата.Ворота .Подвижные игры. С.133

26.12.2023г.

1.По плану музрука

2.Сравни дорожки. Морковка и орешки. с.141.

Среда

1. Физическое развитие

2. Развитие речи.

3. Тыва дыл.

06.12.2023г

1. По плану физрука.

2. Звуковая культура речи: звуки Б и Д.

3. «Кыш душкен»

13.12.2023г

1. По плану физрука.

2. Стих-е А.Босева «Трое».Рассказ  «Снег идет»с.129

3. шулук «Соок-ирей» шээжилээр. ар.60

20.12.2023г

1. По плану физрука.

2. Звуковая культура речи. Мы матрешки с.135

3. «Чунун толул?Иези кайдал?»

27.12.2023г

1. По плану физрука

2.Звуковая культура речи.Игра.Магазин  Машины.с.142

3. Чаа чыл байырлалы. Шивижикти каастаал.

Четверг

1. Худ-эстет. развитие (музыка)

2. Физическое развитие

07.12.2023г

1.По плану музрука

2.По плану физрука

14.12.2023г

1.По плану музрука

2.По плану физрука

21.12.2023 г

1.По плану музрука

2.По плану физрука

 28.12.2023г

1.По плану музрука

2.По плану физрука

Пятница

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

2. Речевое развитие.

01.12.2023 г

1.«Снежные комочки»

С.124

2. Тыва улустун тоолу «Угаанныг кускежик» ар.41

08.12. 2023 г

1. «Деревья на нашем участке» с.131

2. Тыва улустун тоолу «Борбак далган» ар.17

15.12.2023г

1. «Елочка» с.70.  

2. К.Ушинский «Аскыр дагаа биле ыт» ар.49

22.12.2023 г

1. Знакомство с дымковской игрушкой.с71

2. «Анайжыгаш биле кымыскаяк» ар.24

29.12.2023г

1. Веточка елочки с.146.

2. Сказка «Снегурушка и лиса» с.144



Предварительный просмотр:

Понедельник

04.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утренний круг:

Утренняя гимнастика.

Комплекс №4

«Греем ладошки»

  • Подвижная игра «Подбрось-поймай» (Олча, Айзан).
  • Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо.

Педагогич. меропр.

Познание

Тема: Наступила зима. с.119

Цель: формировать представление о временах года, зиме.

Худ.-эстетич.развитие

(лепка/апплик)

Тема: Снеговик (лепка).с.120

Цель: закрепить скатывание шара между ладонями, на доске, скатывать 3 шара (большой, средний и маленький).

Физич.развитие

По плану физрука.

       

Прогулка:

  • Наблюдения: Деревья на нашем участке.

Цель: обратить внимание на деревья и кустарники, как они изменились.

  • Подвижная игра « Подойди ко мне»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика №4 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. 

Вечер:

  • Хороводная игра «Тик – так!»
  • Конструирование из кубиков.
  • Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник

05.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утренний круг:

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

«Греем ладошки»

  • Приучать детей к вежливости (беседа с Алексой и Олча)

Цель: учить здороваться благодарить за помощь и т.п.

  • «Безопасный стульчик».

Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь.     

Педагогич.меропр

Музыка

По плану музрука.

Познание (ФЭМП)

Тема: Кот и мыши. Дорожка для колобка. Подвижные игры.

Цель: учить сравнивать две разные группы предметов, что значит «один» и «много», понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей тела, различать правую и левую руку, ходить и бегать врассыпную, ползать под дугу.

Физич.развитие

По плану физрука.

Прогулка:

  • Наблюдения: солнышко хмурится или улыбается деткам?

Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.

  • Подвижная игра «Скати с горки мяч»

Цель: учить детей скатывать мяч с горки.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика №4 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

  • Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)

Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

  • Знакомство детей с кукольным уголком

Цель: рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам.

  • Уход детей домой.

Среда

06.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

  • Дидактическая игра: «Кто как кричит?»

Цель: формировать умение воспроизводить  имитации в тексте звукоподражании.

  • «Режим дня»

Цель: провести беседу с привлечением наглядности (мытье рук, чистка зубов)

Пед.мероп

1.Физич.развитие

 По плану физрука

2. Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи Б и Д.

Цель: упражнять в четком произношении согласных звуков Б и Д в словах; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи.

Темазы: Кыш душкен.

