Аналитическая справка мониторинг на конец года
учебно-методический материал (средняя группа)

Справка о мониторинге на конц года в средней группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_na_konets_goda-1.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

с детьми  средней группы №7
2023 – 2024 учебный год


Дата проведения: май 2024 г.
Статус диагностики: конец года

 Цель  диагностики:                                                                                                            1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);
2) оптимизации работы с группой детей.
Задачи: Изучение качества освоения образовательных областей основной общеобразовательной программы дошкольного образования и детского развития.
Характеристика детей за анализируемый период:
Возраст детей:  4-5 лет
Всего детей в группе:  41

Девочек: 22

Мальчиков:19
Количество
 диагностируемых  детей:  38

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, индивидуальные беседы, дидактические игры, проблемные ситуации. 

Формы проведения педагогической диагностики:

Индивидуальная, подгрупповая, групповая.
           

    Работа с детьми велась в соответствии с «Основной образовательной программы.
Педагогическая диагностика за анализируемый период проводилась по направлению:
• педагогическая диагностика качества образования в группе (через реализацию образовательных областей); 
Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

          По итогам диагностики качества освоения образовательных областей ООП ДО   учебного года выявлены следующие результаты:                                                                                

 Высокий уровень  43% 
Средний уровень  57%
Низкий уровень %


Анализируя результаты педагогической диагностики можно сделать вывод:

 Наиболее высокие результаты по образовательной области

«Физическое развитие»

66%       высокий уровень;

34 %  средний уровень;

0 %       низкий уровень.

«Познавательное развитие»

  48%   высокий уровень  усвоения

 52%   средний уровень

 0%   низкий уровень усвоения

В познавательной области низкий 2 человек, которые в течении года не посещали детский сад плохо понимает смысл слов «утро», «вечер», «день», «ночь». Поэтому дана была рекомендация родителям развивать   познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний, суждений.

«Художественно- эстетическое развитие»

 0%     высокий уровень;

62%    средний уровень;

38%    низкий уровень.

 В художественно-эстетической области низкий показатель в умении правильно держать ножницы в умении резать по прямой, по диагонали (квадрат и прямоугольник); вырезать круг из квадрата, овал- из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы, не владеет знаниями об элементах некоторых видов народного прикладного творчества, не умеют использовать их в своей творческой деятельности.

«Социально-коммуникативное развитие»

38%     высокий уровень усвоения

52% средний уровень усвоения

0% низкий уровень усвоения.

В социально-коммуникативной области 1 девочка, которая долга не посещала детский сад. Затрудняется принимать на себя роль, объединять игровые действия в единую сюжетную линию. Была дана рекомендация родителям больше играть в сюжетно- ролевые игры дома, создавать практические ситуации дома.

«Речевое развитие»

 38%    высокий уровень;

 62% средний уровень;

 0% низкий уровень.

В области речевое развитие: 2 человек, которые не посещали, затрудняются рассказывать о содержании сюжетных картинок, в том числе по опорной схеме. Были даны рекомендации родителям рассматривать сюжетные картинки или книги и описывать их.

Анализируя результаты педагогической диагностики можно сделать вывод: дети проявляют интерес к словам и действиям взрослых, охотно посещают детский сад. По показу и побуждению взрослых эмоционально откликаются на ярко выраженное состояние близких и сверстников. Дети группы дружелюбно настроены, спокойно играют рядом с детьми, вступают в игровые действия, стремятся к одобрению своих действий.

В художественно-эстетической области у детей улучшились навыки пользования ножницами, появилось устойчивое представление в пристраивание в пары, в круг, в шеренгу по одному, продолжать развивать интонационную выразительность, темпы и ритмы музыки, знакомить с различными песнями и мелодиями различной тональности.  

Маршрут развития на будущий год: Необходимо продолжать создавать практические ситуации для применения полученных навыков в игровой деятельности.

В познавательной области продолжать развивать познавательный интерес детей, словесно-логическое мышление через наглядность, экскурсии, игры, игровые упражнения, приучать детей проявлять инициативу и любознательность, с целью получения новых знаний, суждений

В области речевое развитие продолжать развивать словарь, учить четкому воспроизведению слова, четко произносить звуки, определять место их нахождение.

В художественно-эстетической области необходимо обратить внимание на умение пользоваться ножницами- выполнение аппликаций в коллективе, на пение песен различной тональности, танцевальные движения. Проводить музыкальные развлечения, где дети будут слышать музыкальные инструменты и соотносить ритмичность движений в соответствии с мелодией

В области физическое развитие: развивать физические качества через подвижные игры.

          Таким образом По результатам итогового мониторинга все дети усвоили основную общеобразовательную программу.

Справку составили:

Воспитатели: Гриднева Э.Е.

                        Солдатова А.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021

Аналитическая справка_мониторинг_конец года_2020-2021...

Аналитическая справка мониторинга на начало и конец учебного года 2022-2023 во второй младшей группе общеобразовательного вида

Таблицы и графики мониторинга сравнительного мониторинга за 2022-2023 у.г. во второй младшей группе....

Аналитическая справка 2020-2021 конец года

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...

Аналитическая справка 2021-2022 конец года

Аналитическая справкао результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанникамигруппы №6 (дошкольного возраста 6-7лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 «Золот...

Аналитическая справка 2022-2023 конец года

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №7 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС №40 &laqu...