взаимодействие логопеда с физ инструктором
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы учителя-логопеда Яроцкой С.С. и инструктором по физической культуре
2022-2023 учебный год.
Период/ месяц | Тема недели | Пальчиковая гимнастика | Подвижные игры |
Октябрь | «Тело человека» | «Это я» | |
«Домашние животные.» | «Буренушка» | «Котенок и щенок» | |
«Дикие животные» | «Ежик» | «На водопой» | |
«Поздняя осень» | «Осень» | ||
Ноябрь | «Перелетные птицы.» | «Журавли учатся летать» | |
«Домашние птицы» | «Петушок» | ||
«Игрушки». | «На прогулку» | «Качели» | |
«Квартира, мебель» | «Мы переезжаем» | ||
Декабрь | «Зимушка – зима. Зимние месяцы.» | «Зимняя шуба» | «Медведь» |
«Таймыр - край удивительный. Мой город». | |||
«Семья (кто кому приходится)». | «Моя семья» | «Лошадки» | |
«Что такое Новый год?» | «Новогодняя считалка» | «С Новым годом!» | |
Январь | «Зимующие птицы.» | «Сорока» | |
«Дом, строительные профессии» | «Есть у каждого, свой дом» | ||
«Зимние забавы Хейро» | «Снежинки» | «Снеговик» | |
Февраль | «Обувь. Головные уборы. Профессии.» | «В прихожей» | «Кто останется босым?» |
«Одежда» | «У мамы» | «Чайник» | |
«Транспорт. Профессии – водитель, машинист, летчик, капитан.» | «Самокат» | «Поезд» | |
«Наша Армия Военные профессии.» | |||
Март | «Признаки весны.» | «Весна» | «Солнышко» |
«Мамы всякие нужны. Профессии.» | «Квартирная считалка» | «Весна красная» | |
«Перелетные птицы – ласточка, скворец, грач.» | «Нашей ласточке» | ||
«Мир морей и океанов.» | «Рыбки» | «Сом» | |
«Мои друзья книги» | «Корзина с ягодами» | «За малиной» | |
Апрель | «Продукты питания.» | «Пирожки» | «Каша» |
«Животные жарких и холодных стран.» | «Жители Антарктиды»» | ||
«Деревья.» | |||
«Посуда» | «Помощники» | ||
Май | «День Победы.» | ||
«Комнатные растения.» | «Зимний сад» | ||
Обследование | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие логопеда и инструктора по физической культуре
Взаимодействие логопеда и инструктора по плаванию В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным только 10...

Взаимосвязь учителя логопеда с физ. инструктором, группы компенсирующей направленности, подготовительного возраста.
Перспективное планирование учителя-логопеда с инструктором по физичесской культуре, тематическое планирование....

Статья "Городское методическое объединение логопедов -дефектологов и инструкторов по физической культуре"
С целью повышения эффективности коррекционно-развивающей работы в условиях ДОУ и объединения усилий в данном направлении, на городском методическом объединении на тему «Лого и старты» учит...

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА, ВОСПИТАТЕЛЯ И ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

Проект" Использование игр и упражнений в работе учителя-логопеда, воспитателя и инструктора по физическому воспитанию"
Цель проекта-создать условия для формирования речевого и психомоторного развития у детей через использование комплексов кинезиологических упражнений и нейрогимнастики...

Взаимодействие логопеда и инструктора по физической культуре
У дошкольников с нарушениями речевого развития нередко наблюдаются отклонения в физическом развитии. чаще это наблюдается у детей с общим недоразвитием речи, когда у ребенка с нормальным слухом ...

