КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
методическая разработка

Сковородникова Анна Владимировна

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), рабочей программы воспитания (далее - РПВ). и дополнительных общеобразовательных программ (далее - ДОП).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnaya_karta.docx587.97 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ                                 ДОШКОЛЬНИКА

 МКДОУ «Д/С №2»

Фамилия

Имя            Марьяна

 Отчество

Дата рождения13.08.2015

Дата поступления в ДОУ  1.09.2019

Откуда прибыл из дома

г. Медвежьегорск

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее – ООП ДО), рабочей программы воспитания (далее - РПВ). и дополнительных общеобразовательных программ (далее - ДОП).

Карта разработана с учетом:

  • требований приказа Министерства образования и науки   Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
  • Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы», одобрена решением ученого совета ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» (Письмо № 309/07 от 25.09.2019), протокол № 7 от 25.09.2019 г.
  • Основной общеобразовательной  программой дошкольного образования МКДОУ «Д/с №2», Приказ № 71а  от 25.08. 2021г.

Карта разработана в целях:

  • осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;
  • осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;
  • обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

По желанию родителей (законных представителей) воспитанников Карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ДОУ полной информации об индивидуальных особенностях ребенка – выпускника дошкольного учреждения, об уровне освоения им образовательных программ (ООП ДО, РПВ и ДОП) и сформированности предпосылок к     учебной деятельности.

Периодичность заполнения Карты – два раза в год (сентябрь, май).

Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп.

При заполнении Карты используется четырехбальная шкала оценок уровня развития, где каждой        уровневой оценке соответствует качественная характеристика:

1 балл – большинство компонентов недостаточно развиты (БКнеР);        

2 балла – отдельные компоненты не развиты (ОКнеР);        

3 балла – соответствует возрасту (СО);

4 балла – высокий уровень развития (ВУ).

Условные обозначения: н.г. начало года; к.г. – конец года                                                                                                                       2

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ранний возраст   (2-3 года)

Младшая группа       (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа (5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Рост (см)

-

-

-

-

104

106

110

112

115

118

Вес (кг)

-

-

-

-

15

17

20

21

21

27

Группа здоровья

-

-

осн

осн

осн

Степень адаптации к условиям ОУ

(заполняется в ячейке,

соответствующей возрасту поступления в ДОУ)

-

-

Ведущая рука

-

-

правая

правая

правая

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ООП ДО (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

Образовательные результаты

Ранний возраст (2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ):

-

-

-

-

3

4

3

4

3

4

Социально-коммуникативное развитие

-

-

-

-

3

3

3

4

4

4

Познавательное развитие

-

-

-

-

3

4

3

4

3

4

Речевое развитие

-

-

-

-

3

4

4

4

4

4

Художественно-эстетическое развитие

-

-

-

-

3

4

3

4

3

4

Физическое развитие

-

-

-

-

3

4

4

4

4

4

Показатели физической подготовленности

-

-

-

-

3

4

3

4

4

4

Быстрота (бег)

-

-

-

-

3

4

3

4

4

4

Сила (прыжки в дину, метание в даль)

МОТИВАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Инициативность

-

-

-

-

3

4

3

4

4

4

Нравственность

-

-

-

-

3

4

3

4

4

4

Патриотизм

-

-

-

-

3

3

3

4

4

4

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

-

-

-

-

Когнитивные способности

-

-

-

-

3

3

3

4

3

4

Коммуникативные способности

-

-

-

-

3

4

4

4

4

4

Регуляторные способности

-

-

-

-

3

3

3

4

3

4

3.1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ  РЕЗУЛЬТАТОВ ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ООП ДО, РЕАЛИЗУЮЩИХ В ДОУ                                                                              (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА  РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

Парциальная программа

Ранний возраст (2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

«Краеведение»

-

-

-

-

3

3

3

3

4

4

«Обж»

-

-

-

-

3

3

3

4

4

4

3.2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предпосылки к учебной деятельности:

Старший дошкольный возраст (5-6 лет)

Старший дошкольный возраст (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

- умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия

образца

ср

выс

ср

выс

- умение ориентироваться на заданную систему требований

ср

выс

выс

выс

- умение осознанно подчиняться правилу

выс

выс

выс

выс

- умение ребенка обобщать

ср

выс

выс

выс

- умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания,

предлагаемые в устной форме

выс

выс

ср

выс

- умение общаться со взрослыми и сверстниками

выс

выс

выс

выс

- наличие мотивов учения

ср

выс

выс

выс

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА)

        

Ранний

возраст

(2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Познавательное воспитание (знания)

-

-

-

-

3

4

3

4

4

4

Нравственное воспитание (человек, семья, дружба, сотрудничество)

-

-

-

-

3

3

3

4

4

4

Патриотическое воспитание (Родина, природа)

-

-

-

-

3

3

3

4

3

4

Этико-эстетическое воспитание (культура и красота)

-

-

-

-

3

4

4

4

4

4

Трудовое воспитание

(самообслуживание, хозяйственно-бытовой, труд в природе, ручной труд)

-

-

-

-

3

3

3

4

4

Физическое и оздоровительное воспитание (здоровье)

-

-

-

-

3

4

3

4

4

4

  1. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА
  1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым в ДОУ

Наименование ДОП

Ранний

возраст

(2-3года)

Младшая группа    (3-4 лет)

Средняя группа

 (4-5 лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа

 (6-7 лет)

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

Кружок «Школа мяча»

-

-

-

-

-

-

-

-

4

4

C:\Users\1\Desktop\001 (2).jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта индивидуального развития дошкольника

Карта индивидуального развития...

Карта индивидуального развития дошкольника

Карта индивидуального развития дошкольника...

Карта индивидуального развития дошкольника

Карта индивидуального развития дошкольника (далее - Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ:  образовательной программ...

Карта индивидуального развития дошкольника и реализации АООП

Представляю разработанную мной карту развития дошкольника с ОВЗ, включающую в свою структуру: психолого-педагогическую характеристику, результаты психолого-педагогического обследования ребенка, индиви...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА...