Конспект развлечения "День хорошего настроения" для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия (старшая группа)

Юмор снимает напряжение, привлекает внимание, обезболивает воздействие среды. Его терапевтическое действие трудно переоценить. Юмор является прекрасным помощником во многих сферах жизни, включая и воспитание детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_horoshego_nastroeniya.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения "День хорошего настроения"

для детей старшего дошкольного возраста

 Цель: развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

     Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети в ярких костюмах и гриме входят в украшенный шарами и изображениями улыбающихся лиц зал, встают полукругом.

Ведущий.

Толи, Саши, Нины, Вовы,

Веселиться вы готовы?

Юмор – это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Начнем наш праздник с веселой песни.

Дети исполняют песню (по выбору музыкального руководителя).

Ведущий. Первого апреля во всем мире люди отмечают День смеха: шутят, придумывают забавные розыгрыши. Давайте и мы сегодня посмеемся, повеселимся. Вы не забыли прихватить с собой хорошее настроение, задорный смех и верных друзей?

Вбегает Петрушка верхом на палочке-лошадке, поет.

Петрушка.

Топ, топ, топоток,

Еду, еду в путь далек.

Не шажком, не пешком,

А на палочке верхом.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я спешил к вам, торопился,

Чуть с коня я не свалился.

На березку налетел,

Носом два куста задел,

А потом пять раз упал,

Наконец-то к вам попал.

А мой братишка Кирюшка еще не приезжал? Вот хорошо, значит, я первый! Подожду его здесь. (Ставит палочку-лошадку на видное место и прячется.)

Вбегает Кирюшка верхом на палочке-козлике.

Кирюшка.

Через пень, через пенек

Скачит козлик-серый бок,

Прыг-скок, прыг-скок,

Скачет козлик-серый бок.

Я на козлике сижу,

Во все стороны гляжу.

Еду задом наперед,

Удивляется народ.

Стой, козлик, стой!

Ну вот, хоть и задом наперед, а доехал.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

Зовут меня Кирюшка,

Есть у меня брат Петрушка.

Он, наверное, проспал,

К вам на праздник не попал.

Он точно не приезжал? И лошадку его вы, конечно, тоже не видели? (Нет.) А чья же лошадка стоит у стены?

Входит Петрушка, братья обнимаются.

Кирюшка и Петрушка (хором).

Теперь повеселимся,

Посмеемся, порезвимся.

Распотешим мы сейчас

Вас, и вас, и вас, и вас!

Кирюшка. Вместе с вами песенки попоём, на забавы, на потехи посмотрим и, конечно, себя покажем.

Петрушка. Незнаю, понравятся ли детям наши игры? Ведь в них можно выиграть, а можно и проиграть.

Кирюшка. Сейчас проверим, кто что любит.

Игра «Любишь – хлопни»

Кирюшка. Вы любите конфеты?

Петрушка. Солёные котлеты?

Кирюшка. Играть в прятки?

Петрушка. Кататься на лошадке?

Кирюшка. Грызть сушки?

Петрушка. Ломать игрушки?

Кирюшка. В бассейне купаться?

Петрушка. В грязи кувыркаться?

Кирюшка. Спортом заниматься?

Петрушка. Весело смеяться?

Кирюшка. Мы к вам приехали на лошадке да на козлике. Быстрые они у нас. А теперь вы на них поскачите.

Игра-эстафета «Скакуны»

       Петрушка и Кирюшка приглашают по пять детей в свои команды. Участники поочерёдно (парами или задом наперёд) садятся верхомна палочки лошадки и проходят дистанцию: змейкой обегают кегли, возвращаются, передают палочки следующим игрокам.

Кирюшка.

Небылицы в лицах сидят в светлицах,

Щёлкают орешки да творят насмешки.

Хотите знать какие? Да вот такие!

Дети инсценируют диалоги-потешки (по выбору воспитателя).

Кирюшка. Смотри, Петрушка, что это у тебя из рукава вылезает?