3. Тыва дыл

Сорулгазы: бойдустун уелерге оскерлирин билиндирер, уругларнын чугаазын сайзырадыр.

Прогулка:

Наблюдения: Снег…

Цель: организовать рассматривание снега, показать, что она холодная, белая, воздушная, тает в руках.

Игра в снежки.

Цель: учить делать комочки из снега.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика № 4  «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

  • Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

  • Знакомство детей с книжным уголком

Цель: рассматривание и чтение сказок.

  • Свободные игры детей

Четверг

07.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

  • Игры со счетными палочками – Ям-Суруном, Найыром

Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • Беседа на тему «Я-хороший»

Цель: формирование элементарных представлений  о том, что хорошо, что плохо.

Педаг.мер.

Музыка

По плану музрука

Физическое развитие

По плану физрука

Прогулка:

  • Наблюдения: Птички

Цель: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить птичек

  • Подвижная игра  «Птички»

Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  №4 «вот так солнышко встаёт».

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

  • Приучать и соблюдать порядок и чистоту в групповой комнате.
  • Сюжетные игры по желанию детей.
  • Потешки
  • Уход детей домой.

Пятница

08.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

«Капуста», «морковка», «горошина».

  • Дидактическая игра с пирамидкой – детьми

Цель: активизировать слова: большое, маленькое, поменьше.

  • Беседа на тему «Наша одежда»

Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы).

НОД

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Деревья на нашем участке» с131

Цель: закреплять умение работать кисточкой и красками, развивать творческое воображение.

Речевое развитие

Темазы: Тыва улустун тоолу «Борбак далган»

Тема: Чтение любимых сказок.

Прогулка:

Наблюдения: машины
Цель: ознакомить детей с разновидностями машин: грузовые, легковые; их назначением: специальные.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду».

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  №4 «вот так солнышко встаёт».

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер

  • Дидактическая игра «Что на картинке»

Цель: обогащение словаря»

  • Дидактическая игра «Делай как  я»

Цель: развивать внимательность

  • Самостоятельные игры детей

Пятница

01.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

«Капуста», «морковка», «горошина».

  • Дидактическая игра с пирамидкой – детьми

Цель: активизировать слова: большое, маленькое, поменьше.

  • Беседа на тему «Наша одежда»

Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы).

Пед.меропр.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Снежные комочки» с.124

Цель: закреплять умение работать карандашами, учить рисовать предметы округлой формы, развивать творческое воображение.

Речевое развитие

Темазы: Тыва улустун тоолу «Угаанныг кускежик»

Тема: Повторение изученных стишков.

Прогулка:

Наблюдения: машины
Цель: ознакомить детей с разновидностями машин: грузовые, легковые; их назначением: специальные.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду».

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  №4 «вот так солнышко встаёт».

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер

  • Дидактическая игра «Что на картинке»

Цель: обогащение словаря»

  • Дидактическая игра «Я какое животное?»

Цель: развивать внимательность

  • Самостоятельные игры детей



Предварительный просмотр:

Понедельник

11.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утренний круг:

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5

  • Подвижная игра «Подбрось-поймай» (Дансаран, Алекса).
  • Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо.

Педагогич. меропр.

Познание

Тема: Зима в лесу. с.126

Цель: формировать представление о временах года, зиме.

Худ.-эстетич.развитие

(лепка/апплик)

Тема: Снеговик (аппл).с.127

Цель: учить склеивание шаров разных размеров по последовательности (большой, средний и маленький).

Физич.развитие

По плану физрука.

       

Прогулка:

Наблюдения: Погода.

Цель: обратить внимание на погоду, как изменилась(ясное, пасмурное, теплое, холодное).

Подвижная игра « Подойди ко мне»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. 

Вечер:

  • Игра «Кошки-мышки»
  • Конструирование из кубиков.
  • Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник

12.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утренний круг:

Утренняя гимнастика

Комплекс №5

  • Приучать детей к вежливости (беседа с Найыр и Чаяном)

Цель: учить здороваться благодарить за помощь и т.п.

  • «Безопасный стульчик».

Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь.     

Педагогич. меропр

Музыка

По плану музрука.

Познание (ФЭМП)

Тема: Новогодняя елочка. Упражнение «Елочки» с 128

Цель: учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки, развивать мелкую моторику, активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «высокий», «низкий» .

Физич.развитие

По плану физрука.

