КОНСПЕКТ НОД «Подарки для Мишки»
план-конспект занятия (младшая группа)
Способствовать развитию игровых и творческих мышлений у детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 290.93 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-121206-1366127628.jpg)
Конспект занятия "Подарки феи"
Конспект занятия с детьми средней группы с использованием изотерапии и сказкотерапии....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/31/picture-287912-1377933510.jpg)
конспект занятия "подарки для кукол"
КОНСПЕКТ открытого занятия в старшей «Подарки для кукол» (для воспитателей старших групп) ...
Конспект НОД "Подарки зимы" в подготовительной группе
Конспект НОД по ООПДО "Детство" раздел развитие математических представлений в подготовительной группе...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/24/picture-353135-1385289583.jpg)
Конспект занятия "Подарки осени"
- расширение, уточнение и активизация словаря по теме «овощи, фрукты»;- повторение признаков осени;- формирование навыков словообразования и словоизменения;- развитие связной речи;- закрепление умения...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/26/picture-259553-1369591417.jpg)
Конспект ООД "Подарки от ежика"
Конспект ООД для детей второй младшей группы. Упражнение детей в определении геометрической фигуры "квадрат". Учить ориентироваться в пространстве....
Конспект занятия "Подарки для Дюймовочки" ( совместная творческая деятельность детей и взрослых"
Создавать красивую компазицию из бросового материала (вырезанные красивые рисунки с обложек альбомов по рисованию), гофрированной бумаги; поощрять инитциативу к совместному творчеству детей и взрослых...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/17/picture-1342151-1629208447.jpg)
Конспект занятия по сенсорному воспитанию на тему: «Подарки для Мишки».
Цель:- учить детей различать геометрические фигуры;- воспринимать предмет, состоящий из частей;- различать и называть цвета (красный, желтый, синий, зеленый);- закрепить понятие «один», &l...