Анализ НОД по ПДД "Мы ехали и летели"
материал (старшая группа)
Анализ НОД по ПДД "Мы ехали и летели"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ НОД по ПДД «Мы ехали и летели»
Тема занятия: «Мы ехали и летели»
Дата проведения: 1 марта 2024 года
Место проведения: МБДОУ №15 «Ромашка» ЗМР РТ
Воспитатель: Маркова Светлана Евгеньевна
Старшая группа детей с ЗПР «Солнышко»
Программное содержание НОД реализуется через интеграцию образовательных областей (игровая, коммуникативная, познавательная и двигательная). Занятие направлено на формирование инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности, уверенности в своих силах и положительного отношения к себе и другим, активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, умение взаимодействовать друг с другом.
Целями данного мероприятия явились уточнение и закрепление знаний детей о сигналах светофора, понимании их значения, закрепление понятия «Транспорт», умение различать его виды, развитие внимания.
Конкретность и реалистичность целей занятия реализовались в соответствии с СанПином – 15 минут, подготовленность детей к достижению целей была определена на предидущих занятиях, проводимых в течение года, что соответствует возможностям и способностям детей.
Дети активно отвечали на вопросы педагога, опираясь на слайды.
Педагогом на занятии использовались следующие методы: словесный метод – беседа; наглядный метод – демонстрация наглядного материала, презентация; игровой метод – дидактические и подвижные игры, загадки. Цифровые технологии помогали детям полностью погрузиться в воображаемую ситуацию. Дидактические и подвижные игры в занятии мотивировали детей к участию. Оборудование и материалы для деятельности размещены с соблюдением гигиенических условий пространства группы.
Интеграция образовательных областей соединяется в занятии на равноправной основе, дополняя друг друга. В НОД использованы игровые, двигательные, познавательные и коммуникативные виды детской деятельности. Для достижения поставленных целей педагог использовал фронтальную форму организации обучения.
На протяжении всего занятия педагогом активно использовались цифровые технологии (мультимедийное оборудование, магнитофон).
В ходе занятия активно просматривалась совместная деятельность педагога и детей (педагог был активен, доброжелателен, помогал детям, задавая наводящие вопросы, стимулировал к самостоятельности, используя индивидуальный подход).
Использование на занятии педагогических методов, приёмов и технологий позволило педагогу реализовать поставленные цели изадачи. Воспитаники на протяжении всего занятия были заинтересованы происходящим, активны, внимательны и доброжелательны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/03/picture-172078-1357209958.jpg)
НОД "Как по снегу, по метели, трое саночек летели"
Конспект НОДОбразовательной области «Коммуникация»«Как по снегу, по метели, трое саночек летели»1 - младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/12/picture-177261-1357981541.jpg)
"как на масленой недели из печи блины летели"
Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре с объединением областей: "Познание", Здоровье""Музыка"...
Спортивный досуг "Как по снегу по метели наши саночки летели"
Спортивный досуг "Как по снегу по метели наши саночки летели" для детей старшей группы, проводимый на улице....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/12/picture-265551-1371034441.jpg)
Конспект интегрированного занятия по теме: "Как по снегу, по метели наши саночки летели"
Занятие по развитию речи, ознакомлению с природой, изобразительной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/02/picture-320861-1385992120.jpg)
НОД в 1 мл.гр. «Ехали мы, ехали»
В НОД малыши учатся выполнять два последовательных игровых действия, использовать в игре предметы-заместители...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/21/picture-652243-1440159014.jpg)
Дидактическое пособие "Мы ехали, ехали"
Цель: практическое использование приставочных глаголов. Автоматизация звука [ль].Первый вариант: мы ехали ехали от дома отъехали, ехали ехали к мостку подъехали, ехали ехали мост переехали, ехали ехал...