Индивидуальная работа с ребёнком.
материал (подготовительная группа)

 Создание таких условий, которые бы обеспечили наибольшую реализацию возможностей воспитанника в процессе всестороннего развития его личности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная работа с ребёнком  (подготовительная группа №9, на 2022 – 2023 учебный год)

Месяц

           Область

Социально-коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое

развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

Сентябрь

Формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Продолжать учить и называть местоположение предмета (слева, справа, около, между)

Учить рассматривать предметы и рассказывать о них.

Продолжать учить раскатывать пластилин колбаской

в ладонях

Учить подлезать под предметы.

Октябрь

Продолжать учить правильно заправлять постель после сна.

Работа в исследовательском уголке «Удивительное дерево» (закрепление времён года)

Упражнять в чётком произношении названий животных.

Формировать умение внимательно рассматривать пейзаж и отвечать на вопросы.

Упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.

Ноябрь

Продолжать учить аккуратно есть , пользоваться салфеткой.

«Ориентировка во времени»

Дидактическая игра «Что для чего?»

Дидактическая игра «Назови цвет»

Упражнять в броске мяча об пол и ловить его двумя руками после от скока.

Декабрь

«Найди отгадки на мои загадки»

Дидактическое упражнение» Сосчитай кубики»

Речевое упражнение «Сервируем стол».

Сюжетное рисование. Самостоятельное рисование по сказкам «Колобок».

Упражнять в прыжках на двух ногах между предметами, поставленными в один ряд.

Январь

«Навыки личной гигиены».

Игровое упражнение «Когда это бывает?»

Дидактическая игра «Закончи предложение»

Лепка предметов состоящих из нескольких частей.

Упражнять в ползании в прямом направлении с опорой на ладони и ступни.

Февраль

«Формировать  образ Я,  уважительного отношения и чувства к своей семье и к обществу».

Упражнять в счёте на ощупь.

Формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова.

Формировать умения видеть недостающие части лица в портрете.

Развивать умение перепрыгивать через препятствие не задевая его.

Март

Формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Упражнять в воссоздании указанных размерных соотношений между предметами по длине и ширине.

Продолжать учить обобщать предметы одним словом.

Закреплять умение рисовать прямоугольные предметы.

Упражнять в попадании в цель мячом.

Апрель

Беседа «Где ты живёшь?» (назвать свой адрес)

«Найди в окружающей обстановке предметы похожие на куб».

Дидактическое упражнение «Гости», развивать связную речь.

Лепка «Мой любимец»

«Весёлые туристы»- учить пролезать боком через обруч, не задевая верхний край

Май

Учить видеть проявление эмоционального состояния в выражении лица, жестах, интонации.

«Найди предмет указанной формы».

Театр игрушек «Рукавичка».Вспомнить содержание сказки. Учить пересказывать сказку, говорить голосами разных героев.

Мозаичная аппликация- учит приклеивать маленькие квадратики цветной  бумаги.

Упражнять в равновесии и в прыжках.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование индивидуальной работы с ребёнком.

Индивидуальная работа важна, особенно с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Планирование строится в соответствии с речевым дефектом, а также с учётом индивидуального дефекта речевого разви...

Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком с ограниченными возможностями

Перспективный план индивидуальной работы с ребёнком с ограниченными возможностями...

Обеспечение качества образования через организацию индивидуальной работы с ребёнком дошкольного возраста.

Индивидуальную работу с детьми в детском саду  воспитатели выполняют  на основании результатов повседневных наблюдений за ребёнком, анализа его деятельности и бесед с родителями.Именн...

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С РЕБЁНКОМ ТИПОЛОГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ

Перспективный план работы на месяц с гиперактивным ребенком...

Проект программы индивидуальной работы с ребёнком "Развитие навыков запоминания"

Данная программа является актуальной для тех воспитателей и родителей, у детей которых недостаточно развиты навыки запоминания...