ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА Третьего Межрегионального конкурса «Лучшие руководители, воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений - 2024» Поповой Н.В.
учебно-методический материал
Интернет-портфолио воспитателя - это индивидуальная папка, в которой накапливаются материалы, свидетельствующие о профессиональных достижениях педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОРТФОЛИО УЧАСТНИКА
Третьем Межрегионального конкурса «Лучшие руководители, воспитатели
и специалисты дошкольных образовательных учреждений - 2024»
(заполняется каждым участником отдельно!)
- Указать КАТЕГОРИЮ:
Категория «А» - руководители ДОУ (заместители) и старшие воспитатели
Категория «В» - педагоги, воспитатели
Категория «С» - специалисты (музыкальный руководитель, медицинский работник, инструктор по физической культуре, психолог, логопед и пр.)
Категория «С» учитель-логопед |
- Указать СУБЪЕКТ Российской Федерации (Ваша область, край или республика):
Донецкая Народная Республика |
2. Личные данные Участника
Фамилия, Имя, Отчество | Попова Наталья Владимировна |
Место работы (полное название учреждения) | Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Ясли-сад комбинированного типа №393 г.Донецка» |
Индекс и почтовый адрес учреждения | 83112, г.Донецк, ул.Куйбышева, 248 а |
Занимаемая должность в образовательной организации | Учитель-логопед |
Ваш предмет (дисциплина, специальность, профессия) | Дефектология |
Дата рождения | 22.06.1974 |
Образование | |
Контактный мобильный телефон | +79493583805 |
Личный е-mail |
3. Профессиональные сведения
Общий педагогический стаж (кол-во лет) | 30 лет |
Стаж на последнем месте работы | 10 лет |
Ученая степень (если есть) | - |
Ученое звание (если есть) | - |
Авторские методики и разработки (если есть) | • Рабочая программа «Говорунишки» «Принято» на педагогическом совете МДОУ №393 протокол № 1 от 28 августа 2020г • Перспективно-тематическое планирование коррекционно-логопедической работы с детьми 5-го,6-го и 7-го года жизни, имеющими общее недоразвитие речи ((II- III уровень) • Авторского пособия «Умный чемоданчик…» • Авторские дидактические игры на автоматизацию звуков, на формирование слоговой структуры слова, навыков звуковой культуры слова. |
Участие в грантах и научно-исследовательских работах (если есть) | - |
Дополнительное образование (если есть) | 1. Профессиональная переподготовка:
2.Курсы повышения квалификации:
|
Наличие публикаций в СМИ (указать) |
|
Внеурочная деятельность (указать проведенные мероприятия) |
|
Наличие дипломов, грамот, благодарностей, поощрений (перечислить основные) |
|
Другие дополнительные сведения (на усмотрение Участника) |
- Методика обучения детей с нарушениями речи дошкольного возраста; - Нетрадиционные формы работы учителя-дефектолога; - Нейродефектология; - Теория и методика игры в условиях специального и инклюзивного образования; - Практикум по логопедии; - Коррекционная ритмика; - Лингвистические проблемы специальной педагогики и специальной психологии.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Текст выступления на конкурсе "Мастер-класс для молодых специалистов дошкольных образовательных учреждений"
Представленные доклады содержат инфомацию по обмену опытом в рамках конкурсного проекта "Мастер-класс для молодых специалистов дошкольных учреждений". На конкурс были представлены следующие материалы:...
Лист взаимодействия учителя - логопеда группы компенсирующей направленности с воспитателями, специалистами дошкольного образовательного учреждения
В рамках обмена опытом предлагаю вниманию коллег лист взаимодействия учителя - логопеда группы компенсирующей направленности...

Сценарий районного конкурса педагогического мастерства «Моя профессия – воспитатель» среди дошкольных образовательных учреждений.
Сценарий районного конкурса педагогического мастерства «Моя профессия – воспитатель» среди дошкольных образовательных учреждений. ...

Отчёт -описание по смотру -конкурсу на лучший учебно -опытный участок дошкольных образовательных учреждений в номинации «Огород на подоконнике» («Выращивание томатов Черри на подоконнике»)
Отчёт -описание экспериментальной деятельности...

Реализация инклюзивного образования во взаимодействии специалистов с воспитателями в дошкольном образовательном учреждении.
Будущее в настоящем, так можно сказать о современных реалиях образования двадцать первого века, а именно об инклюзивном образовании. С нововведением ФГОС одной из приоритетных сфер образования являетс...
Памятка для молодых специалистов "Правила поведения и общения воспитателя в дошкольном образовательном учреждении"
Воспитатель - вторая мама для ребенка. Поэтому очень важно, чтобы педагог осознавал, как в нем нуждается каждый воспитанник. Но для этого нужно создать определенные условия, ведь дети не могуть любить...

Консультация для специалистов «Взаимодействие специалистов дошкольного образовательного учреждения в работе с детьми с ТНР»
Анализируя ситуацию, которая сегодня сложилась в системе дошкольного образования, очень заметным стало количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии. Такие дети составляют основную группу ри...
