"Я- педагог!"
материал

Воронина Елена Алексеевна

Эссе о выбранной професии "Я- педагог!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ya_pedagog.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе  на тему: «Я педагог»

Воспитателя МБДОУ «Детский сад «Солнышко»

Ворониной Елены Алексеевны

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

Как же я выбрала эту профессию, вернее почему? Ответ очень простой. Я люблю детей, люблю этих маленьких «почемучек», которые заставляют меня забыть все проблемы, ощутить себя полезной, необходимой и всегда находиться в мире сказочного детства.

Моя профессия  – самая добрая, чистая, бескорыстная, а когда я с детьми, то и время летит незаметно. Я всегда стараюсь, чтобы мой день с детьми прошел интересно, насыщенно, познавательно, чтобы дети, приходя домой делились со своими родителями тем, что они узнали много нового. С ними мы учимся, как правильно держать карандаш и ножницы, много читаем, рисуем, учим стихи, готовимся к утренникам, а самое главное – мы учим детей дружить, уважать старших, помогать младшим, любить свою Родину. И воспитателю нужно иметь огромное терпение и сострадание, желание помочь, переживать за их успехи и неудачи, радоваться и волноваться личным успехам и победам.

В детском саду я работаю 5 лет и никогда не пожалела о своем выборе. Каждый день я стараюсь узнавать что то новое  и, конечно, приходится много планировать, общаться с коллегами, реализовывать свои планы. В мою группу ходят дети от  2 до 4 лет, это смешанная группа.   Я не перестаю удивляться, какие они все разные, удивительные, смешные.

Мне очень повезло, ведь я работаю с будущим – с нашими детьми. Я очень четко понимаю, что жизнь не стоит на месте. В мире информации  можно утонуть, и поэтому,  стараюсь осваивать новые методы, приемы и технологии, ведь от меня зависит, чему и как я научу своих воспитанников.  За время моей работы судьба свела меня с прекрасными, опытными  старшими коллегами. Я постоянно учусь этому нелегкому мастерству -  быть воспитателем, а это не только огромная ответственность, но и большой труд. И такой труд по плечу только тем, кто по-настоящему любит детей и предан своей профессии.

 В самом начале своей педагогической деятельности, я сомневалась, сумею ли я научить детей, хватит ли терпения и желания. А сейчас, проработав 5 лет, я уверена, что выбрала верный путь. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать грандиозное открытие, но мне важно, чтобы родители доверяли мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и станут  образованными, грамотными, а самое главное достойными людьми. Хочется верить, что отдавая частицу своего сердца и души, я делаю мир добрее и лучше.

И в заключении  хочу отметить: «Пока не поработаешь с этими шалунишками, почемучками, и не увидишь эти вопросительные глазки, ты не поймешь профессия это или призвание?»

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"

В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС

Задачи  семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"

27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»

Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...