Анализ НОД по ПДД "Мы ехали и летели"
материал (старшая группа)

Маркова Светлана Евгеньевна

Анализ НОД по ПДД "Мы ехали и летели"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_nod_po_pdd_my_ehali_i_leteli.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ НОД по ПДД «Мы ехали и летели»

Тема занятия: «Мы ехали и летели»

Дата проведения: 1 марта 2024 года

Место проведения: МБДОУ №15 «Ромашка» ЗМР РТ

Воспитатель: Маркова Светлана Евгеньевна

Старшая группа детей с ЗПР «Солнышко»

Программное содержание НОД реализуется через интеграцию образовательных областей (игровая, коммуникативная, познавательная и двигательная). Занятие направлено на формирование инициативности и самостоятельности в различных видах деятельности, уверенности в своих силах и положительного отношения к себе и другим, активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, умение взаимодействовать друг с другом.

Целями данного мероприятия явились уточнение и закрепление знаний детей о сигналах светофора, понимании их значения, закрепление понятия «Транспорт», умение различать его виды, развитие внимания.

Конкретность и реалистичность целей занятия реализовались в соответствии с СанПином – 15 минут, подготовленность детей к достижению целей была определена на предидущих занятиях, проводимых в течение года, что соответствует возможностям и способностям детей.

Дети активно отвечали на вопросы педагога, опираясь на слайды.

Педагогом на занятии использовались следующие методы: словесный метод – беседа; наглядный метод – демонстрация наглядного материала, презентация; игровой метод – дидактические и подвижные игры, загадки. Цифровые технологии помогали детям полностью погрузиться в воображаемую ситуацию. Дидактические и подвижные игры в занятии мотивировали детей к участию. Оборудование и материалы для деятельности размещены с соблюдением гигиенических условий пространства группы.

Интеграция образовательных областей соединяется в занятии на равноправной основе, дополняя друг друга. В НОД использованы игровые, двигательные, познавательные и коммуникативные виды детской деятельности. Для достижения поставленных целей педагог использовал фронтальную форму организации обучения.

На протяжении всего занятия педагогом активно использовались цифровые технологии (мультимедийное оборудование, магнитофон).

В ходе занятия активно просматривалась совместная деятельность педагога и детей (педагог был активен, доброжелателен, помогал детям, задавая наводящие вопросы, стимулировал к самостоятельности, используя индивидуальный подход).

Использование на занятии педагогических методов, приёмов и технологий позволило педагогу реализовать поставленные цели изадачи. Воспитаники на протяжении всего занятия были заинтересованы происходящим, активны, внимательны и доброжелательны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Как по снегу, по метели, трое саночек летели"

Конспект  НОДОбразовательной области  «Коммуникация»«Как по снегу, по метели, трое саночек летели»1 - младшая группа...

"как на масленой недели из печи блины летели"

Непосредственная образовательная деятельность по физкультуре с объединением  областей: "Познание", Здоровье""Музыка"...

Спортивный досуг "Как по снегу по метели наши саночки летели"

Спортивный досуг "Как по снегу по метели наши саночки летели" для детей старшей группы, проводимый на улице....

Конспект интегрированного занятия по теме: "Как по снегу, по метели наши саночки летели"

Занятие по развитию речи, ознакомлению с природой, изобразительной деятельности....

НОД в 1 мл.гр. «Ехали мы, ехали»

В НОД малыши учатся выполнять два  последовательных игровых действия,  использовать в игре предметы-заместители...

"Мы ехали и летели"

Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе...

Дидактическое пособие "Мы ехали, ехали"

Цель: практическое использование приставочных глаголов. Автоматизация звука [ль].Первый вариант: мы ехали ехали от дома отъехали, ехали ехали к мостку подъехали, ехали ехали мост переехали, ехали ехал...