Дидактическое пособие "Мы ехали, ехали"
методическая разработка по логопедии (подготовительная группа) на тему

Цветкова Светлана Александровна

Цель: практическое использование приставочных глаголов. Автоматизация звука [ль].

Первый вариант: мы ехали ехали от дома отъехали, ехали ехали к мостку подъехали, ехали ехали мост переехали, ехали ехали от моста отъехали, ехали ехали к горке поъехали, на горку въехали, ехали ехали с горки съехали, ехали ехали к дереву подъехали, дерево объехали и дальше поехали, ехали ехали и к дому приехали.

 

Второй вариант: мы ехали ехали от дома отъехали, ехали ехали к липе подъехали, липу объехали и дальше поехали, ехали ехали к клену подъехали, клен объехали и дальше поехали, ехали ехали к ели подъехали, ель объехали и дальше поехали, мы ехали ехали к тополю подъехали, тополь объехали и дальше поехали, ехали ехали и в гости приехали 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД в 1 мл.гр. «Ехали мы, ехали»

В НОД малыши учатся выполнять два  последовательных игровых действия,  использовать в игре предметы-заместители...

Конспект НОД на тему "Ехали дети из города в деревню!"

Приобщение детей к истокам русской национальной культуре....

"Мы ехали и летели"

Конспект занятия по ПДД во 2 младшей группе...

"звук и буква Т Такса ехала в такси"

конспект фронтального коррекционного занятия по обучению грамоте "Такса ехала в такси"...

Спортивный праздник "Ехали казаки на ярмарку"

В подготовительной группе МБДОУ проведен спортивный праздник с участием бабушек и дедушек....

КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ЕХАЛА БЕЛКА НА ТЕЛЕЖКЕ»

Конспект разработан на младший возраст дошкольников. Дидактическая игра выступает, как средство всестороннего воспитания детей: умственного, нравственного, трудового, эстетического, физического. С пом...

Дидактическая игра «Ехали машины».

Задачи:Закреплять представления детей о транспорте специального назначения. Обогащать словарный запас видами транспорта их названиями и действиями.Продолжать  автоматизировать звуки [Л], [Р] в сл...