социально-коммуникативное развитие
план-конспект занятия (младшая группа)

социально-коммуникативное развитие, Ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sotsialno-kommunikativnoe_razvitie_ranniy_vozrast.docx13.75 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Красноярский край

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад No1 «Садко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Комарова, 17. тел. (8 39132) 2 66 77. Email: ds1@uo-minusinsk.ru 

 

 

Согласовано с педагогическим  

Советом МДОБУ

«Детский сад №1»

 Протокол № 2

 

 

 

 

Занятие по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Иванова Е.П.

 

 

        Минусинск, 2024г.         

Цель: вызвать симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по разному (но без сюсюканья): Ксюша- Ксюшенька), преодолеть застенчивость.

Задачи:

-  учить запоминать имена сверстников.

-  развивать внимание, усидчивость.

-  вызывать симпатию к сверстникам, помогать преодолевать застенчивость.

Материал и оборудование: текст русской народной песенки : «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий».

Методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей, поощрение.

Ход занятия:

I. Орг.момент. Рассадить детей на стульчики на ковре полукругом, сопровождая текстом из песенки: Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?

 II. Воспитатель обнимает ребенка со словами (например): Соня хорошая Сонечка пригожая. (поочередно несколько детей) Вова с голубыми глазками, хорошенький, милый, веселый, послушный. Даниил хороший, Даниил пригожий. Помощник, не дерется и т.д. И так хвалить несколько детей, затем пригласить всех детей к себе. Воспитатель просит ребенка взять себе пару, и по дружески обнять его. И сам по очереди обнимает детей, которые не захотели встать в пару.

III. Итог. Какие замечательные, хорошие, пригожие у меня дети. Замечательные – красивые, умные, веселые. Как я вас люблю!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека игр (Социально - коммуникативное направление развития)

Социально- коммуникативное направление развития.ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА....

Конспект непосредственно- образовательной деятельности по социально-коммуникативному, познавательному развитию «Огонь- друг, огонь- враг» с детьми среднего дошкольного возраста

Занятие о пожарной безопасности,о представлении труде пожарных,о формировании элементарных навыков в поведении при возникновении пожара.Дать понятие о том, что огонь может приносить пользу и вред....

Цифровой образовательный ресурс по социально-коммуникативному направлению развития ребенка

Данный вид ЦОР предусмотрен для обучения детей правилам пожарной безопасности....

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно эстетическое» ,«физическое развитие» в группе раннего развития.

Конспект занятия по формированию ценностной культуры мира с интеграцией образовательных областей «социально‑коммуникативное », «познавательное развитие», «речевое развити...