Аналитическая справка 2021-2022 конец года
материал (подготовительная группа)

Романюк Татьяна Олеговна

Аналитическая справка

о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками

группы №6 (дошкольного возраста 6-7лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка» на конец

(май) 2021-2022 учебного года.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.konets_2021-2022_uch.goda_.romanyuk_1.docx34.81 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах освоения образовательной программы

дошкольного образования воспитанниками

 группы №6 (дошкольного возраста 6-7 лет)

МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золотая рыбка»

на конец (май) 2021-2022 учебного года.

Воспитатели: Романюк Т.О., Козлова Е.М.

Мониторинг качества образования проведен по следующим образовательным областям:

  1. Творческая инициатива
  2. Инициатива как целеполагание и волевое усилие
  3. Коммуникативная инициатива
  4. Познавательная  инициатива (любознательность)
  5. Двигательная инициатива (активность)

Цель: определение (определить) уровня развития детей в пяти образовательных областях на конец 2021-2022 учебного года (май)

Уровень/ Группа

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Итого

Высокий

100

80

73

92

96

88

Средний

0

20

27

8

4

12

Низкий

0

0

0

0

0

0

По итогам диагностики качества образования (через реализацию 5 образовательных областей) «на конец учебного года» выявлены следующие результаты:

Образовательная область «Физическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Физическое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий - 100%

Средний - 0%

Низкий – 0%

Перспектива: продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду в группе для оптимальной двигательной активности детей, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровье сберегающих факторов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Познавательное развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 80%

Средний – 20%

Низкий – 0%

Перспектива: создавать условия для экспериментально-исследовательской деятельности, пополнить развивающую среду, создать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Создание краткосрочных проектов, опираясь на лексические темы.

Образовательная область «Речевое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Речевое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 73%

Средний – 27%

Низкий – 0%

Перспектива: необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей. Продолжать организовывать ежедневное чтение художественной литературы в группе, используя яркие наглядные пособия, эмоционально выразительно преподносить содержание произведения.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Социально-коммуникативное развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 92%

Средний – 8%

Низкий – 0%

Перспектива: необходимо создавать ситуации доброжелательного сотрудничества, учить разрешать конфликты, драматизировать групповые ситуации на примере сказочных персонажей, стимулировать детей на конструктивное поведение, давать практические рекомендации родителям, проводить индивидуальную – корректирующую работу с детьми.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области «Художественно-эстетическое развитие» на конец учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий – 96%

Средний – 4%

Низкий – 0%

Перспектива: в течение дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В центре детского творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей.

Итого

Высокий

88%

Средний

12%

Низкий

0%

Вывод: уровень развития детей  в образовательных областях на конец учебного года воспитанниками группы в целом является типичным, характерным для возраста. Детей, не проявляющих активность в усвоении программного материала не выявлено.  

 

Заведующий                                                                                  Осадчая Р.Т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка (сравнение за 3 года, рост успешности)

Аналитическая справка (сравнение за 3 года, рост успешности)...

Аналитическая справка по итогам учебного года

Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми дошкольного возраста планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детский сад «Рад...

Аналитическая справка 2021-2022

Аналитическая справка...

справка 2021-2022

уровня усвоения рабочей программы детьми группы для детей старшего дошкольного возраста от 6 до  7 лет №5  2021-2022 учебного года....

Аналитическая справка 2020-2021 конец года

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...

Аналитическая справка 2022-2023 конец года

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №7 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 &laqu...