Интегрированное занятие «К колобку в гости»
план-конспект занятия

Хашхова Саида Схатбиевна

Занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_kolobok.docx18.93 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие: «К колобку в гости»  во второй младшей группе.

Дети заходят в группу, психолог встречает детей.

Воспитатель:- Здравствуйте, ребята, давайте с вами поздороваемся:

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ!

Здравствуйте щечки

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки

Чмок – чмок – чмок!

Здравствуй мой носик

Би - би – би!

 - Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями)

Воспитатель: - Ой, ребятки, кто это? (колобок)

- Здравствуй колобок! (дети здороваются)

- Ребята, скажите, а какой колобок? (КРУГЛЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, РУМНЫЙ)

- Ребята, скажите, от кого укатился колобок? (от бабушки и от дедушки)

Психолог: Поможем колобку вернутся к бабушке и дедушке?

- Сначала нам нужно пройти по волшебной тропинке.(идут по дорожке)

Маленькие ножки шли по дорожке, топ топ топ.

- Кого он повстречал первого на пути? (зайца)

- Да правильно, колобок встретил зайку. Расскажите про зайку, какой он? (пушистый, длинные уши, короткий хвост)

Игра «Зайка серенький..»

Зайка серенький сидит, он ушами шевелит вот так, вот так (2раза)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так (2 раза)

Надо зайке поскакать вот так, вот так (2 раза).

- Ребята, скажите, а  что любит, есть зайка?

- Смотрите, какая у меня есть грядка, давайте посмотрим, что в ней выросло? (дети из песка достают морковка, сосиска, капуста и тд..)

- А кого второго встретил колобок в лесу? (волка)

- Какой волк? (злой, серый). Покажите, какой волк злой? (злое лицо)

- А как волк воет? (ууу)

- Посмотрите на этого волка, он грустный, сделайте грустное лицо, как у волка.. (показываем картинки с эмоциями волка)

Воспитатель: - Скажите, дети, а третьего  повстречал колобок? (медведя)

- А какой медведь?  Покажите, какой большой Мишка? Давайте покажем. Как Мишка ходит. Давайте покажем (большой, косолапый)

- А кого еще встретил колобок? (лису)

- Расскажите, какая лиса? (рыжая, хитрая)

 - Как лисичка ходит? Давайте с вами покажем, как ходит лисичка.

Психологический этюд на выразительность движений

Шла Лисичка по тропинке, (собираем грибы, движение)

И несла грибы в корзинке:

5 опят, 5 лисичек,

Для лисичек, для сестричек. Хух!

(медленная походка, туловище наклонено вправо - в сторону «тяжелой» корзины, правая рука «сжимает» корзину. На последние слова «ставят» корзину на пол, вытирают лоб обратной стороной ладони).

- Ой, посмотрите, а наша корзинка пустая,  надо найти грибы, которые лиса потеряла. Поможем найти грибы лисе?

Игра: «Собери грибочки»

Воспитетель: - Посмотрите, наша лисичка стала веселая, ей понравились наши грибочки.

- Скажите, ребята, а в нашей сказке, лисичка съела колобка? (нет). А почему? (потому что мы помогла ей собрать грибы)

- Ой, ребята, а куда покатился наш колобок, пойдемте за ним.

Колобок катится к домику, в котором живут бабушка и дедушка.

- Наш колобок вернулся домой, это вы ребята помогли колобку вернуться домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА"

Интегрированное занятие«ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА".Программное содержание. Познакомить детей, какой путь проходит зерно. чтобы прийти к нам на стол хлебом; учить согласовывать прилагательные и с...

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» для детей младшего дошкольного возраста...

Интегрированное занятие"Путешествие Колобка"

Занятие для детей 1 младшей группы...

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе

Задачи:- формировать умение рассказывать знакомую сказку;- стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций;- развивать мелкую моторику рук;- воспитывать желание оказывать пом...

конспект интегрированного занятия "Путешествие колобка"

Материал рассчитан для детей второй младшей группы. В занятии представлена интеграция следующих образовательных областей - познание (развитие речи), художественно-эстетическое (лепка), физическое разв...

Конспект интегрированного занятия "Путешествие Колобка"

Данное занятие развивает связную речь у детей,  умение рассказывать с помощью мнемодорожки знакомую сказку, запоминать и называть диких животных, передавать с помощью мимики и движений хара...

Интегрированное занятие: «К колобку в гости» во второй младшей группе.

Закрепить знание сюжета русской народной сказки "Колобок", формирование у детей связной речи. Развивать мелкую моторику....