Презентация к родительскому собранию " Игра -не забава"
презентация к уроку (младшая группа)

Жибинова Наталья Николаевна

Презентация к родительскому собранию " Игра -не забава" 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционное родительское собрание во второй младшей группе№5 на тему: «Игра – не забава». Провила : Жибинова Н.Н.

Слайд 2

Цель: Обобщить и закрепить представления родителей об игре детей как о ведущем виде деятельности в дошкольном возрасте. Формировать взаимоотношения родителей в процессе игры. Дать понять родителям, что они такие же активные участники педагогического процесса, как их дети и педагоги.

Слайд 3

Сюжетно - ролевые игры . Ролевая, или так называемая творческая игра детей дошкольного возраста представляет деятельность, в которой дети берут на себя роли (функции) взрослых и в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Сюжетно-ролевая игра, как и сказка, учит ребёнка проникаться мыслями и чувствами изображаемых людей, выходя за круг обыденных впечатлений в более широкий мир человеческих стремлений и героических поступков.

Слайд 5

Игры – драматизации. С помощью игр - драматизаций дети лучше усваивают идейное содержание произведения, логику и последовательность событий. Чаще всего основой игр - драматизаций являются сказки. Легко драматизируются любимые детьми народные сказки "Репка", "Колобок", "Теремок", "Три медведя" и др. В играх драматизациях используются и стихотворения с диалогами, благодаря которым создаётся возможность воспроизводить содержание по ролям.

Слайд 6

Строительные игры. Строительная игра - это такая деятельность детей, основным содержанием которой является отражение окружающей жизни в разных постройках и связанных с ними действиях. Строительные игры имеют важное значение для физического воспитания дошкольников. В них проявляется разнообразная двигательная активность ребёнка, развивается координация движений. Особое значение имеет развитие мелких мышц руки, глазомера.

Слайд 7

Дидактические игры Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления и речи у детей. Дидактическая игра содействует решению задач нравственного воспитания, развитию у детей общительности, умения играть вместе, регулировать своё поведение, быть справедливым и честным, уступчивым и требовательным.

Слайд 8

Дидактические игры бывают Игры с предметами (игрушками – куклы, матрешки, пирамидки, природным материалом). Настольно-печатные игры (парные картинки, сложи картинку – пазлы , лото, домино). Настольно-печатные игры содействуют расширению кругозора детей, развивают сообразительность, внимание к действиям товарища, ориентировку в изменяющихся условиях игры, умение предвидеть результаты своего хода. Участие в игре требует выдержки, строгого выполнения правил и доставляет детям много радости

Слайд 9

Подвижные игры. Подвижные игры прежде всего средство физического воспитания детей. Они дают возможность развивать и совершенствовать их движения, упражняться в беге, прыжках, лазанье, бросанье, ловле и т.д. Разнообразные движения требуют активной деятельности крупных и мелких мышц, способствуют лучшему обмену веществ, кровообращению, дыханию, т.е. повышению жизнедеятельности организма. В этих играх развивается воля, сообразительность, смелость, быстрота реакций и др. Совместные действия в играх сближают детей, доставляют им радость от преодоления трудностей и достижения успеха.

Слайд 10

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Играя с дочерью или сыном, помните, что подавлять инициативу малыша нельзя. Играйте с ним на равных. Играя, следите за своей речью: ровный, спокойный тон равного партнёра по игре вселяет в ребёнка уверенность в том, что его понимают, его мысли разделяют, с ним хотят играть. Надо взять себе за правило: несколько раз в день включаться в игру малыша, это побуждает ребёнка к новым действиям ПОМНИТЕ! Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащают детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание "Игра - не забава" 2 младшая группа

конспект родительского собранияВыступление педагога направлено на повышение уровня педагогической культуры родителей, и сопровождалось показом презентации составленной из фотографий игровой деятельнос...

Конспект родительского собрания "Игра - не забава"

Родительское собрание является важнейшей формой работы воспитателя с семьей малыша, средством повышения эффективности воспитательного процесса. Однако для того, чтобы оно действительно выполняло свою ...

Конспект родительского собрания «Игра – не забава»

Конспект родительского собрания «Игра – не забава»...

Конспект родительского собрания «Игра - не забава»

Цель: Повысить уровень педагогической культуры родителей....

Родительское собрание "Игра - не забава"

Игра- это ведущий вид деятельности дошкольника. Ребенок в игре практически не утомляется, поскольку это вид деятельности для него наиболее интересный, эмоционально значимый....

презентация к родительскому собранию "Игра - не забава"

презентация "Во что играют наши дети" к родительскому собранию...