Игра "У кого игрушка?"
материал (средняя группа)

ВикторияАлексеевна

У кого игрушка

Цель: Развивать слуховое внимание и память.

 

Игровой материал: какой-либо музыкальный инструмент: колокольчик, бубен, погремушка, маракас и пр.

 

Ход игры:

вариант 1. Дети стоят в кругу. Считалкой выбирается водящий ребёнок, он становится в центр круга и ему повязкой завязывают глаза. Дети под музыку передают игрушку по кругу. Как только музыка останавливается, тот, у кого в руках оказалась игрушка издаёт на ней несколько звуков. Водящий должен отгадать, в какой стороне был слышен звук и подойти к нему.

 

Вариант 2.  Детям даётся несколько инструментов (3-5) Они встают в разных концах групповой комнаты. Водящему завязывают глаза, он стоит в центре групповой комнаты. Под музыку дети меняются местами. Как только музыка остановилась – дети замерли на мете. Они по очереди играют на инструментах. Затем воспитатель даёт команду, какой инструмент должен найти водящий. В случае затруднения названый инструмент подаёт звук ещё раз.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ребёнок в XXI веке: человек познающий и играющий. Проектная деятельность в детском саду

Цель данной статьи – поделиться с коллегами-педагогами опытом работы, направленной на  всестороннее развитие детей с речевыми нарушениями, через театрализованную и познавательную деятельность. Гл...

Родительское собрание "Почему хорошо играющий ребенок успешен в школе?"

Играющий ребенок в школе успешен, потому что в процессе разнообразных игр у него активно и непринужденно на основе устойчивого интереса к игре, формируются такие личностные качества, как...

Родительское собрание на тему: «Почему хорошо играющий ребёнок успешен в школе?»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по организации игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Формировать понятие родителей о возможности игры как средства д...

Памятка для играющих

Правила в игре-закон....

памятка для играющих.

как научить детей соблюдать правила игры....

Играющий котенок.

Создание живописной композиции с изображением объекта в движении. Учить включать в композицию знакомые изображения, варьируя их размер, положение на листе бумаги.Развивать творческую активность, самос...