Петрушка. Да это моя ручная змея на волю просится. Вы только не бойтесь: она у меня добрая и смирная. (Вытягивает из рукава верёвку.) Хотите, я вам фокус покажу? Завяжу я свою змею узлом, а она развяжется. (Завязывает веревку узлом, который развязывается, если потянуть за концы.) А ещё она прыгать умеет. Вернее, прыгать буду я, а она будет крутиться. (Крутит верёвку как скакалку и прыгает через неё.) А вы хотите попробывать?

Игра «Развяжи скакалку и попрыгай через неё»

Кирюшка. Пошарю-ка и я в своих карманах, авось что-нибудь там завалялось. (Хлопает по карманам, пытаясь что-то отыскать.) Ура! Нашёл! А что, отгадайте сами.

Бьют его, а он не плачет,

Лишь поёт да резво скачет.

(Мяч.)

Достаёт два мяча и начинает ими жонглировать.

Петрушка. Хотите попробовать мячами пожонглировать?

Дети берут из корзины по два маленьких мяча, пытаются ими жонглировать.

Кирюшка.

Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохо чите.

Дети поют частушки.

Кирюшка. А ты заметил, Петрушка, какие у детей забавные костюмы и грим?

Петрушка. Жаль, что я не художник. Я бы их нарисовал. Да так, чтобы всем ещё веселее стало.

Ничего смешнее нет,

Чем забавный шарж-портрет.

Игра «Самый смешной портрет»

        Дети подходят к фланелеграфам и с завязанными глазами выкладывают из отдельных деталей изображения клоунов.

Кирюшка. Молодцы! За такое искусство придётся вас угостить. Сейчас каждый гость получит конфет горсть. (Достаёт из кармана конфету.) Ой, оказывается у меня всего одна конфетка. Кому же её дать? Пожалуй, отдам вот этой девочке. Нет, лучше этому мальчику. Хотя девочки могут обидеться. Сделаем так: конфета достанется тому, кто её выиграет. Я накрою конфету шляпой, а вы догадайтесь, как, не дотрагиваясь до шляпы, можно достать заветную конфету.

Накрывает конфету шляпой. Дети советуются, как её достать.

Кирюшка. Я открою вам секрет: под шляпой конфеты уже нет. Не верите? Посмотрите сами. (Один ребёнок поднимает шляпу, Кирюшка берёт конфету.) Вот видите, я достал конфету не дотрагиваясь до шляпы. Значит, она моя! Я её честно заработал. Что? Нечестно? Хорошо, тогда конфета достанется тому, кто победит в игре.

Проводится игра «Кто дольше прокрутит обруч»

Петрушка. У меня тоже есть обруч. (Показывает обруч, к которому привязаны конфеты.)

Взять конфету может тот,

Кто подпрыгнет и сорвёт.

      Звучит аудиозапись весёлой музыки. Дети бегают вокруг Петрушки, по окончании мелодии подпрыгивают, пытаясь сорвать конфету.

      Когда игра заканчивается, дети благодарят клоунов, прощаются с ними.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: "У меня хорошее настроение"

Данное занятие направлено на гармонизацию эмоционального состояния ребенка....

Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Азбука дорожного движения» план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

ЗАДАЧИ:  продолжать учить детей  правильно вести себя на улицах города,  закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания дошкольников о правилах дорожного движ...

Конспект физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Азбука дорожного движения» план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) по теме

ЗАДАЧИ:  продолжать учить детей  правильно вести себя на улицах города,  закрепить у ребят знания правил дорожного движения; углублять знания дошкольников о правилах дорожного движ...

Хорошая речь детей старшего дошкольного возраста.

Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе....

Проект "Все работы хороши!" для детей старшего дошкольного возраста

Вступление ребенка в социальный мир невозможно без усвоения им первичных представлений о социальном мире, в том числе и знакомства с профессиями. Знания человека закладывается с детства, в том числе и...

Ситуации общения «Все работы хороши!» для детей старшего дошкольного возраста

Ситуации общения «Все работы хороши!» для детей старшего дошкольного возраста...