Конспект развлечения "День хорошего настроения" для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)
Юмор снимает напряжение, привлекает внимание, обезболивает воздействие среды. Его терапевтическое действие трудно переоценить. Юмор является прекрасным помощником во многих сферах жизни, включая и воспитание детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения "День хорошего настроения"
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети в ярких костюмах и гриме входят в украшенный шарами и изображениями улыбающихся лиц зал, встают полукругом.
Ведущий.
Толи, Саши, Нины, Вовы,
Веселиться вы готовы?
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех.
Начнем наш праздник с веселой песни.
Дети исполняют песню (по выбору музыкального руководителя).
Ведущий. Первого апреля во всем мире люди отмечают День смеха: шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеемся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение, задорный смех и верных друзей?
Вбегает Петрушка верхом на палочке-лошадке, поет.
Петрушка.
Топ, топ, топоток,
Еду, еду в путь далек.
Не шажком, не пешком,
А на палочке верхом.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я спешил к вам, торопился,
Чуть с коня я не свалился.
На березку налетел,
Носом два куста задел,
А потом пять раз упал,
Наконец-то к вам попал.
А мой братишка Кирюшка еще не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Подожду его здесь. (Ставит палочку-лошадку на видное место и прячется.)
Вбегает Кирюшка верхом на палочке-козлике.
Кирюшка.
Через пень, через пенек
Скачит козлик-серый бок,
Прыг-скок, прыг-скок,
Скачет козлик-серый бок.
Я на козлике сижу,
Во все стороны гляжу.
Еду задом наперед,
Удивляется народ.
Стой, козлик, стой!
Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Зовут меня Кирюшка,
Есть у меня брат Петрушка.
Он, наверное, проспал,
К вам на праздник не попал.
Он точно не приезжал? И лошадку его вы, конечно, тоже не видели? (Нет.) А чья же лошадка стоит у стены?
Входит Петрушка, братья обнимаются.
Кирюшка и Петрушка (хором).
Теперь повеселимся,
Посмеемся, порезвимся.
Распотешим мы сейчас
Вас, и вас, и вас, и вас!
Кирюшка. Вместе с вами песенки попоём, на забавы, на потехи посмотрим и, конечно, себя покажем.
Петрушка. Незнаю, понравятся ли детям наши игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть.
Кирюшка. Сейчас проверим, кто что любит.
Игра «Любишь – хлопни»
Кирюшка. Вы любите конфеты?
Петрушка. Солёные котлеты?
Кирюшка. Играть в прятки?
Петрушка. Кататься на лошадке?
Кирюшка. Грызть сушки?
Петрушка. Ломать игрушки?
Кирюшка. В бассейне купаться?
Петрушка. В грязи кувыркаться?
Кирюшка. Спортом заниматься?
Петрушка. Весело смеяться?
Кирюшка. Мы к вам приехали на лошадке да на козлике. Быстрые они у нас. А теперь вы на них поскачите.
Игра-эстафета «Скакуны»
Петрушка и Кирюшка приглашают по пять детей в свои команды. Участники поочерёдно (парами или задом наперёд) садятся верхомна палочки лошадки и проходят дистанцию: змейкой обегают кегли, возвращаются, передают палочки следующим игрокам.
Кирюшка.
Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки да творят насмешки.
Хотите знать какие? Да вот такие!
Дети инсценируют диалоги-потешки (по выбору воспитателя).
Кирюшка. Смотри, Петрушка, что это у тебя из рукава вылезает?
Петрушка. Да это моя ручная змея на волю просится. Вы только не бойтесь: она у меня добрая и смирная. (Вытягивает из рукава верёвку.) Хотите, я вам фокус покажу? Завяжу я свою змею узлом, а она развяжется. (Завязывает веревку узлом, который развязывается, если потянуть за концы.) А ещё она прыгать умеет. Вернее, прыгать буду я, а она будет крутиться. (Крутит верёвку как скакалку и прыгает через неё.) А вы хотите попробывать?
Игра «Развяжи скакалку и попрыгай через неё»
Кирюшка. Пошарю-ка и я в своих карманах, авось что-нибудь там завалялось. (Хлопает по карманам, пытаясь что-то отыскать.) Ура! Нашёл! А что, отгадайте сами.
Бьют его, а он не плачет,
Лишь поёт да резво скачет.
(Мяч.)
Достаёт два мяча и начинает ими жонглировать.
Петрушка. Хотите попробовать мячами пожонглировать?
Дети берут из корзины по два маленьких мяча, пытаются ими жонглировать.
Кирюшка.
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохо чите.
Дети поют частушки.
Кирюшка. А ты заметил, Петрушка, какие у детей забавные костюмы и грим?
Петрушка. Жаль, что я не художник. Я бы их нарисовал. Да так, чтобы всем ещё веселее стало.
Ничего смешнее нет,
Чем забавный шарж-портрет.
Игра «Самый смешной портрет»
Дети подходят к фланелеграфам и с завязанными глазами выкладывают из отдельных деталей изображения клоунов.
Кирюшка. Молодцы! За такое искусство придётся вас угостить. Сейчас каждый гость получит конфет горсть. (Достаёт из кармана конфету.) Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же её дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке. Нет, лучше этому мальчику. Хотя девочки могут обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету.
Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как её достать.
Кирюшка. Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. (Один ребёнок поднимает шляпу, Кирюшка берёт конфету.) Вот видите, я достал конфету не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я её честно заработал. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.
Проводится игра «Кто дольше прокрутит обруч»
Петрушка. У меня тоже есть обруч. (Показывает обруч, к которому привязаны конфеты.)
Взять конфету может тот,
Кто подпрыгнет и сорвёт.
Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети бегают вокруг Петрушки, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.
Когда игра заканчивается, дети благодарят клоунов, прощаются с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "У меня хорошее настроение"
Данное занятие направлено на гармонизацию эмоционального состояния ребенка....

Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Азбука дорожного движения» план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
ЗАДАЧИ: продолжать учить детей правильно вести себя на улицах города, закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания дошкольников о правилах дорожного движ...

Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Азбука дорожного движения» план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме
ЗАДАЧИ: продолжать учить детей правильно вести себя на улицах города, закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания дошкольников о правилах дорожного движ...

Конспект образовательной ситуации для детей старшего дошкольного возраста. «Как хорошо в осеннем парке, среди деревьев золотых» (рисование пейзажа по замыслу)
Конспект напрвлен на воспитание любви к достопримечательностям родного города...

Хорошая речь детей старшего дошкольного возраста.
Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе....

Проект "Все работы хороши!" для детей старшего дошкольного возраста
Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями. Знания человека закладывается с детства, в том числе и...
Ситуации общения «Все работы хороши!» для детей старшего дошкольного возраста
Ситуации общения «Все работы хороши!» для детей старшего дошкольного возраста...