Игра как средство развития речи и активизации словаря детей дошкольного возраста.
материал (средняя группа)

Веселова Ольга Сергеевна

Список литературы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spisok_literatury.docx14.92 КБ

Предварительный просмотр:

Список литературы:

1. Агапова И. А., Давыдова М. А. «Игры с пальчиками для развития речи и творческих способностей детей». - М.: ООО «ИКТЦ ЛАДА», 2009.

2. Анищенкова Е. С. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников. – АСТ, 2011. – 64с. 3. Анищенкова Е. С. Речевая гимнастика для развития речи дошкольников. – Профиздат, 2007. – 62с.

3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М.: Мозаика Синтез, с.

4. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2001.

5. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, с.

6. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 2004.

7. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика – Синтез, 2008

8. Дзюба П. П. «Дидактическая копилка воспитателя детского сада». – М.: Феникс, 2008.

9. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.

10. Колодяжная Т.П., Маркарян И.А. Речевое развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие. – М.: - УЦ Перспектива, 2009. – 144 с.

11. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Формирование правильной разговорной речи у дошкольников. - Ростов н/Д: «Феникс», сПб: «Союз», 2004

12. Леонтьев А. А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 1999.

13. Лыкова И. А. Дидактические игры и занятия. – М.: Карапуз, 2009.

14. Максаков А. И., Тумакова Г. А. Учите, играя. – М., 2005.

15. Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Как играть с ребенком. – М.: Обруч, 2012г.

16. Мухина В. С. Детская психология. – М.: ООО Апрель Пресс, ЗАО Издательство ЭКСМО – Пресс, с.

17. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. Методическое пособие. - М.: Мозаика - Синтез, 2004.

18. Полянская Т. Б. Использование метода мнемотехники в обучении рассказыванию детей дошкольного возраста Санкт – Петербург. – Детство – Пресс, 2010.

19. Соловьева О.И. Усвоение детьми родного языка. Родителям о воспитании. Под. ред. Е.А. Данилова. - Учпедгиз. М 1951

20. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателя дет. Сада. – М.: Просвещение, 1982.

21. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2005. - 159 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Собственная методическая разработка на тему: "Изонить,как средство развития речи и моторики у детей дошкольного возраста"

Достоинство изонити в том, что выполняется она довольно быстро; придумать можно много интересных картинок. На занятиях по изонити, работая над развитием зрительно-моторной координации, а в частно...

«Средства развития речи, обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»

Предлагаемый материал способствует развитию речи и обогащению словарного запаса в игровой форме. Ненавязчиво, просто и доступно поможет ребенку преодолеть речевой барьер в общении....

Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста.

Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста.Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей сист...

«Русские народные сказки как средство развития речи и нравственного воспитания детей дошкольного возраста»

Сказка - это удивительное, по силе психологического воздействия, средство работы с внутренним миром ребенка, мощный инструмент развития. Сказка сопровождает ребенка с самого раннего детства. Сказ...

«Дидактические игры как средства развития речи и активизации словаря у детей младшего дошкольного возраста»

Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содер...

«Сказка – как средство развития речи и коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»

   В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи, дети мало общаются в семье и со сверстниками. Это связано с плохой экологией, наследс...

Буклет «Игра как средство развития речи и активизации словаря детей дошкольного возраста»

laquo;Именно в игре ребенок свободно владеет речью,говорит то, что думает, а не то, что надо.Не поучать и обучать, а играть с ним,фантазировать,  сочинять, придумывать - вотчто необходимо ребенк...