Макет трансформируемой предметно-пространственной среды современного дошкольного отделения, как познавательно-игровое пособие для детей 3-7 лет.
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Щербатая Елена Сергеевна

Весной 2019 года наш комплекс ГБОУ Школа 1987 вступил в городской проект "Дошкольное пространство без границ". В ходе реализации проекта для коллектива педагогов нашего корпуса стало актуальным создание макета современного детского сада, транслируя работу с ним воспитанникам, родителям и коллегам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1_maket.pptx511.85 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении» (Вторая младшая группа 3 – 4 года)

Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с ...

Методические рекомендации по «Организации предметно пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении»

рекомендации для воспитателей по организации предметно - развивающей среды...

Значение предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении.

Значение предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении....

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....

"Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией. Виды, размер материала, используемого для коррекции зрительных нарушений у детей"

Консультация для педагогов «Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией. Виды, размер материала, используем...

«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольной образовательной организации».

Ведущим видом деятельности для дошкольников является игра. Именно поэтому воспитатели испытывают повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды ДОУ...

« Создание предметно - пространственной развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении для детей со зрительной патологией.

Одним из основных условий, обеспечивающих всестороннее развитие ребёнка с нарушением зрения, является правильная организация педагогического процесса и создание рациональной и оптимальной предметно ...