Развлечение для детей "Мандариновое настроение"
материал (старшая группа)

Шиллер Анастасия Васильевна

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной, творческой и двигательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mandarin.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

«Мандариновое настроение»

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Выполнил воспитатель старшей группы

Шиллер А.В.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной, творческой и двигательной деятельности.

Задачи:
- обогащать и расширять представления об окружающем мире;
- создать условия для реализации творческих возможностей каждого ребенка, научить получать радость от собственных достижений;
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
- способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Ход досуга

Дети вместе с воспитателями заходят под музыку.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Рада встретиться с вами сегодня. Расскажите, как у вас настроение? Какие вы молодцы, на улице так холодно, а настроение у вас отличное. А, подскажите, какое сейчас время года? (Зима) А какой месяц знаете? А сколько вообще месяцев в году? (12) А декабрь, какой по счету месяц? (последний). Какие вы молодцы!! Все знаете. Вот поэтому я вас сюда сегодня пригласила, у нас заканчивается год, вы росли, занимались, становились сильными, быстрыми и ловкими, Правда?

Вот это мы сейчас и проверим.

Кто то хнычет и причитает, в зал заходит мандаринка

Мандаринка: Все веселые, радостные. С хорошим настроением готовятся к чему то. А меня никто не зовет, никто со мной не играет…..  

Ведущий: Здравствуй. А ты кто? И почему ты такая расстроенная?  

Мандаринка: Ой, здравствуйте! А, я Мандаринка. Я одна, никто меня не зовет, не играет со мной. А вас, почему так много здесь.

Ведущий: А мы с ребятами собрались здесь поиграть и посоревноваться, чтобы узнать какие мы за год стали ловкие, сильные и быстрые. А хочешь с нами? Ребята, поиграем с Мандаринкой вместе?

Мандаринка: Ура! Спасибо, как я рада! А знаете, у меня даже есть для вас кое что с собой (достает из рюкзака мандарины) я очень их люблю и хочу поделиться с вами. И вместе у нас будет настроение – Мандариновое!! И даже знаю несколько конкурсов. Поиграем?

1 конкурс: Тренировка мандаринок

Бегом добежать до ориентира с мандарином в руках, оббежать и вернуться к команде. Передать из рук в руки следующему.

2 конкурс: Парочка

Ребята становятся парами лицом друг к другу. Между лбами мандарин, приставным шагом дойти до ориентира, обойти и обратно. Передаем следующей паре.

3 конкурс: Не урони мандарин

Участнику с ложкой в руках и мандарином в ней. Нужно пройти змейкой и вернуться обратно, не уронив, передать следующему.

4 конкурс: Танцуй мандарин

Дети встают парами, между лбами мандарин. Выполняют разные задания, танцуют

5 конкурс Мандариновое дерево

Каждой команде выдаются мандарины и листочки , вырезанные из цветной бумаги, задача участников: пока звучит музыка, дети должны украсить дерево, как можно быстрее.

Ведущий: Вот видишь Мандаринка, какими ребята стали ловкими и быстрыми за этот год. Вот закончится декабрь, будет праздник и начнется новый год.

Мандаринка: И правда, ребята, вы такие молодцы. Вы такие веселые и ловкие. Мне так не охота с вами расставаться. Подождите, а какой праздник??

Ответы детей

Ведущий: Ну как какой - Новый год. Ребята сначала побудут на празднике у нас в саду. А потом дома с семьей, с красивой елкой и праздничным столом с разными вкусностями. Кстати, ты не надолго с ребятам расстаешься, а будешь обязательно и на празднике в каждом доме. Ведь мандарины – бывают всегда на новый год.

Мандаринка: Ура, я не буду одна и обязательно встречу новый год со всеми. Ребята, пусть наше мандариновое настроение будет с вами все эти дни до праздника. И сохранится у  вас на следующий год, будет ярким как солнце, сочным как апельсин, зажигательной как салют. С наступающим вас Новым годом!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения "День голубого настроения"

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать; активизировать речь, мышление; развивать ловкость,  память, активность в подвижных играх; воспитывать чувство коллективизма....

Сценарий развлечения "Вечер хорошего настроения"

Сценарий развлекательной программы для дошкольников и их родителей....

Сценарий развлечения «Передай хорошее настроение» в группе раннего возраста

Тема: «Передай хорошее настроение»Цель: Формирование у младших дошкольников представлений о праздниках на примере празднования Дня смеха.Задачи: 1. Формировать потребность детей в общении ...

Спортивное развлечение «День солнечного настроения.»

создание условий для активного отдыха детей через игровую деятельность, пропаганда зож....

Конспект развлечения "День хорошего настроения" для детей старшего дошкольного возраста

Юмор снимает напряжение, привлекает внимание, обезболивает воздействие среды. Его терапевтическое действие трудно переоценить. Юмор является прекрасным помощником во многих сферах жизни, включая и вос...

Арт-терапевтическое развлечение "Кукла моего настроения".

Арт-терапия (лат.ars- искусство, греч.therapeia – лечение) представляет собой методику лечения и развития при помощи художественного творчества. Арт-терапия - это специализированная форма психот...