Прогулка:

  • Наблюдения: солнышко хмурится или улыбается деткам?

Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.

  • Подвижная игра «Скати с горки мяч»

Цель: учить детей скатывать мяч с горки.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика №5.Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)

Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

Знакомство детей с кукольным уголком

Цель: рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам.

Уход детей домой.

Среда

13.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №5

  • Дидактическая игра: «Кто это?»

Цель: отгадывать животных по картинке.

  • «Что на мне надето?»

Цель: учить правильно говорить, что на себе надето.

Педаг. меропр

Физич.развитие

 По плану физрука

Развитие речи

Тема: стихотворение А.Босева «Трое», рассказ «Снег идет» с 128.

Цель: развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи, умение слушать.

Тыва дыл

Темазы: Шулук «Соок-Ирей» ар.60

Сорулгазы: шээжилээр, чугаазын сайзырадыр.

Прогулка:

Наблюдения: Снег…

Цель: организовать рассматривание снега, показать, что она холодная, белая, воздушная, тает в руках.

Игра в снежки.

Цель: учить делать комочки из снега.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

Пальчиковая игра «Матпаадыр»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Знакомство детей с книжным уголком

Цель: рассматривание и чтение сказок.

Свободные игры детей

Четверг

14.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5

  • Игры с бизибордом – сВикторией, Тензином.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • Беседа на тему «Я-мальчик»

Цель: формирование  представлений  о  себе, как о будущем мужчине, о его делах.

Педаг.мер.

Музыка

По плану музрука

Физическое развитие

По плану физрука

Прогулка:

  • Наблюдения: Птички

Цель: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить птичек

  • Подвижная игра  «Птички»

Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  № 5

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

  • Повторение и заучивание новогодних стишков.
  • Сюжетные игры по желанию детей.
  • Потешки
  • Уход детей домой.

Пятница

15.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №

  • Дидактическая игра с пирамидкой – детьми

Цель: активизировать слова: большое, маленькое, среднее.

  • Беседа на тему «Наша одежда»

Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы).

Педаг. меропр.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Елочка» с70

Цель: закреплять умение работать кисточкой и красками, развивать творческое воображение.

Речевое развитие

Темазы: К.Ушинский «Аскыр дагаа биле ыт» ар. 49

Тема: Чтение любимых сказок.

Прогулка:

Наблюдения: машины
Цель: ознакомить детей с разновидностями машин: грузовые, легковые; их назначением: специальные.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду».

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  №5

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер

Дидактическая игра «Что на картинке»

Цель: обогащение словаря»

Дидактическая игра «Делай как  я»

Цель: развивать внимательность

Самостоятельные игры детей



Предварительный просмотр:

Понедельник

18.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утренний круг:

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5

  •  игра с бизибордами (Алексой и Чаяном).
  • Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо.

Педагогич. меропр.

Познание

Тема: Магазин одежды. с.132

Цель: формировать представление о магазине, зачем и для чего ходить  в магазин, дать понятие слова «одежда»

Худ.-эстетич.развитие

(лепка/апплик)

Тема: Вешалка для одежды (лепка).с.133

Цель: лепить предмет, состоящих из двух частей: крючка и палочки и соединять части.

Физич.развитие

По плану физрука.

       

Прогулка:

Наблюдения: Погода.

Цель: обратить внимание на погоду, как изменилась(ясное, пасмурное, теплое, холодное).

Подвижная игра « Подойди ко мне»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. 

Вечер:

  • Пальчиковая игра «Чадыр ог»
  • Конструирование из кубиков.
  • Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник

19.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утренний круг:

Утренняя гимнастика

Комплекс №5

  • Приучать детей к вежливости (беседа с Найыр и Чаяном)

Цель: учить здороваться благодарить за помощь и т.п.

  • «Безопасный стульчик».

Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь.     

Педагогич. меропр

Музыка

По плану музрука.

Познание (ФЭМП)

Тема: Зайчата. Ворота. Подвижные игры. с 133

Цель: учить сравнивать 2 предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, сравнивать словами «широкий», «узкий», «шире», «уже», изменять сконструированную постройку по высоте, упражнять впрыжкахс продвижением вперед.

Физич.развитие

По плану физрука.

Прогулка:

  • Наблюдения: солнышко хмурится или улыбается деткам?

Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.

  • Подвижная игра «Скати  мяч другу»

Цель: учить детей скатывать мяч прямо, на лево, на право.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика №5.Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)

Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

Знакомство детей с кукольным уголком

Цель: рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам.

Уход детей домой.

Среда

20.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №5

  • Дидактическая игра: «Кто это?»

Цель: отгадывать животных по картинке.

  • «Что на мне надето?»

Цель: учить правильно говорить, что на себе надето.

Педаг. меропр

Физич.развитие

 По плану физрука

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи. Мы матрешки.с 135

Цель: развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи, умение слушать.

Тыва дыл

Темазы:  «Чунун толул? Иези кайдал?»

Сорулгазы:  чугаазын сайзырадыр, дириг амытаннар-биле таныштырар.

Прогулка:

Наблюдения: Снег…

Цель: организовать рассматривание снега, показать, что она холодная, белая, воздушная, тает в руках.

Игра в снежки.

Цель: учить делать комочки из снега.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

Пальчиковая игра «Матпаадыр»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Знакомство детей с книжным уголком

Цель: рассматривание и чтение сказок.

Свободные игры детей

Четверг

21.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5

  • Игры с бизибордом – с Демиром и Айзан.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • Беседа на тему «Я-девочка»

Цель: формирование  представлений  о  себе, как о будущей женщине, о ее делах.

Педаг.мер.

Музыка

По плану музрука

Физическое развитие

По плану физрука

Прогулка:

  • Наблюдения: Птички

Цель: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить птичек

  • Подвижная игра  «Птички»

Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  № 5

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

  • Повторение и заучивание новогодних стишков.
  • Сюжетные игры по желанию детей.
  • Потешки
  • Уход детей домой.

Пятница

22.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №

  • Дидактическая игра с пирамидкой – детьми

Цель: активизировать слова: большое, маленькое, среднее.

  • Беседа на тему «Наша одежда»

Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы).

Педаг. меропр.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Знакомство с дымковской игрушкой. с 71.

Цель: закреплять умение работать кисточкой и красками, развивать творческое воображение.

Речевое развитие

Темазы: «Анайжыгаш биле кымыскаяк» ар. 24

Тема: Чтение любимых сказок.

Прогулка:

Наблюдения: машины
Цель: ознакомить детей с разновидностями машин: грузовые, легковые; их назначением: специальные.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду».

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  №5

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер

Дидактическая игра «Что на картинке»

Цель: обогащение словаря»

Дидактическая игра «Делай как  я»

Цель: развивать внимательность

Самостоятельные игры детей



Предварительный просмотр:

Понедельник

25.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утренний круг:

Утренняя гимнастика.

Комплекс №5

  •  игра с бизибордами (Айзан и Ям-Суруном).
  • Закреплять правила поведения за столом, не вертеться, сидеть тихо.

Педагогич. меропр.

Познание

Тема: Праздник с игрушками. с.139

Цель: познакомить с государственным праздником Новым годом, приобщить к праздничной культуре.  

Худ.-эстетич.развитие

(лепка/апплик)

Тема: Пирамидка (аппл).с.141

Цель: клеить предмет из нескольких частей, располагать детали в порядке уменьшающейся величины; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность.

Физич.развитие

По плану физрука.

       

Прогулка:

Наблюдения: Погода.

Цель: обратить внимание на погоду, как изменилась(ясное, пасмурное, теплое, холодное).

Подвижная игра « Подойди ко мне»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, формировать умение ходить в заданном направлении.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей. 

Вечер:

  • Пальчиковая игра «Чинчи-шуру»
  • Конструирование из кубиков.
  • Самостоятельная игровая деятельность.

Вторник

26.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утренний круг:

Утренняя гимнастика

Комплекс №5

  • Приучать детей к вежливости (беседа с Найыр и Чаяном)

Цель: учить здороваться благодарить за помощь и т.п.

  • «Безопасный стульчик».

Цель: рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь.     

Педагогич. меропр

Музыка

По плану музрука.

Познание (ФЭМП)

Тема: Сравни дорожки. Морковка и орешки. с 141.

Цель: совершенствовать умения сравнивать 2 предмета по ширине, две равные группы предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат; учить ходить и бегать врассыпную, при спрыгивании мягко приземляться на полусогнутые ноги, прокатывать мяч вокруг предмета.

Физич.развитие

По плану физрука.

Прогулка:

  • Наблюдения: солнышко хмурится или улыбается деткам?

