Интегрированное занятие: «К колобку в гости» во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Закрепить знание сюжета русской народной сказки "Колобок", формирование у детей связной речи. Развивать мелкую моторику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_kolobok.docx18.93 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие: «К колобку в гости»  во второй младшей группе.

Дети заходят в группу, психолог встречает детей.

Воспитатель:- Здравствуйте, ребята, давайте с вами поздороваемся:

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ!

Здравствуйте щечки

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки

Чмок – чмок – чмок!

Здравствуй мой носик

Би - би – би!

 - Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями)

Воспитатель: - Ой, ребятки, кто это? (колобок)

- Здравствуй колобок! (дети здороваются)

- Ребята, скажите, а какой колобок? (КРУГЛЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, РУМНЫЙ)

- Ребята, скажите, от кого укатился колобок? (от бабушки и от дедушки)

Психолог: Поможем колобку вернутся к бабушке и дедушке?

- Сначала нам нужно пройти по волшебной тропинке.(идут по дорожке)

Маленькие ножки шли по дорожке, топ топ топ.

- Кого он повстречал первого на пути? (зайца)

- Да правильно, колобок встретил зайку. Расскажите про зайку, какой он? (пушистый, длинные уши, короткий хвост)

Игра «Зайка серенький..»

Зайка серенький сидит, он ушами шевелит вот так, вот так (2раза)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так (2 раза)

Надо зайке поскакать вот так, вот так (2 раза).

- Ребята, скажите, а  что любит, есть зайка?

- Смотрите, какая у меня есть грядка, давайте посмотрим, что в ней выросло? (дети из песка достают морковка, сосиска, капуста и тд..)

- А кого второго встретил колобок в лесу? (волка)

- Какой волк? (злой, серый). Покажите, какой волк злой? (злое лицо)

- А как волк воет? (ууу)

- Посмотрите на этого волка, он грустный, сделайте грустное лицо, как у волка.. (показываем картинки с эмоциями волка)

Воспитатель: - Скажите, дети, а третьего  повстречал колобок? (медведя)

- А какой медведь?  Покажите, какой большой Мишка? Давайте покажем. Как Мишка ходит. Давайте покажем (большой, косолапый)

- А кого еще встретил колобок? (лису)

- Расскажите, какая лиса? (рыжая, хитрая)

 - Как лисичка ходит? Давайте с вами покажем, как ходит лисичка.

Психологический этюд на выразительность движений

Шла Лисичка по тропинке, (собираем грибы, движение)

И несла грибы в корзинке:

5 опят, 5 лисичек,

Для лисичек, для сестричек. Хух!

(медленная походка, туловище наклонено вправо - в сторону «тяжелой» корзины, правая рука «сжимает» корзину. На последние слова «ставят» корзину на пол, вытирают лоб обратной стороной ладони).

- Ой, посмотрите, а наша корзинка пустая,  надо найти грибы, которые лиса потеряла. Поможем найти грибы лисе?

Игра: «Собери грибочки»

Воспитетель: - Посмотрите, наша лисичка стала веселая, ей понравились наши грибочки.

- Скажите, ребята, а в нашей сказке, лисичка съела колобка? (нет). А почему? (потому что мы помогла ей собрать грибы)

- Ой, ребята, а куда покатился наш колобок, пойдемте за ним.

Колобок катится к домику, в котором живут бабушка и дедушка.

- Наш колобок вернулся домой, это вы ребята помогли колобку вернуться домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике и физкультуре во второй младшей группе

Программное содержание: - повторить пройденный материал (признаки предметов: форма, размер, цвет; пространственные отношения, понятия длины: узкий и широкий,  длинный и короткий; порядковый и кол...

Интегрированное занятие с элементами арт-терапии во второй младшей группе "Путешествие с колобком"

Интегрированное занятие с элементами арт-терапии во второй младшей группе...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе «В гости к Пику, Паку, Поку »

Интегрированное занятие направлено на развитие  элементарных математических дейсвий( счет, сравнение, знание основных цветов)связной речи, мышления, творческого воображения, мелкой моторики рук, ...

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе «В гости к зайчику»

Закрепить знания о геометрической фигуре треугольник, упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых по цвету и величине, пользуясь приемами наложения; учить обозначать результаты сравнения ...

Конспект интегрированного занятия по плаванию+математика для детей второй младшей группы "В гости к Мишке"

Интегрированное занятие для детей 2 младшей группы направлено на формирование плавательных навыков детей путём использования игр и игровых  упражнений; с целью  закрепления умения детей...

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе«В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»

Конспект интегрированного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе«В ГОСТИ К ЗАЙЧИКУ»...

Конспект интегрированного занятия (математика, окружающий мир, аппликация) во второй младшей группе: «В гости к Снегурочке».

Конспект интегрированного занятия (математика, окружающий мир, аппликация) во второй младшей группе: «В гости к Снегурочке».  Цель: Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь, жел...