Цель: обратить внимание детей на солнышко и его свойства.

  • Подвижная игра «Скати  мяч другу»

Цель: учить детей скатывать мяч прямо, на лево, на право.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика №5.Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)

Цель: продолжать учить детей понимать сюжет картины, отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного.

Игра  детей с кукольным уголком

Цель: рассмотреть с детьми имеющихся кукол, называя их по именам.

Уход детей домой.

Среда

27.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №5

  • Дидактическая игра: «Кто это?»

Цель: отгадывать животных по картинке.

  • «Что на мне надето?»

Цель: учить правильно говорить, что на себе надето.

Педаг. меропр

Физич.развитие

 По плану физрука

Развитие речи

Тема: Звуковая культура речи. Игра «Автомобили», «Магазин» .с 143

Цель: развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи, умение слушать.

Тыва дыл

Темазы: «Чаа чыл байырлалы. Шивижикти каастаал»

Сорулгазы:  чугаазын сайзырадыр, байырлал-биле таныштырар.

Прогулка:

Наблюдения: Снег…

Цель: организовать рассматривание снега, показать, что она холодная, белая, воздушная, тает в руках.

Игра в снежки.

Цель: учить делать комочки из снега.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика № 5 «Весёлые ручки», «Резвые ножки», «Жучки».

Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

Подвижно-дидактическая игра «Морковка и орешки»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Знакомство детей с книжным уголком

Цель: рассматривание и чтение сказок.

Свободные игры детей

Четверг

28.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс № 5

  • Игры с бизибордом – с Демиром и Айзан.

Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • Беседа на тему «Я-девочка»

Цель: формирование  представлений  о  себе, как о будущей женщине, о ее делах.

Педаг.мер.

Музыка

По плану музрука

Физическое развитие

По плану физрука

Прогулка:

  • Наблюдения: Птички

Цель: вызвать желание детей заботиться о животном, покормить птичек

  • Подвижная игра  «Птички»

Цель: упражнять в беге в одном направлении; развивать быстроту движений; расширять словарный запас.

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  № 5

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер:

  • Елочка. Комплекс упражнений «Идем в лес»
  • Сюжетные игры по желанию детей.
  • Потешки
  • Уход детей домой.

Пятница

29.12.2023 г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции областей

Групповая

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Утро:

Утренняя гимнастика

Комплекс №

  • Дидактическая игра с пирамидкой – детьми

Цель: активизировать слова: большое, маленькое, среднее.

  • Беседа на тему «Наша одежда»

Цель: развития умения различать и называть детали и части одежды (у платья –рукава, у пальто-пуговицы).

Педаг. меропр.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: Веточка елочки. с 146.

Цель: закреплять умение работать кисточкой и красками, развивать творческое воображение.

Речевое развитие

Темазы: «Снегурушка и лиса» с. 146.

Тема: Чтение любимых сказок.

Прогулка:

Наблюдения: машины
Цель: ознакомить детей с разновидностями машин: грузовые, легковые; их назначением: специальные.

Подвижная игра «Курочка-хохлатка»

Цель: учить ходить стайкой, выполнять движения цыплят: приседания – «клевать зернышки», «пить воду».

II половина дня:

Бодрящая гимнастика  №5

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Вечер

Сюжетная игра с куклой Катей.  с 143.

Цель: обогащение словаря»

Дидактическая игра «Делай как  я»

Цель: развивать внимательность

Самостоятельные игры детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематический план работы воспитателя на месяц по разделу: «Знакомство с геометрическими фигурами в старшей группе ДОУ»

Тематический план работы воспитателя на месяц по разделу: «Знакомство с геометрическими фигурами в старшей группе ДОУ»   Воспитатель МБДОУ г. Астрахани № 100Титаренко Анастасия Александ...

План воспитательно-образовательной работы на декабрь месяц

План воспитательно-образовательной работы на каждый день в подготовительной к школе группе....

План работы на летний месяц в группе раннего возраста

Разработка примерного плана работы на летний масяц с детьми раннего возраста...

Перспективный план работы с родителями на 2023-2024 учебный год в старшей разновозрастной группе

Перспективный план работы с родителями на 2023-2024 учебный год в старшей разновозрастной группе...

Сетка занятий на декабрь месяц 2023 года программе в группе «Божья коровка»

Сетка занятий на декабрь месяц 2023 года  программе в группе «Божья коровка»...